Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 7:23 pm Заголовок сообщения: Регулировка педали сцепления! |
|
|
Кто подскажет как педаль регулировать? вроде слышал что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза! коробка новая сцепление почти тоже!
Когда делал чуток ниже и передачи лучше включались как у иномарка чуть-ли не одним пальцем и вваливала нормально сделал как у всех (по слухам) на уровне тормоза все чуток на первой тронуться тяжело ей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в принципе да, нужно в уровень с тормозом делать. А вообще нужно смотреть по моменту срабатывания сцепления, оно должно начинать включаться примерно в середине хода педали (+/- немного в зависимости от личных педпочтений). Если берет внизу, то педальку нужно приподнять, а если вверху - опустить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я так и понял! вернул как было тоесть ниже как мне удобно! сразу нормально ездить стал! короче говоря все индивидуально тут регулируеться! Да она у меня вверху схватывала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо тебе книженцию подарить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да есть у меня книженция и руководство на компе и в инете смотрел на фото как регулировать! ну как в книжке написано и как на сайте сделал и получилось что по норме в их понимании у меня педаль сильно низко встала после регулировки и видимо сцепление не размыкалось ибо даже первую воткнуть не возможно просто колом стоит да и на холодную отпускал тогда сильно мягко и просто все получилось вообщем когда вернул на середину и на уровень с тормозом все ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свой вопрос решил задать в этой теме дабы не засорять форум. Проблема в следующем - выжимаю педаль сцепления затем отпускаю после чего она не всегда возвращается в свое исходное положение (не доходит где-то сантиметр) т.е. если носком поддеть, то она только тогда упирается в упорный винт. При этом скорости включаются нормально и все вроде бы в порядке, но очень напрягает что где-то что-то неисправно. В чем может быть дело? Может пружины какой где не хватает или 'села' возвратная пружина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cepgi03, пружинко.. У меня на 4ке так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Значит буду мостырить что то. Хочу датчик сцепления поставить, чтоб при нажатии на педаль сцепления при поднятом ручнике зуммер срабатывал. И сделать чтоб стартер крутился только при выжатом сцеплении как на иномарах. А педаль не доходит до датчика - буду укорачивать немного пружину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стартер при выжатом сцеплении по моему просто лишнее, зачем??? Прикинь идёт ремонт машины, тебе надо покрутить стартером, допустим подкрутить колено, ты просто залез рукой повернул ключ, и контролируешь колено. Короче есть еще куча примеров. так что ХЗ ИМХО не нужно.
А так как ты хочешь сделать, надо ВСЕГДА залазить в машину и нажимать сцепление, и потом крутить ключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я и так всегда с выжатым сцеплением завожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе да. Но можно просто во время ремонта датчик закоротить и все или на реле перемычку переставить. А так еще как доп. секретка будет от нарков всяких не дай бог. Просто у меня вся электрика отключается поворотом ключа. При повороте на 90град вся электрика запитывается (развязки через реле) и эсп не работают при положении ключа выключено. Знаю случай когда девушка хотела приоткрыть окно машина была на скорости и она ключ чуть дальше повернула а тут стенка дома и опачки. Рассказывал кто то.
Пс я тож всегда с выжатым сцеплением завожу. А вот о наличии ручника пару раз забывал . Не всегда на него ставлю. Поэтому зуммер сделать хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|