Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 11:42 am Заголовок сообщения: Механический нагнетатель своими руками |
|
|
Любителей инжектора просьба не беспокоиться.
Вот интересно, наверняка кто то задумывался над этим. Продается на кар тюнинге комплект за 28 кусков, но сами понимаете деньги не малые. Можно ли самому че нить подмутить пусть не такое мощное, но все же дающее прирост мощи. Нужно какое нить устройство, которое будет ставиться на карб и подавать смесь в коллектор а затем в цилиндры под давлением. Можно с механическим приводом, можно с электрическим управлением.
Есть какие нибудь идейки недорогие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Ну ХЗ какие тут могут быть варианты? Только от ино ставить , не пылесос же корячить. Но для начала можно два карба поставить - бюджет небольшой, прирост вроде как пишут заметный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь 4 куллера от компа, они дешевле будут.
Сделать можно все, но смысл?
Можно найти дешевле, картюнинг не самая дешевая контора, тут дешевле http://clubturbo.ru/
П.С. Есть же спецальный раздел для турбин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, если поискать можно найти не за 28 а дешевле. Погляди на autolada.ru обсуждались мелкосерийные компрессоры на 2111 двигатель.
P.S. всётаки не понимаю я упёртости про карб. Поменять карб на инжектор и потом его наддуть будет проще чем наддувать карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Своими руками ничего дающего нормальный прирост не придумаешь.
Vik - полностью с тобой согласен! зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь турбину сверху карба, стотыщраз обсуждалось, даже я ссылки на темы на алленте давал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может и обсуждалось, но я то про своими руками говорю.
4 кулера от компа? И что от них будет толк??? сомневаюсь))) кстати пылесос это мысль)))
Ну ставьте ставьте инжектор, ради бога. Я не ищу легких путей, особенно тех которые касаются больших денежных вливаний. Будет надо куплю себе семерку с инжектором за 80 штук и буду ее дуть. А пока друзья мои хочется снять максимум того что можно с карба.
В интернете есть статья о том как на ВАЗ 2112 корячили два горизонтальных Вебера, ну наверное это что то да значит))) не от сладкой жизни с инжом наверное ставили.
Тем более эксплуатировать карб гораздо проще, мыть и чистить и тд. Сломался в лесу карб можно сделать, а вот инж вряд ли))) ладно это все лирика.
За то что сказали про дешевые конторки спасибо!
А че компрессоры от 2111 подойдут на классику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | А че компрессоры от 2111 подойдут на классику? | Я не предлагаю использовать весь тот кит целиком. Кронштейны крепления и патрубки точно свои потребуются. А самое главное (сам компрессор) что бы и не подойти -- обьём близкий, обороты те же. Возможно и шкивы и ремень можно те использовать, в классике под капотом места достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм. подумаем. как же 2111 кит уживется с карбом интересно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, друг мой, почитай сначала весь этот форум, ну хотябы раздел "Двигатель", потом спрашивай.
Ты просто задаёшь вопросы, которые уже здесь априори не обсуждаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я уже все что хотел спросил
знаете в чем проблема всех тем форума? много отписок не в тему((( пока отделишь полезную инфу от бреда можно поседеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger - забудь про пылесос - эта тема давно осуждена, испробована - Лажа этот пылесос))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Челенджер жжот. Детский сад штаны на лямках. Веберы, пылесосы. Прям сказки на ночь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
смешно. и машинка у тебя смешная, особенно смешная подпись 16V и инжектор.
Я что про пылесос серьезно что ли говорил? если че это угар был.
Ну а лично для тебя prometey1982, скажу так шестерочку со спаренными горизонтальными Веберами 45 на своем 16ти клапанном драндулете даже с двумя турбинами ты никогда не обойдешь. Так что нечего тут кичиться. А про детский сад, ну не знаю кому туда надо, у тебя же ума хватило 083 взять. ИМХО более мозго*бической машины АвтоВАЗ не придумал, да и не придумает надеюсь)))
Кто не разбирался в вопросе конечно может бредовые отписки давать, а я лично видел как утираются инжекторные зубила настоящими карбовыми монстрами.
Ну и еще кое что. Для настоящих рейсеров. Настоящий рейсер в жизни не сядет в переднеприводную машину, именно поэтому все грамотные гоночные аппараты вроде Мустанга, Скалика, Супры и тд на заднем приводе. Почему? Физика друзья мои, жопу при движении всегда будет прижимать.
Всего наилучшего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Настоящий рейсер..аппараты вроде Мустанга, Скалика, Супры.... ахахахахахахахахххаахаххаа... Жжжет паренек.. 16ВЭ + нормальные валы, прошивка впуск выпуск. и 150 коней у тебя под капотом. а что бы собрать шоху с теме же 150лс карбы вал и запиленая голова не поможет)) 16вэ сила)))
и вообще очень много не по теме общаемся! А Chalenger видимо еще не очень соображает в доработках)
prometey1982 - тебе респект за то что старушку переделал по шеснарь, турбу обязательно ставь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|