Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: Проблемы с Ваз 21074. |
|
|
Здраствуйте господа.
Помогите чем сожете, такая проблема.
Недавно купил семерку(88г.в) поездил какое то время нормально.
Потом она начала глохнуть, выкрутил свечи они в нагаре черном одна вообще в масле. Мне сказали что надо маслосьемники менять и карбюратор регулировать.
Отвез к знакомым дядькам которые хорошо разбираются в карбюраторах. Они делали маслали потом отзвонились сказали забирай.
Провденные ими работы:
1.Поменены маслосьемники.
2.Регулировка карбюратора.
3. Натянута цепь.
4. Прочистили клапаны.
Забрал машину благодать доехал постаил в гараж, через неделю надо было ехать.
Сел еду себе довольный раз начинает терять мощность и глохнет.
Я так сяк не заводится. Свечи откручиваю гляжу опять 25 черный нагар, одна свеча ваще в бензине, на буксир и поближе к дому, у дома раз по сажиганию она заводится как не в чем не бывало?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите советом.
p\s
(А да в машинах я совсем не механик, но есть знакомые знающие.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShahGangs, Маслоотражающе кольца стерты в кал - полюбому! Маслосъемные колпачки такого не оставляют...придется капиталить или хотя-бы кольца менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Как я понимаю кап.ремнот мне еще на кошелек сильно надавит.
Кстати забыл сказать компресию в цилиндрах они замерели сказали,что нормальная вроде 9,5 щас уже не помню точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShahGangs, Зато получишь в результате почти новую движку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
замерь компрессию, залей в каждый цилиндр грамм 20 масла, потом снова замерь компрессию, если увеличилась - менять колечки если нет то маслоотражающие колпачки, |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Ладно опробуем. А сколько ваще нормальная компрессия является?
Спасибо за советы потом скажу что получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShahGangs, 13 это на 5+, 7-двиг на помойку или на капиталку - между ними надо смотреть, если разброс в цилиндрах более 1 очка то тож гемморой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
76 тыс пробега, компрессия 10 по всем, масло не жрет - нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., Когда купил её масла было даже вроде выше нормы короче надпись мах была в масле и буквально на пол милиметра выше.Щас впринципе я особо не ездил(долго) сейчас же масла ровно на МАХме.
ДА кстати купил 20.12.07 выезжал раз 8 не больше.
сапун кстати не идет в воздуховод убрал потому что и за него задыхалась, масло в воздушник гнало(незнаю так и должно быть или как?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Уровень масла должен быть между min и max.
2. Кольцам маслосъемным кирдык, однозначно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтоб на ходу глохла из-за масла - такого не слышал. Она ж тогда дымить как паравоз должна.
ShahGangs, какой выхлоп ? расход бенза ?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масла много, кольцам алес - вот и глохнет. Примерно так и было у меня на 21011, масла перелил понеопытности |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Выхлоп был черный пока неубрали сапун, сейчас вроде светлый.
Бензин расходуется я бы сказал быстро.
Как я понел похоже мне нужен кап.ремонт двигана. Другие варианты не подходят??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShahGangs, Ну а какой вариант может быть кроме ремонта Ток новый двиг разве что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даю отчет проведеным работам не просят но я все равно для справки
Осмотр
1.Маслосьемным кольцам хана(стерлись до неузнаваемости)
2.Масло старое и перелито было.(Машине ненравилось )
3.В блоке цилиндров появилась выроботка.
4.Почти все прокладки стерты или свернуты в кал.
Лечение.
1. Расточка цилиндров 0,25 размер (800р), (насчет распредвала непомню забыл однако, вроде точили)
2. Замена поршневой группы. (500р)
3. Замена Комресиионых колец и маслосьемных колец (500р)
4. Прокладки и остальная мелочь (200р).
6. Замена масла (700р) эссо ультра 8чка
5. Работа врачей реаниматоров 5000р.
ИТОГ 7700р.
Ссел в авто аж обрадовался и звук другой и никаких проблем хотя жалко теперь нет такого как раньше помню прийдешь 20-30 градусов мороза свечим новые ввертишь зажигание бах и нормально завелася , а сейчас такого нету(. Ну да ладно за то теперь все хорошо.
Правда с интересным фактом столкнулся после первого заезда что то странное произошло со свечкой одной случай еденичный но все же.
В дальнейшем больше небыло (свеча немного была повреждена, я даже испугался но потом все в норме стало) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|