|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: Pugnator's 21063 |
|
|
Думал-думал и послал нафик литражники, малообъмники рулят
Было:
ВАЗ 21063 1989 года, бежевая))) и вот наскучило катацца на стоке, 2 января 2006 года, когда все нормальные люди бухают, я разобрал машину за один день. По поводу подвески, трансмиссии кузова и тормозов я думаю и так знают многие, а вот мотор тока вот... ГБЦ - отдельная песня. каналы, 41х35, обточеные втулки и вал М4(копия от Динамики под заказ) это все в процессе
========
Блок вернулся с расточки в "Механике". хон просто замечательный, микрометр одобрил работу "на пять". К сожалению, один поршень из комплекта СТК ушел на отбраковку и теперь служит экспериментальным поршнем.... закусывает палец, зараза. подобрать не удалось. Теперь прийдется покупать целый комплект такой же группы ради одного поршня. Блок сам расточился без эксцессов, завтра замерю остаточную толщину цилиндра, самому интересно. Мотор тестовый, что такое 1.7 нормальный я знаю, теперь посмотрим это, если понравится, тогда будет другой объем работ.
Шатуны 2101 облегчены, пальцы 213. поршни СТК 213, кольца SM - на вид отличные, колено 66мм, будет облегчено по 90гр косым сверлением и отбалансировано после зарплаты)))) Вкладыши ЗМЗ (спасибо за совет Сереге). Так что точиццо оно, точиццо. а сколько проходит при постоянном отжиге - покажет только время, дай Бог....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молотк , а второй двиг паралельно делать будешь ?? Чем лучше вкладыши ЗМЗ ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, параллельно. 1.7 на блоке 1.6. для него уже и донор появился. Ваз 2105 1986гв в неплохом состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничем не лучше, брака пока меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Да, параллельно. 1.7 на блоке 1.6. для него уже и донор появился. Ваз 2105 1986гв в неплохом состоянии. | А какой двиг в пятёрке , 06 чтоли ?? Какая размерность клапанов ?? Я смотрю аж целых три фаски , сухари то достал ?? А От какого ЗМЗ , 402 чтоли ?? Подходят без подгонки ?? ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя о писании написано каналы 41 * 35 , не ошибка ?? Насколько мне известно , до 41 каналы не точатся ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
клапана,не каналы. там заптая стоит. а каналы точатся и больше, если под веберы
Последний раз редактировалось: Pugnator (Пн Сен 18, 2006 11:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
сухари подходят 08, ЗМЗ просто фирма.... в пятерке 1300, но у меня-то есть 1600)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичные планы! Будем вместе делать (82*66) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Твоя тема на ваз.ее датируется аш 2005-м годом)))
Сейчас надыбал аж 6 коробок 2101)))) 2 исправны, включая мою остальные на ремонт. И полный выбор редукторов 3.9, 4.1 завареный, 4.3.
Будет, на чем тестить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож 4 коробки , 1 - 01 , 2 - 05 , 1 - 06 , редуктора есть от всех моделей , 4.44 даже два |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | клапана,не каналы. там заптая стоит. а каналы точатся и больше, если под веберы | Впускные каналы помоему более 35 точить здравого смысла нет ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | сухари подходят 08, ЗМЗ просто фирма.... в пятерке 1300, но у меня-то есть 1600)))) | ЗМЗ это фирма такая
Не та , что движки делает ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Pugnator писал(а): | клапана,не каналы. там заптая стоит. а каналы точатся и больше, если под веберы | Впускные каналы помоему более 35 точить здравого смысла нет ! |
все зависит от того, какой диаметр в самом узном месте. у нас это коллектор и карб. другой карб и коллектор, клапана и смысл уже появляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Разреши получить ( уж коли знаешь ) вразумительный ответ по ЗМЗ
2) Если брать по максимуму клапана + 45 DCOE , там же в коллекторе у дросельной части 45 , а далее на конус , у входа в голову 32 , ну может ещё можно срезать , но более 35 канал в бошке же не сделать , да и смысл разве есть , скорость потока только снизится , а прибавка врятли будет ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|