Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: Разбираются ли карданчики на рулевом валу? |
|
|
На 2105 валу например, ну или 2110, сами карданчики разбираются? или нет? простоя хочу вал от 05 повставить на бинокль 2110, т.к по шлицам нифига не подходит, а карданчики это единственный шанс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, проще аккуратненько приварить и шлифануть |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ХЗ чем проще варить, чем разобрать узел то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, замерь штангелев диаметр цапфы там и там и посмотре если он одинаков, то можешь разбирать, а так можешь сказать что у тебя оригинальная деталь с завода ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
стопорных там нет, запрессовано всё.
только ломать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Короче типа выломать старое, потом собрать и приварить то что было запрессовано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, проще сделать так:
отрезать шлицевую часть на 10м валу плюс пять см, отрезать такуюже часть от классического вала, составить эти половинки, обварить, зачистить болгаркой, одеть трубу подходящего диаметра, обварить.
дальше ставить как классический.
понятно написал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ну а теперь что я хочу сделать Снять карданчик-наколнечник от зубильного рулевого и одеть от классического 05
ЧТо проще ?
Я как бы придерживаюсь от сварки в рулевом, на валу, не хочу варить, хочу чтобы деталь была "как будто так и было"
Позже фото выложу , когда начну в гараж ходить.
А про то что ты написал, дык я тож считаю что это самое крепкое и нормальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по вышеописанной технологии привода и полуоси варят, ничего не отваливается, а усилие на скручивание на рулевом валу по сравнению с приводами просто ничтожно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем устройство, идентичное карданному валу. Так же крестовины, так же колпачки, и так же игольчатые подшипники.
В общем разбирать так: убирать всё что наконтрили на заводе, Я убирал зубилом и молотком.
ЗАтем выбиваем идентично так же как Кардан разбираем. Сначало один потом второй. Удобно забивать через гайку М8 чтобы не помять колпачёк. Я брал гайку и не доконца вворачивал в него болт. и уже по болту колотил молотком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не понял. а в картинках и с каментами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Картинки будут. Мож сёдня нафотаю.
Я спецом те детали которые остались не выбросил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот из этой фотографии я думаю всё будет понятно.
Колпачки просто законтрены на валах
Вот отдельно, правда размыто. колпачки с иголльчатыми подшипниками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|