Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: Спортивный дифференциал |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Планирую поставить спортивный дифференциал (так мне его обозвали). Хотелось бы узнать плюсы, минусы. Кто что знает или обкатывал уже этот механизм? Как влияет на движение автомобиля и прочее?
P. S. Колесо буду ставить 16-тизубое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну называется он не спортивный, а дифференциал повышенного трения (бывают дисковые и червячные, какой на фото я определить не могу, кажись червячный). Про +/- надо у Vikа и Гены спросить, они их юзали вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это червячный или Торсен. ставь если не убит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, да, у меня именно такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня не такой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ говорит, диф поставишь - надо ещё дэмфер на рулевую рейку поставить, а то руль бьёт в руки сильно. Н у то есть отдача в руль от колеса. А дэмфер якобы смягчать удар будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих писал(а): | народ говорит, диф поставишь - надо ещё дэмфер на рулевую рейку поставить, а то руль бьёт в руки сильно. Н у то есть отдача в руль от колеса. А дэмфер якобы смягчать удар будет. |
Мне кажется это ерись полнейшая. Депфер спасает от резких рывкое руля (по сути демпфер - это обычный амортизатор мжду рулевой тягой и кузовом, например его ставят джиперы, чтоб руль не вырывался из рук при езде по пересеченной местности, когда колеса ударяются о камни, бревна и т.д.), а на легковой машине он нах не нужен. Усилие на руле конечно может возрасти (на ПП с дифом пока не ездил, точно не знаю), но от этого спасет усилитель (гидро или электро), но никак не демпфер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, врут люди |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С непривычки руль тяжеловат в поворотах, особенно если газку подваливать.
А кто-нибудь ставил квайфы-торсены на классику?
У меня знакомый заинтересовался |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|