Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шофер Гость
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь вентиляторы от компа, по одному на каждый карб. Я себе ставил внутри фильтра над карбом (у меня один ) и мощности прибавилось, да и шуму немного . Вобщем у меня 1 на 4 цилиндра, а тебе 1 на каждый получится, производительность больше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шофер, ты это так пошутил надеюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще луче 8 вентиляторов, 4 на вход, 4 на выхлоп.)) Рекурсия получиться, так можно будет вобще без бензина ездить, а если карб правильно настроить то и получать неочищенный керосин.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, не совсем так. Те вентиляторы которые на выпуске - работают в режиме генератора. И электричеством с них снятым питаются вентиляторы на впуск. Такая вот турба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ввиду важности темы отделяю в отдельную тему ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а почему в разделе "Наши автомобили" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шофер писал(а): | Поставь вентиляторы от компа, по одному на каждый карб. Я себе ставил внутри фильтра над карбом (у меня один ) и мощности прибавилось, да и шуму немного . Вобщем у меня 1 на 4 цилиндра, а тебе 1 на каждый получится, производительность больше будет. | я тоже такой ерундой занимался пол года так пока проект заморожен! Вот ссылка http://forum.topcarsochi.ru/viewtopic.php?t=1123, вообщем из вентиляторов не чего толком не получиться лучше найти бюджетную турбину и клапан сброса наддува, ща пытаюсь поставить турбину от камаза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Внатуре тюнингнах!
Повеселило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, над вариантом с камазовской турбиной можно подумать. Обьем движка большой, да, но так веть и крутится он медленно, по расходу воздуха, может и не такая уж большая разница получится.
Хотя наверное в плане денег получится одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, не рекомендуется ставить дизельные турбины на бензинки. Непомню почему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Температурный режим |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если поставить 8 вентиляторов друг на друга и на каждый последующий подавать чуть большее напряжение, чтобы вращался чуть быстрее, получим псевдо турбину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ писал(а): | а если поставить 8 вентиляторов друг на друга и на каждый последующий подавать чуть большее напряжение, чтобы вращался чуть быстрее, получим псевдо турбину. |
а если один или два вентилятора перегорят, то не беда, получим офигенный озонатор от разрядов замыкающихся контуров обмотки вентилятора, а озон как извесно окислитель покруче кислорода.)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, слушай а ведь это идея! Можно в кастрюле воздухофильтра насверлить дырок и свечи повкручивать. Пускай там искрят. Тока надо какойто клапан чтоб случайно бензовоздушная смесь из карба туда не проникла |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|