| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Зазор на свечах | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Начал потихоньку подыхать аккумулятор. Поэтому машина не всегда хорошо заводится по утрам от стартера (вспышки в цилиндрах есть, но в полноценную работу двигателя они не перерастают), с толкача же заводится легко. Понимаю, что правильнее всего будет заменить аккумулятор, но денег пока нет. Поэтому хочу в качестве временной меры "просадить" зазор на свечах с 0,5-0,6 мм (да, у меня контактное зажигание) до 0,35-0,4 мм. Вопросы: стоит ли это делать? Как это отразится на работе двигателя?
 
Заранее спасибо за ответы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Колесников Алексей, чтото мне кажется что раз вспышки в цилиндрах всётакие есть то уменьшение зазора лутше не сделает. Вот если бы совсем небыло вспышек имело бы смысл. А так ты просто энергию искры уменьшиш. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, вполне возможно. Просто я посчитал, что 0,4 мм пробьются легче, чем 0,5 мм и за счёт этого она сможет завестись. Думаю ещё зажигание на 0,5-1 деление раньше поставить - 1 раз, летом, уже помогло, может и щас проканает... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я думаю не поможет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, это относительно УОЗ или зазоров? Если УОЗ, то я всё-таки попробую. Не получится - назад верну. А вот свечи... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Колесников Алексей, была у меня както идея... На момент запуска цеплять на зажигание мотоциклетный аккумулятор (или любой другой источник 12 вольт дающий достаточно тока, хоть связку из 8 батареек) и отвязывать его от основной сети. И как бы стартер не просаживал аккумулятор на зажигании будет достаточно напряжения. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, идея интересная. Рискну сотней, попробую! И ещё, если я правильно понял, надо цеплять к кузову и "+К" катушки, так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колесников Алексей, вроде да.
 
 
Та схема как я хотел сделать была примерно такой:
 
1. штатный плюсовой провод на катушку разрываем диодом (чтобы генератор мог питать зажигание (пусть и с потерей 0.6V) а наоборот нет)
 
2. мотоциклетный 12V,9Ah аккумулатор минусом на массу плюсом через тумблер на катушку
 
Но реализовать неуспел - движёк на Запоре заклинил   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 21, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На грузовиках где-то такая система была. У катушки 3 выхода. Опережение зажигания не поможет - движек будет стопориться. Единственный выход - замена акума, или его ежедневная подзарядка дома или в гараже. Лучше на ночь оставлять, на маленьком зарядном токе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Был бы зарядник и постоянный свет в гарже... Короче пока аккум не поменяю, буду его на ночь (на время стоянки) в погреб спускать (всё ж теплее чем под капотом - температура -> 0 градусов), и в гараж буду приходить где-то на 30-40 минут раньше, чтоб блок нагреть (оказывается есть у меня ТЭН в блоке!). Ну и в ближайшее время свечи поменяю на б/у NGK (нашёл, почистил - ЖИВЫЕ). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Колесников Алексей, Эм...как узнал что живие, если не секрет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="Колесников Алексей"оказывается есть у меня ТЭН в блоке![/quote]
 
 
а по подробнее плиз? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				X-13, не секрет. Я, правда, немного последовательность событий перепутал... Нашёл свечи, осмотрел - электроды целые. Далее скинул провод с 1 цилиндра, воткнул свечи, на которых хоть какой-то зазор был (3 из 4) и крутнул стартером. Искра была хорошая - значит живые. Хотя в наличии искры может быть и заслуга нового бегунка, почти новых контакной группы и болгарской катушки зажигания... А затем просто почистил от нагара и выставил зазоры. На машину ещё не ставил.
 
Diver, в рубашку вмонтирован нагреватель от 220 В. На вилку я наткнулся случайно, сперва офигел, потом подумал, что машина вообще на электротяге, потом здраво рассудил, что раз есть Штепсель, значит где-то должен быть Тарапунька  . Фотки ниже. Машина-то с Севера, поэтому наличие данного девайса вполне оправдано. В принципе греет хорошо, но до 50 я не доводил: времени не было. А если надо зимой в моторе поковыряться, то гораздо приятнее же с тёплыми железками работать, правда? Да и чтоб завести зимой с минимальными потреями тоже незаменимая вещь, только греть надо подольше, хотя бы 1 час.
 
Штепсель:
 
 
 
Тарапунька (чуть правее топливного фильтра, за шлангом):
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колесников Алексей, Эт я понял. Я про сопротивление на пробой при нагрузке   
 
У меня вот на семерке свечи были - ни один чел из СТО не мог понять, почему искра есть, на холостую работает, а под нагрузкой - плохо. Вот оно   Я по нескольким СТО ездил - в прикол было   Они мне одно,  им другое (говорил что карб и зажигание в норме). Они мне его смотрят, выставляют, регулируют (нахаляву!!!) - то-же самое. Разводят руками и извиняются. А я довольный еду дальше. Кому надо - может попробовать так сделать - русская смекалка бессмертра   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				X-13, короче, философию сдам, поставлю, проверю. Станет хуже - верну на место А17ДВРМ старые и всё.
 
Блин, как мало я ещё знаю...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |