Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: фазовращатель |
|
|
Интересно - можно ли приколхозить фазовращатель на стоковую 16-клапанную голову? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, че? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Навряд-ли. Надо смотреть как реализовано на нисцанах и зубарах эта хрень. Вообще там масло подводить надо к этому фазовращателю и управлять им с помощью ШИМ модуляции соленоида в зависимости от оборотов. Ну это то ладно, приделать штуку которая будет импульсы по оборотам генерить. Там по металлу скорей всего работы дофига будет, а приход далеко не такой большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | а приход далеко не такой большой. | В плане мощности да, а вот вплане сделать чтобы и на верхах и на низах движёк работал очень полезная штука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так бы и сказал, что муфты изменений фаз газораспределения http://autodevice.ru/forum/index.php?s=e10732705ad2dc4e60810679f976775d&showtopic=3066&st=15
Цитата: | Помнится, лет 15 назад видел в "за рулем" фото опытного образца вазовского 16-клапанника - там звездочка впускного распредвала имела механизм изменения фазы, дабы обеспечить хорошее цикловое на низах, не потеряв его наверху. Вроде как устройство давало опережение впускного распредвала +20 ПКВ на низких оборотах и сводило его к нулю на средне-высоких. Приводилось гидроцилинром от давления в системе смазки, и электроклапаном , управляемом ЭБУ. В ЭБУ, кстати, вроде даже есть неиспользуемых контакт, который предназначался для управления этим клапаном. Идея успешно похоронена - т.к. ни на одном серийном образце 16V мотора таких штук нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так, придумывают нормальные вещи, а в серию идет амно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mig Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фазовращатель это хорошая идея, как то думали с товарищем забацать на ваз, он бы дал очень хороший приход на верхах и лучший запуск двигателя. На счет управления... либо в зависимости от давления в масляной магистрали менял бы он фазы, либо электроникой в зависимости от оборотов мотора. Причем январь 5.1-41 может обеспечить грамотную настройку мотора с измененными фазами. Кроме того это бы дало возможность с "Злыми" распредвалами немног добавить низов.
Первое, что приходит в голову переделать фазовращатель VTC под нашь ремень ГРМ (груб говоря венец только переделать)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mig писал(а): | Кроме того это бы дало возможность с "Злыми" распредвалами немног добавить низов. | Именно это я и имел ввиду как основное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|