|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VaniaC Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 4:24 am Заголовок сообщения: Переборка подвески |
|
|
Здравствуйте!
Имеется ВАЗ-21099 карб. 2000 г.в.
Пробег 230 тыс. км.
Аммортизаторы ни разу не менялись...
Кое-что из подвески менялось по мере выхода из строя...
Сейчас хочу перебрать всю подвеску.
Не могли бы вы рассказать, что надо менять?
Хотелось бы в первую очередь надёжности...
Гонять на машине не будут, т.е. в основном необходимы эксплуатационные характеристики.
Клиренс хотелось бы сохранить...
Во сколько хотя бы примерно выльется переборка подвески?
Заранее огромное спасибо всем отозвавшимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин,я по переднему приводу не очень,но... гранаты,сайлентблоки,шаровые,яйца,наконечники рулевые,рейку...подтянуть или поменять,стойки,опорники,вот вроде и все перечислил,но надо смотреть,может что и живое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
meff, пружины забыл указать, наверняка просели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 8:59 am Заголовок сообщения: Re: Переборка подвески |
|
|
VaniaC писал(а): | Кое-что из подвески менялось по мере выхода из строя... | Самое простое это продолжать так делать ;)
Перебирать можно перед от зада отдельно, но дальше уже на части не делить. Тоесть по максимуму разобрать и потом собирать.
Перед:
Снять стойки и разобрать (снять верхние опоры и пружины).
Померять пружины, если просевшие то менять.
Руками пожамкать стойки, если дохлые то менять, если нет то думать менять или нет.
Верхние опоры - менять, нечего тут думать. Но обязательно брать хорошие а не по 100 рублей штука.
Ещё можно поставить от 2110 верхние опоры - они конструктивно полутше и дольше живут. Но подвеска чуть приподнимется.
Пыльники и отбойники если целые то можно не менять.
Собрать стойки.
Пока сняты стойки посмотреть сайлентблоки рычагов. Если дохлые то менять. Но это пресс нужен. Если лень возится то рычаг рублей 500 стоит.
Поставить стойки. Болты крепления к ступице лктше взять новые.
Крабы если дохлые то поменять. Опять же надо ставить хорошие а не по 100 рублей штука. Но тут не так критично как с опорами - менять проще.
На стабилизаторе посмотреть на 4 точки его крепления (2 к рычагам (яйца) и 2 к кузову). Сам стабилизатор портится очень редко.
Как всё сделаеш - на сход-развал.
Зад:
Первые 3 пункта аналогично переду (снять и разобрать стойки, померять пружины, пожамкать стойки)
Пыльники и отбойники также если целые то можно не менять.
Собрать и поставить.
Можно ещё посмотреть сайлентблоки крепления балки и кузову. Но я незнаю как их менять.
А вообще странно что стойки так долго прожили. Может они уже мёртвые и просто не замечаеш? ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaniaC Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, вряд ли прожили... по-моему дохлые |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|