Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: градусник купил |
|
|
Купил китайский цифровой термометр. S-line, модель TM902C
Заявленный предел измерений -50..+750C (это у электроники, про сам датчик заявлено до +250, кратковременно до +300), дискретизация 1 градус.
Щас на кухне как дети малые с градусником игрались. Температура плавления воды намерялась +1 (видимо погрешность). Температура кипения +99 (тоже наверно погрешность, или может изза того что мы находимся не на уровне моря). Кипяток налитый в чашку гдето +92 только - быстро остывает об стенки чашки. В морозилке немеряли -8 и стенка морозилки -15. На зажигалке нагрели гдето до +400, дальше испугались.
Так вот вопрос. У этого градусника длина провода от термопары до показометра чтото около 950mm - как его удлинить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr. Zorg Умелые руки
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что надо разрезать и вставить кусок нужной длинны... и после этого провести те-же самые пляски с бубном вокруг градусника и посмотреть не изменились ли показания... если всё в порядке ставь и ехай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr. Zorg, ну так место стыка будет гжето в раёне моторного щита. Там температура другая чем в салоне. Тоесть мне прийдётся устраивать многорежимную пляску с бубном - смотреть как влияет температура этого стыка.
Но вообще основной вопрос - каким металлом наращивать? Наверно таким как основной? А как узнать из чего сделаны эти провода? Из чего их вообще делают? Свиду похоже на сталь (серое и жёстче чем какойнить алюминий). Но вдруг это какойто хитрый сплав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты его в машину поставить хошь? Если 'да': А до наружнего зеркала провода разве не хватит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., я им хочу температуру двигателя мерять. Для улицы у меня есть простой бытовой градусник за 200рублей с датчиком на решётке радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | ну так место стыка будет гжето в раёне моторного щита. Там температура другая чем в салоне. Тоесть мне прийдётся устраивать многорежимную пляску с бубном - смотреть как влияет температура этого стыка. |
а причем тут температура стыка?
Vik писал(а): |
Но вообще основной вопрос - каким металлом наращивать? Наверно таким как основной? А как узнать из чего сделаны эти провода? Из чего их вообще делают? Свиду похоже на сталь (серое и жёстче чем какойнить алюминий). Но вдруг это какойто хитрый сплав. |
серое и жеще чем какой-нить люминий - сделано для надежности, чтобы провод не сломался и не оторвался в процессе эксплуатации, не думаю что этот металл по проводимости лучше меди, а в качестве соединений, лучше пайки пока не придумали ничего, только паять надо не кривыми руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты им температуру движка мерять хочешь? У термометра на конце стоит термодатчик. Т.е. ты будешь мерять температуру подкапотного пространства, а не двигла конкретно |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я непонял, а датчик температуры ГБЦ зачем тогда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, я боюсь что этот стык тоже будет термопарой
S.T.A.L.K.E.R., я ещё точно не придумал куда датчик воткну. Пока 2 варианта - под клапанную крышку и в патрубок радиатора перед термостатом.
X-13, у штатного датчика точность плюс-минус лапоть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
В патрубок понт-датчик сдохнет быстро... И под клапанной крышкой тоже самое... Если не нужна большая точность, можно попробовать к блоку приклеить около какого-нить канала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., а чему там сдыхать в термопаре то? Окислится? Ну так можно грунтовкой покрыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, стык термопарой небудет, особенно если менять провод например на медь начиная от самого датчика и заканчивая показометром |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно не грунтовкой, а термостойкой краской. Но опять же, все зависит от того, нужна большая точность или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любое покрытие датчика увеличит погрешность. А масло или тосол (антифриз) - быстро выведут его из строя. Там ведь и давление ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, покрытие увеличит не погрешность а инерционность. Но недумаю что намного.
А каков механизм выведения из строя термопары? Корозия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|