форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Зазор на свечах
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Зазор на свечах Ответить с цитатой

Начал потихоньку подыхать аккумулятор. Поэтому машина не всегда хорошо заводится по утрам от стартера (вспышки в цилиндрах есть, но в полноценную работу двигателя они не перерастают), с толкача же заводится легко. Понимаю, что правильнее всего будет заменить аккумулятор, но денег пока нет. Поэтому хочу в качестве временной меры "просадить" зазор на свечах с 0,5-0,6 мм (да, у меня контактное зажигание) до 0,35-0,4 мм. Вопросы: стоит ли это делать? Как это отразится на работе двигателя?
Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, чтото мне кажется что раз вспышки в цилиндрах всётакие есть то уменьшение зазора лутше не сделает. Вот если бы совсем небыло вспышек имело бы смысл. А так ты просто энергию искры уменьшиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вполне возможно. Просто я посчитал, что 0,4 мм пробьются легче, чем 0,5 мм и за счёт этого она сможет завестись. Думаю ещё зажигание на 0,5-1 деление раньше поставить - 1 раз, летом, уже помогло, может и щас проканает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, это относительно УОЗ или зазоров? Если УОЗ, то я всё-таки попробую. Не получится - назад верну. А вот свечи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, была у меня както идея... На момент запуска цеплять на зажигание мотоциклетный аккумулятор (или любой другой источник 12 вольт дающий достаточно тока, хоть связку из 8 батареек) и отвязывать его от основной сети. И как бы стартер не просаживал аккумулятор на зажигании будет достаточно напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, идея интересная. Рискну сотней, попробую! И ещё, если я правильно понял, надо цеплять к кузову и "+К" катушки, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, вроде да.

Та схема как я хотел сделать была примерно такой:
1. штатный плюсовой провод на катушку разрываем диодом (чтобы генератор мог питать зажигание (пусть и с потерей 0.6V) а наоборот нет)
2. мотоциклетный 12V,9Ah аккумулатор минусом на массу плюсом через тумблер на катушку
Но реализовать неуспел - движёк на Запоре заклинил Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На грузовиках где-то такая система была. У катушки 3 выхода. Опережение зажигания не поможет - движек будет стопориться. Единственный выход - замена акума, или его ежедневная подзарядка дома или в гараже. Лучше на ночь оставлять, на маленьком зарядном токе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бы зарядник и постоянный свет в гарже... Короче пока аккум не поменяю, буду его на ночь (на время стоянки) в погреб спускать (всё ж теплее чем под капотом - температура -> 0 градусов), и в гараж буду приходить где-то на 30-40 минут раньше, чтоб блок нагреть (оказывается есть у меня ТЭН в блоке!). Ну и в ближайшее время свечи поменяю на б/у NGK (нашёл, почистил - ЖИВЫЕ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, Эм...как узнал что живие, если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Колесников Алексей"оказывается есть у меня ТЭН в блоке![/quote]

а по подробнее плиз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, не секрет. Я, правда, немного последовательность событий перепутал... Нашёл свечи, осмотрел - электроды целые. Далее скинул провод с 1 цилиндра, воткнул свечи, на которых хоть какой-то зазор был (3 из 4) и крутнул стартером. Искра была хорошая - значит живые. Хотя в наличии искры может быть и заслуга нового бегунка, почти новых контакной группы и болгарской катушки зажигания... А затем просто почистил от нагара и выставил зазоры. На машину ещё не ставил.
Diver, в рубашку вмонтирован нагреватель от 220 В. На вилку я наткнулся случайно, сперва офигел, потом подумал, что машина вообще на электротяге, потом здраво рассудил, что раз есть Штепсель, значит где-то должен быть Тарапунька Smile. Фотки ниже. Машина-то с Севера, поэтому наличие данного девайса вполне оправдано. В принципе греет хорошо, но до 50 я не доводил: времени не было. А если надо зимой в моторе поковыряться, то гораздо приятнее же с тёплыми железками работать, правда? Да и чтоб завести зимой с минимальными потреями тоже незаменимая вещь, только греть надо подольше, хотя бы 1 час.
Штепсель:

Тарапунька (чуть правее топливного фильтра, за шлангом):
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, Эт я понял. Я про сопротивление на пробой при нагрузке Rolling Eyes
У меня вот на семерке свечи были - ни один чел из СТО не мог понять, почему искра есть, на холостую работает, а под нагрузкой - плохо. Вот оно Wink Я по нескольким СТО ездил - в прикол было Smile Они мне одно, им другое (говорил что карб и зажигание в норме). Они мне его смотрят, выставляют, регулируют (нахаляву!!!) - то-же самое. Разводят руками и извиняются. А я довольный еду дальше. Кому надо - может попробовать так сделать - русская смекалка бессмертра Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, короче, философию сдам, поставлю, проверю. Станет хуже - верну на место А17ДВРМ старые и всё.
Блин, как мало я ещё знаю... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404