| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2007 7:31 pm    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ С АКБ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парни ситуация такая: аккум у меня ЗВЕРЬ 55! пол года нет! в магазине менять отказались и что-либо делать тоже! потому что магазин Е.....ЛО!  брал я его в попыхах и из того что было в кармане! при температуре минус 15 уже проблемы! не хватает мощности! летом он выкипел чуток! плотность вместо 1290 1200 а то и ниже! долил водички вроде плотность устоканилась во всех банках но всеравно 1200! ну так и должно быть ведь вода не электролит! При заборе жидкости в банке где минусовая пластина электролит мутный, напоминает более почернелый вид! 
 
Вопрос: Есть-ли смысл аккум оживлять покупкой электролита и доводить плотность до нормы! а то я уже по два раза в день с аккумом бегать чтоб его в тепло нести ЗА.....СЯ! Если есть смысл как электролит поменять? бонально вылить и залить новый?????? 
 
Заранее благдорю! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Виктор09, почернелый вид электролита - называют сульфатацией, т.е. у тебя пластины там уже начали осыпаться. Как говорят, процесс этот необратим, так что смысла менять электролит нет. Я в такой же ситуации поменял аккум. Да и вообще, имхо, для авто уличного хранения сибирской зимой 55Аh - мало. Мне тут насоветовали Westa, у него 65(или 64) Ah, но при этом пусковой ток такой же как у Варты 75 Ah. Ниче так - пока проблем не было, запускает уверенно даже в сильный мороз. Правда для аккума 4 месяца не срок. Т.ч. выбирать тебе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Виктор09, я бы на твоем месте обратился в сервис по обслуживанию АКБ, например в "Аккумуляторный рай" либо на Лескова, либо на Крупской, смотря где тебе ближе. Где аккум брал-то? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | cepko писал(а): | 	 		  | Виктор09, Да и вообще, имхо, для авто уличного хранения сибирской зимой 55Аh - мало. Мне тут насоветовали Westa, у него 65(или 64) Ah, | 	  
 
Не заведет-то не вопрос! вот только стартер мне он не сплаит? и вроде как надо 55 если завод поставил норму 55! ведь аккум будет не заряжаццо! и мож гене поплохеет!
 
 
 	  | Колесников Алексей писал(а): | 	 		  | Виктор09, я бы на твоем месте обратился в сервис по обслуживанию АКБ, например в "Аккумуляторный рай"  | 	  
 
Да туда оброщался сказали что лучше не стоит вообще его пробовать восстонавливать а то поплохеет! и такой Х...ЕЙ типа ЗВЕРЯ они не торгуют! насчет сульфатации  пластин у меня на зарядке есть кнопка ЦИКЛ про которую мне сказали что она кокраз и помогает избежать сульфатации! кокраз и дозоряжает аккум! ну вот помогает ли это в действительности?
 
Короче надо брать новый аккум! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Виктор09, у тебя тачанка какого года? просто на 09 где-то с 2000 ставят гены 80ah, да и вообще как я слышал, все это фигня, насчет зарядки, заряжаться будет по-любому. А насчет сульфатации - ты же сам говоришь, что у тебя электролит темного цвета, а это говорит о том что она уже началась. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 4:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А сам стартер-то и маховик в благополучном состоянии? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| менять аккум | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 1:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если начались какие-то проблемы с акумом - только менять. Замена электролита, зарядка и тому подобные геморы, результата желаемого не дадут. Проверенно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина выпуска 95  года! Стартер новый, редукторный! с другими аккумами крутит как бешанный! я даж не думал что он так умеет! Маховик тожа в поряде! только выроботка со стороны диска сцепления но это тут не причем! ну я так тоже думаю что аккум менять! БЛИН ТРИ РУБЛЯ ТО НЕ ЛИШНИИ!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Виктор09, пресловутая Веста 65 Аh стоит 2т.р. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это в Новосибе! а в Омске дороже может быть! у нас много чего дороже! чем у вас! ну а вообще какие аккамульки порекомендуешь! с учетом что машина на открытой стоянке! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| купил HANKOOK 70AH за 2200 в колеснице осенью- полет отличный даже и недозаряжал с магазина | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 19, 2007 12:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Круто!!! чтоб мне такой попался!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 19, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо прочту! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |