Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scorpion Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:34 am Заголовок сообщения: помпа |
|
|
Добрый вечер всем вот с табой проблемой столкнулся сегодня , накрылся подшибник помпы на ваз 2107, есть несколько вопросов
1) Какую помпу лучше выбрать?
2) Как её поменять ? если есть может картиночки
3) Сколько будет примерно в сервисе стоить? если не дорого я тогда в сервисе поменяю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) незнаю
2) насколько мне помнится на классике помпа в переднем торце головки блока. Тоесть доступ до неё безпрепятственный. Снимаеш ремень генератора-помпы и вот она под руками
3) да - скорейвсего недорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik охлождающию жидкость сливтаь надо ? ( в моём случаи антифриз) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpion, да. Как ты себе представляеш замену насоса без слива того что он качает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik да хер знает, блин чё то так расстроился что даже чё то бошка не варит нехрена завтра пойду в русь покупать насос и менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik ладно спасибо тебе большое ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слей с блока в ведро , потом с радиатора , потеряешь от силы 0,5 литра если аккуратно делать будешь .
Насос бери подешевле , всмысле без корпуса , так и менять проще , открути 4 гайки М8 , ключь на 13 , ( откручивай с торца , сам корпус с блока снимать не нужно ) желательно торцевой , с коротким удлинителем , выми насос взборе из корпуса , поставь новый с новой прокладкой , собери . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель спасибо большое ! так и сделаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На одном Эстонском сайте есть картинки по ремонту авто, баюсь сцылку давать, модераторы завалят)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не боись это ваз.ее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стояла хорошая помпа, производитель хз, но отличалась тем, что у нее вместо оригинального вазовского двухрядного подшипника стояли два обычных, но более мощных. Думаю стоит поискать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpion, Помпа держится на трёх болтах на блоке.
Чтобы снять:
Сливаем тосл,достаточно с блока.Сначала нужно снять термостат с шлангами,открутить генератор от кронштейна сянть гайку, скинуть ремень, и открутить шланчик который с печки идёт нижний, откручиваем три болта , и помпа у тебя в руках. Снимаешь трубку для печки, две гайки. И откручиваешь шкив три болта и кронштейн генератора, одна гайка.
Идём в магаз, можно показать свою помпу если хочешь такую же. Ксатати как сказал Накручиватель, Она еще разбирается, откручиваем четре болта спереди и снимаем сам насос от корпуса, можно купить его отдельно это дешевле чем помпа в сборе. ток герметик скорее всего тож понадобится и прокладка.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren !!! А нафиг корпус ипатся снимать , если он нормальный и не течёт ?? Я менял только сам насос , вся работа не более 1.5 часа .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Чота долго ты
НУ да я имел ввиду что можно и отдельно насос снять, ну а сначала полный процесс написал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lexis1986 писал(а): | Стояла хорошая помпа, производитель хз, но отличалась тем, что у нее вместо оригинального вазовского двухрядного подшипника стояли два обычных, но более мощных. Думаю стоит поискать. |
Видать подшипники силнамощьные быле))) Мож чо попроще взять?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|