Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fifagor Читатель
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: Колёса шириной 225 на 21099 - влезут ли? |
|
|
Вообщем хочу поставить на 99 литьё на R16 и резину 225/40/R16. Вопрос в том не будет ли задевать кузов и прочее, т.к. резина широкая 225 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шины выше на 1,1 см будут. А диски - какой вылет и ширина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще - для полторашки большеватая резинка. Будет разход больше, разгон дольше и подвеска - вылетать ну ОООчень быстро (хотя - смотря как ездить)
И почем и где нашел всё это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На зад на задний привод знаю даже 235 ставили. А вот на передний привод сомнительно что не то что 225 а даже что 215 хорошо влезет.
Диаметр этих колёс всего на 3мм больше чем 175/65r14 (рекомендованные заводом 14ые колёса). Тоесть по диаметру всё нормально, не боись.
А вот ширина на 6см больше! Штатные стоят почти без зазора в крайних положениях руля. Тоесть чтобы внутренний край покрышки оказался там же нужно диск с вылетом на 30мм меньше. Штатный 14ый диск имеет вылет 35мм, тоесть надо диски с почти нулевым вылетом. Ну пусть там есть некий запас по внутреннему краю у штатного, значит около 10мм ныдо вылет. Такие жиски найти наверно можно, ну или проставками добить. Но вот внаружу торчать колёса будет заметно - прийдётся резать арки. Ну и рулится опять же будет хуже с таким вылетом. Задние арки ещё теснее. Их тоже резать. Но зато там нет проблем с рулением - хоть нулевой вылет ставь, хоть отрицательный.
Ну вобщем если очень хочется то поставить можно. Но себе бы не стал ставить ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, а разгон то почему дольше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Вспоминаем курс физики. Приделываем штырь к тонкой, как монете окружности. И такой-же штырь к окружности такого-же диамета, тока не тонкой, а широкой, как бревно. И пытаемся за противоположный конец штыря провернуть эти две окружности. Какю пластинку легче провернуть? Тонкую или толстую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fifagor Читатель
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шины хочу Yokohama A539 225/40 R16. А литьё ещё надо посматреть. Мне кажетца никаких арок вырезать ненадо... или я просто не понял... задевать будет колесо крыло? при полном выкручивании руля? или внутри подкрылок будет тереть? Точно своими глазами видел что 99 гоняла на 215... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, это очень мало реальной разницы оказывает. Иначе бы на дрэг ставили не широченные колёса а от велосипеда колхозили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fifagor, если диски со штатным вылетом то будет задевать по внутри при повороте руля. А если с малым то снаружи при ходе подвески (или сразу, в случае занижения).
Можеш для начала так проверить:
берёш колесо обычной ширины и диаметром чутьчуть меньше того что хочеш (175/65r14 какраз то что нужно) и наматываеш на него картон или линолиум такой шириной как хочеш покрышку. Ну наклей там его какнить на герметик например чтоб хоть немного держался. Ставиш на машину и смотриш где что цепляет. Сначала пока машина на домкрате крутиш руль. Потом когда опустиш с домкрата руль уже скорей всего не сможеш покрутить - линолиум оторвётся. Ну и изходя из этого прикидываеш какие диски нужны будут и нужно ли резать.
P.S. учитывай что реальная ширина покрышки может чуть отличатся от заявленной. Если есть возможность - померяй её в магазине. И учитывай что боковина стыкуется с беговой дорожкой не углом а чуть закруглённо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, На драгстерах и дури побольше. А широкая - чтобы держала покрытие (ну это всем и так понятно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, с кем ты споришь? не спорь с гением |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, ну пусть выраетет расход на полпроцента изза чуть большего сопротивления качению и ещё процента на 2 изза аэродинамики. Но ведь такую резину ставят не для того чтобы экономить |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ну это понятно. Но почему-то на ОКУ не ставять широченную резину...кто ездил на велосипеде с одной передачей и ставил "грунтовые" колеса - тот меня поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, дык "грунтовые" то ты поди не как шоссейные, не до 3 атмосфер надувал А на одинаковом давлении колёса шириной 225 от штатных по сопротивлению будут мало отличатся. Меньше чем разные колёса штатной ширины. И это отличие будет меньше чем то что они испортят аэродинамику - уж если думать об экономии (или максималке) то в первую очередь надо про аэродинамику думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|