Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серый Читатель
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: полтава
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 3:16 am Заголовок сообщения: форсировка двигателя |
|
|
народ дайте дельный совет. хочу зделать форсировку двигателя на пятёрке.двигатель троечный.что для етого нужно.помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Susel Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 23 Откуда: г. Ижевск Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только не баньте меня!
Выкидываешь двигу, берёшь двигу от нивы, растачиваешь блок, голову, покупаешь регулируемую звезду, самый злой распредвал, опускаешь "бошку", ставишь "дудки", радиатор лучше тоже от Нивы, коробку берёшь от шестёрки (четырёхступку), суёшь туда пятую передачу, по желанию наверное можно и 6-ю. Азот по желанию Редуктор заднего моста можешь ещё с копейки поставить!
Пара заездов... и мост новый покупать придётся |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гараж, заточеные руки и деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
RUS писал(а): | Гараж, заточеные руки и деньги |
а также немножко ума и фантази, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но помни - главное много пива Ибо без пива можно будет ибзанутся по полной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: Re: форсировка двигателя |
|
|
серый писал(а): | народ дайте дельный совет. хочу зделать форсировку двигателя на пятёрке.двигатель троечный.что для етого нужно.помогите. |
Начни с головы ГБЦ, Пили каналы впуск 34 выпуск 31, Клапана сток облегчай, насчет облегчения тарелок не чего сказать не могу этим не занимался, валик с подъемом не больше 11.8( лучше нуждин или ОКТ Динамика")
БЛОК. Смысла от расточки тройшного нет, рем. поршни 76.4, Облегченные шатуны ( http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=688 ), Облегченный маховик ( http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=382 ), также можешь облегчить и Колено или поставить колено 2130 ход 84(тогда придется поршни подрезать)
ВПУСК. Карбюратор Солекс 21073 (там надо много переделак делать) ПЕКАР К172 нормальный карборатор для форсировки это мое мнения, если есть деньги тогда ставь инжектор, горизонтальный карбюраторы тоже можно но сложны в настройках)) и БСЗ 2108, хорошие свечи, провада и фильтор спортивный K&N.
ВЫПУСК ПАУК 4-1, прямая труБа 51 и банка.
Сцепления, коробка, почитай форум здесь есть много чего полезного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Йоманарот, тыщу раз обсуждалось...
гоу ф поиск... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, плюспицот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimm Читатель
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу направить к человеку который из твоего двигла vfts сделает, тока Брундзевский вал очень дорогой будет, зато 160-170сил при 8000об/мин, либо вал в Тольяти закажет по своим каналам, будет дешевле ни болше 140сил не снимеш с твоего мотора. Если надо обращайся 1klimm@mail.ru. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klimm, во первых эти валы в 80х были, во вторых даже если и остались то у них фаза 330*320 о каком уменьшении расхода может быть речь и то что до 3000 как обычная классика? там только хх под 2000 будет я смотрю ты мессадж свой поправил, но Брундзе снимал со своего двигла 1,6, 160 пони на 7000! и я уверен низ там тоже был далеко не сток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и легенду раллийных трасс вспомнили... VFTS крутая машинка, но чтоб ее повторить, много дензнаков надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., да уж...
Конструкция "копейки" 2006 года полностью повторяет легенду 80-го. Из современных новшеств - электронный впрыск, сварной каркас безопасности и 15-дюймовые кованые диски ВСМПО, которые специально изготавливаются для спортивных автомобилей LADA. Себестоимость автомобиля - порядка 500 000 рублей.
p.s. вот так, это только себестоимость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это Нуждиновская машина... он как 20 лет назад в колобке работал спортивные моторы собирал, так и щас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
арочки от гольфа всегда хорошо смотрятся на классике |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, ну VFTS собирала почти тоже самое, только в Литве... а я говорил про стоимость авто такого класса, имхо они выйдут примерно одинаково... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|