| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Электрокран и помпа | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну ка товарищи электрики, может кто подскажет. Имеется помпа от газели и электрокран от волги. Задача сделать так, что бы помпу было невозможно включить если кран закрыт. На помпе тока плюс и минус, управляется через реле, на кране плюс, минус и еще два провода, при замыкании которых на минус кран открывается или закрывается. Длительной подачи напряжения не боится. Я тута схему набросал, при подачи минуса на провод открывания появляется минус на обмотке реле помпы, тогда ее можно включить. Если выключить кран то и она выключится. Вроде все нормально, но просто не хочется кран под напряжением все время держать, все таки русская техника   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, схему в студию | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 1:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
схема вот | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так, для тех кто не в теме, у меня стоит дополнительная помпа от газели на входе в печку. Родная тут абсолютно не при чем и работает, как и должна   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Флуд запрещен!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, опиши конкретно чего хочешь  видеть в управлении | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саш, в первом посте написано   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 7:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ой, а я опять нафлудил    как-то случайно вышло  
 
А вообще - схема немного намудренная. Проще  если при открывании крана срабатывает "-", который подает массу на реле, оно срабатывает (замыкается) и включает помпу - всё просто   Пока кран закрыт - всё выключено, т.к. одна из полярностей отсутствует (на помпе "+", а не реле "-"). И ничего не сгорит. А даже если реле вылетит - всё обесточится. Достаточно поменять реле - и всё опять работает   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 7:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну начнем с того, что у меня так и есть на схеме. Минус от реле подходит к проводу на котором появляется минус после открытия крана. Но для того, что бы помпа работала, придется все время держать провод крана под напряжением. Вот этого и хочется избежать. Может импульсное реле? Тогда просто кнопку стеклоподъемников поставить и все   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, Тоже тема! А про схему - ну как нарисовал, так и прочёл   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тебе нужно - поляризованное реле, но как ты его вкорячивать будешь -ХЗ, а так оно буДет полностью удовлетворять твоим потребностям | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 8:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смысле? А шо оно размером с футбольный мяч?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 8:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нет, просто используется в основном в электрике и электронике, в автомобилях не встречал | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну почему же, видел не одну статью про сигнализации с ними. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, в сигналках используются, так что можно купить сигналку и разобрать))) либо рассковырять сигналку с одиссея))))) в общем, думаю с этой релюхой ты сам справишься)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |