форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, еще немаловажный плюс инжектора - возможность установки и нормального использования автозапуска!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, та коробочка о которой ты говоришь, называется ДАД, MAP sensor - manifold absolute pressure sensor, то биш датчик абсолютного давления в коллекторе. самая удобная и грамотная, надежная штука, избавленная от многих глюков ДМРВ. хоть и дороже оного. Ещё раз повторяю. откуда взялась информация про ломучесть инжектора??? ОТКУДА??? Если бы инжектор так часто ломался, я бы уже был миллионером, однако приезжают только с карбюратором. ТАМ нечему ломаться. Мозги защищены от залития, короткого замыкания и перенапряжения, датчики герметичны. И какие-то редкие отказы, которые всегда возможны - это техника, стоят того, чтобы утром сесть в прогретую машину, которой пофиг на температуру окружающей среды и которая даже в -27 будет держать ХХ на прогреве 1200-1400, иметь меньший расход, выше мощность, четкие реакции на педаль газа, выше экологичность и наконец - самоподстраиваемость под тип топлива, благодаря датчикам детонации, лямбда зонду и прочему. В конце концов, если говорить про ломаемость, то давайте ездить на одноступенчатой кпп - ну вдруг вилка сломается! Или вдруг подшипник полуоси екнется, или радиатор пробьет птицей или ещё что-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko,
Не врите Smile - карб от десяток карбовых - с авто-регулировкой прогревочных оборотов. У меня на мустанге подобная конструкия щас - подос тупо снят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда работал в сервисе , на диагностику инжовые машины каждый день стояли по записи .



Помогите с перепрошивкой ! Контролер чисто Роверский .
Планируется преход с 1.4 на 1.8 , благо двигатели одинаковые .
Увеличенные форсунки, возможно .. но от чего ставить ? В нашей диагностики мне говорили , что форсунки у этих движков одинаковые , а разница только во времени открытого состояния . Стало быть нужно перепрошивать контролер . Заменить его на контролер модели 75 тоже не получится , они разные и не взаимо заменяемые .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, я не знаю человека который бы стал доверять автозапуску на карбовой десятке. Пусть и с авторегулировкой прогревочных оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, А что в них такого? Чем они тебе непонравились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, тем что они автовазовские. это на какой-такой мустанг ты поставил десяточный карб?)))) извращенец. куда родной солекс дел 4-х камерный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратором. Как интересно карбюратор запускается в -20, -30?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, Ну то, что они автовазовские, это понятно. А ты видел НЕ автовазовксие карбы с завода? Smile
И я не десяточный поставил, а 4178 с доработками

cepko, "карбюратором" - это не ответ. А запускается - в -15 - нормально запускается - главное, не оставить машину на скорости Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хочешь сказать, что карбюраторное авто после 12-14 часов на морозе в -15 -20 запускается без помощи хозяина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, именно поэтому Россия останется Россией. людям лень взять книжку и почитать про инжектор и понять, как там все просто и элементарно. А по поводу датчиков и прочего - "зубов бояться - в рот не давать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, Не, это понятно. Мне вот не принципиально что будет на моей машине с завода - я везде наворочу Smile

cepko, Хочу сказать. У меня сигналки нет щас, но я утром прихожу - открваю дверь, вставляю ключ, "жужну", она с пол-оборота заводится, потом глохнет (т.к. топливо "стекло" обратно - 83год все-таки, да и масло в КПП замерзло), "жужну" 2й раз - заводится и работает. Включаю печку на первый режим и и иду отряхивать машину от снега. Отряхнул, сел, педаль газа нажал - обороты в норму - поехал. А с сигналкой всё упрется вообще - кнопку нажал. Пришел - открыл, печку врубил, машину отряхнул и поехал. Невижу ничего трудного, более дешевого и практичного для машины 83го года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, Э, а мне +1? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, причем тут как твоя машина заводится сейчас? Сейчас заводится даже убитый Запорожец. Я интересуюсь про 12-14 часов стоянки и -20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404