|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, еще немаловажный плюс инжектора - возможность установки и нормального использования автозапуска! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, та коробочка о которой ты говоришь, называется ДАД, MAP sensor - manifold absolute pressure sensor, то биш датчик абсолютного давления в коллекторе. самая удобная и грамотная, надежная штука, избавленная от многих глюков ДМРВ. хоть и дороже оного. Ещё раз повторяю. откуда взялась информация про ломучесть инжектора??? ОТКУДА??? Если бы инжектор так часто ломался, я бы уже был миллионером, однако приезжают только с карбюратором. ТАМ нечему ломаться. Мозги защищены от залития, короткого замыкания и перенапряжения, датчики герметичны. И какие-то редкие отказы, которые всегда возможны - это техника, стоят того, чтобы утром сесть в прогретую машину, которой пофиг на температуру окружающей среды и которая даже в -27 будет держать ХХ на прогреве 1200-1400, иметь меньший расход, выше мощность, четкие реакции на педаль газа, выше экологичность и наконец - самоподстраиваемость под тип топлива, благодаря датчикам детонации, лямбда зонду и прочему. В конце концов, если говорить про ломаемость, то давайте ездить на одноступенчатой кпп - ну вдруг вилка сломается! Или вдруг подшипник полуоси екнется, или радиатор пробьет птицей или ещё что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko,
Не врите - карб от десяток карбовых - с авто-регулировкой прогревочных оборотов. У меня на мустанге подобная конструкия щас - подос тупо снят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда работал в сервисе , на диагностику инжовые машины каждый день стояли по записи .
Помогите с перепрошивкой ! Контролер чисто Роверский .
Планируется преход с 1.4 на 1.8 , благо двигатели одинаковые .
Увеличенные форсунки, возможно .. но от чего ставить ? В нашей диагностики мне говорили , что форсунки у этих движков одинаковые , а разница только во времени открытого состояния . Стало быть нужно перепрошивать контролер . Заменить его на контролер модели 75 тоже не получится , они разные и не взаимо заменяемые . |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, я не знаю человека который бы стал доверять автозапуску на карбовой десятке. Пусть и с авторегулировкой прогревочных оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, А что в них такого? Чем они тебе непонравились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, тем что они автовазовские. это на какой-такой мустанг ты поставил десяточный карб?)))) извращенец. куда родной солекс дел 4-х камерный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратором. Как интересно карбюратор запускается в -20, -30? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Ну то, что они автовазовские, это понятно. А ты видел НЕ автовазовксие карбы с завода?
И я не десяточный поставил, а 4178 с доработками
cepko, "карбюратором" - это не ответ. А запускается - в -15 - нормально запускается - главное, не оставить машину на скорости |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хочешь сказать, что карбюраторное авто после 12-14 часов на морозе в -15 -20 запускается без помощи хозяина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, именно поэтому Россия останется Россией. людям лень взять книжку и почитать про инжектор и понять, как там все просто и элементарно. А по поводу датчиков и прочего - "зубов бояться - в рот не давать" |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Не, это понятно. Мне вот не принципиально что будет на моей машине с завода - я везде наворочу
cepko, Хочу сказать. У меня сигналки нет щас, но я утром прихожу - открваю дверь, вставляю ключ, "жужну", она с пол-оборота заводится, потом глохнет (т.к. топливо "стекло" обратно - 83год все-таки, да и масло в КПП замерзло), "жужну" 2й раз - заводится и работает. Включаю печку на первый режим и и иду отряхивать машину от снега. Отряхнул, сел, педаль газа нажал - обороты в норму - поехал. А с сигналкой всё упрется вообще - кнопку нажал. Пришел - открыл, печку врубил, машину отряхнул и поехал. Невижу ничего трудного, более дешевого и практичного для машины 83го года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Э, а мне +1? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, причем тут как твоя машина заводится сейчас? Сейчас заводится даже убитый Запорожец. Я интересуюсь про 12-14 часов стоянки и -20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|