Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:49 am Заголовок сообщения: Общие советы по передней подвеске на классику. |
|
|
Короче так подумаем что оптимальнее поставить:
Рычаги нижние, обязат усиленные!!! ИМХО!!! - 330 рэ на петуховке
Сайленты, я думаю белмагвзять а то кривые в прямом смысле полеуретановые , к тому же так коряво вырезанные не внешают обсолютно никакого доверия, Китаем попахивает, пусть и по такой цене
Шаровые... ХМ я склоняюсь к БелМаг
Давайте обсуждать!!!
Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Ноя 16, 2010 10:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
возьми шаровые лемфордер, или белмаг нивские |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте, очень жёстко поюзал обновлённую подвеску , пока от ментов убегали , и тут же всплыла мысь о 8 аммортах...
ВСё таки мне кажется если подвеску дополнить еще 4мя аммортами будет как раз то что мне необходимо!!!.
Хотя еще стаб двойной поставлю лучше будет, но всё же хотелось бы жёстче как раз в два раза...
Амморты планируются стоковые, так же как и пружины, мне кажется золотая середина будет, плюсы?
Аналог на мойвзгляд, просто ПС поставить, но это дорого и убьются быстро, с моей манерой езды (Gatts подтвердит) ну так вот а сток стоит копейки и проживёт дольше, ну мне так кажется жёстче же будет
Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это даст жесткость, но будет больше креплений. Усиление кузова, нужно будет добавлять крепления - увеличение ломкости. Выдержит ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
на выходных махнул рычаги нижние на усиленные от Техномастера
ну и естесственно не смог удержаться - покрасил )))
фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем их усиливать? Они разве могут ломатся? А жёсткости вроде там хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ещё как ломаются, по месту крепления шаровой и ломаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хе Хе , покраска заразное дело
Что за колпачки на шпильках?
Я вот тут прикинул купить синие рычаги с шаровыми в сборе и осью, на петуховке усиленные по 500 рэ, выходит дешевле чем по отдельности. Конечно бог знает что там за шаровые. потом сменю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
покрасил только по эстетическим причинам - и красиво и не ржавеет и видно тюнинг )))
колпачки - обрезанные те что были на рычагах(транспортировочные), поставил, чтоб шпильки не ржавели, в идеале лучше набить литолом. потом будет легче снирмать - не сломаешь.
в сборе не советую брать - тебе сложно три болта прикрутить и не переплачивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
клуб красильщиков, переименовываемся!
А что вещь полезная. будет заставлять машину мыть постоянно ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения: передний подвес. |
|
|
Здравствуйте, Все!
Хочу к лету подготовить немного зеленую (06) свою. А именно передний подвес.
1) - Обновить.
2) - Сделать пожестче.
Я знаю так: усиленый рычаг, газовые амортизаторы, пружины пожестче, усиленый стаб.
Хочу у Вас спросить. Про что я зыбал - может что-то еще нужно сделать? И какие, где запчасти лучше прикупить?
Подскажите пожалуйсто.
От всего этого хочу получить следующее - лучше держать дорогу, преимущественно "русский" асфальт, грунт и крутые виражи.
Знаю, что доводка передней подвески - этого не достаточно, но тем не менее...
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно шаровые махнуть и втулки резиновые посвежее поставить, я б конечно еще подшипники ступицы поменял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про стаб не понял! Усиленный или двойной-(есть статья)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается стабилизатора, то двойной, как в статье на сайте написано. Наверно не правильно выразился...
Двойной и усиленый - это разные понятия чтоли?
Разве двойной не делает его более сильным?
А, кстати, в обще есть смысл распорку (или стяжку) под капот ставить? Для усиления кузова? Хотя, это вопрос не в этоот раздел, наверно.
Думает, что есть, не зря ведь ставят.
Повторюсь, на выходе хочется получить очень устойчивый "болид" для ралли. Возможно, кольцевых гонок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя Подвеска:
Пружины нивовские обрезанные перед на 1 виток, зад на 2.5, подвязан.
Амортизаторы Плаза Спорт.
Передние сайлентблоки и втулки задних амортизаторов полиуретановые.
Двойной передний стабилизатор на яйцах.
Задний стабилизатор Техномастер.
Регулируемая тяга Панара.
Шаровые Lemforder.
Растяжка брызговиков под капотом.
Сделай также и будет тебе счастье, но совет - усиль и провари кузов.
Вместо полиуретана используй неподдельный ДААЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|