Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: Копейка под OnIce |
|
|
Тут Спартак собрался готовить Копейку под OnIce. Не ту на которой щас ездит а специально взять. Я обещался написать свои соображения по подготовке. Может ещё у кого какие идеи?
Вес максимально сдвигать назад. Тоесть изпод капота вопервых убирать всё лишнее (типа омывателя), а во вторых что можно переносить в багажник (типа акумулятора). В часности акумулятор можно поставить непосредственно за задним сиденьем. И толстый плюсовой провод через салон на стартер. Всякое типа огнетушителя тоже в багажник. И всё закрепить. С передней части кузова срезать весь лишний металл. Так сходу не скажу что там лишнего есть.
Вентилятор с радиатора возможно можно будет убрать. Но это решится потом, когда станет понятно хватает ли просто потока воздуха плюс печки для охлаждения. Решётку радиатора тоже убрать. Не столько для снижения веса сколько для улутшения обдува.
Лобовик если пошёрканный или треснутый обязательно поменять. На другие стёкла пофиг. Ну ещё желательно чтоб в левой двери было нормальное стекло.
Поставить хорошие дворники не помешает. Хорошие - это не просто поменять резинки на точно такие но полутше, а именно другие дворники. Подлиньше щётки и возможно переделать трапецию. Так сходу не скажу, что там на классике можно сделать с трапецией и какой длины щётки влезут. Надо по месту смотреть. На Ниву я ставил 430мм щётки. Но там я с трапецией ничего не делал, просто щётки менял. Но даже от этого был заметный толк.
Зеркала можно снять. Но лутше оставить - чтоб по городу ездить. Салонное зеркало снять.
Печка должна обеспечивать отсутствие запотевания на всей поверхность лобовика и хотябы половине (передней) левого переднего стекла (включая конечно форточку если двери с форточками).
Также неплохо чтоб тепло было в салоне. Тоесть щелей в дрверях быть не должно. Утеплитель кроме пола под ногами водителя и в левой двери нигде не нужен.
Если нет тахометра - обязательно поставить. Тахометр это главный прибор. Спидоматр если не работает то и ладно, без него можно обойтись. Показометр темппературы должен работать. Давление масла необязательно. Показометр бензина тоже желателен навсякийслучай. Но если постоянно заливать бак до полного то можно обойтись.
Если есть то поставить левое сиденье полутше. Правое сиденье можно не снимать. Будет возможность проехатся пассажиром для обмена опытом. На заднем сиденье нет толку ехать. Оттуда ничего не понять.
Бампера оставить. На случай вылетов.
С движком шибко много делать не надо. Мне на переднем приводе штатных 70 сил почти хватало. На заднем ещё меньше движка требуется. Хорошо бы чтоб движёк в широком диапазоне оборотов работал. Возможно 2106 будет самый раз.
В задний мост - жёсткую блокировку. Тоесть говоря попростому наглухо заварить диференциал. Главную пару самую медленную какая бывает. У меня максимальная скорость была чтото около 105кмч. При том это на последнем этапе где на прямой был укатанный снег. На других около 95. На заднем приводе думаю быстрее не будет. Такчто любой главной пары хватит по скорости. А вот передачки поближе хочется. Коробка понятное дело 4-ступка. Непомню на какой из классических коробок самые близкие передачи, вот собственно такую Вообще по передаточным числам хочется такого - трогаемся со второй, а потом едем только на третей и четвёртой.
Привод колдуна от моста отцепляем. И колхозим чтонибудь для ручного управления. Можно не из салона а просто из под машины. Ну чтоб была возможность проехать пару кругов, понять в какую сторону надо подвинуть баланс тормозных усилий и тут же поправить.
Жёсткость подвески наверно можно оставить штатную. Ну или совсем чуть добавить. А вот немного занизить надо. Тоесть просто режем слегка стандартные пружины. Получается чуть выше жёсткость и чуть ниже просвет. И получается хороший ход отбоя, что тоже может оказатся полезным. Амортизаторы шибко жёсткие не нужны. Просто ставим хорошие газомасляные амортизаторы. Дополнительные стабилизаторы не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блять... щас бы мою ту 74 года... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, немножко, но если ЦТ перенести вперед, то будет лучше рулиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, полностью поддерживаю тебя. абсолютно верные выкладки.
Но я бы поработал ещё над подвеской - обрезанные пружины, заваленный кастор и развал передних колёс.
Тут действуют смешанные правила подготовки авто к ШКГ и дрифту.
ненадо убирать вентилятор, лучше оставить его на принудиловке.
также оставить мотор 1.2 2101, он лучше крутится. (подумаю над своим, может отдам, надо только посмотреть почему компрессия маловата.)
трапецию дворников менять нестоит, надо только заменить поводки на задние от ПП или переднии, но укоротить. щётки от газ 3110
печку снять и промыть силитом для унитаза
огнетушитель не в багажник а в салон, но на место заднего сиденья.
коробку только 2101
диф заварить точно, пару оставить 4.3
ну а допстаб лучше поставить и спереди и сзади(наколхозить из переднего классического и заднего от пп) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так вота.. Пару дней отсутствовал, а тут такое и без меня Нашел я таки копейку за 6 тысячев рублей. год не помню, пробег тоже, но точно помню что целая, но не на ходу - не заводится(для меня это мелочи, главное кузов не гнилой и вообще норм). Да начнется строительство авто под On-Ice!!!! Ура! "На финише я первый, первый, первыый!!" LRC(c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спор про развесовку переместил в БазарВокзал.
Вкратце история спора - я хочу развесовку 40/60 с миниамльным моментом инерции. И заодно поменьше вес. Но в 40/60 на классике я не верю и призываю стремится хотябы к 50/50. Опонент неодобряет разгружать морду. Все спорщики идут сюда - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3132 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, она с документами али как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, с документами, снята с учета. Но нашел еще лучше вариант, сейчас рассматриваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я гляжу группа теоретиков, набралась отличная, чуть глотки друг другу не погрызли, что с практикой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ээээ, друг, см пост выше )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, кстати, я решил, чем стоять пусть лучше мой движок послужит благому делу, на зиму я его тебе отдам.
Вик подтвердит, хороший движок. Только голову надо ревизовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, так а когда ещё если не зимой карбюраторы настраивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу купить проводов нужного сечения для переноса акка назад.
По какой формуле посчитать сечение? %)
на вскидку думаю больше 30мм2 не надо, на прикуривание по моему 10мм2 используют. Но у нас немного длиньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, про проводя я мыслю так. Они должны стабильно запускать не слишком холодный (ну скажем 0C) движёк. Если вдруг надо на морозе заводить, можно прикурить короткими проводами другим акумулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
я же новый движок собирать буду, а карбы спею запустить и на этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|