форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Расточка блока ? Точить или нет? На сколько точить?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ,у меня движок 1500, подскажите что получиться если расточить его под 1600 и поставить спортивный распредвал?просто я купил себе машину,а там движку хона,разобрали мастер сказал что будем делать 1600,но а спортивный распредвал он сам предложил,говорит лежал он еще с ссср времен,хороший!мне вообщем ваше мнение интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во времена СССР хороших спортивных валов ещё небыло,были робкие попытки,наварки и перешлифовки.Очень редкие заказные валы были недоступны даже на уровне республиканских федераций автоспорта.
Вал подбирай по своему вкусу современный,с документацией и чётким указанием всех параметров.
Не зная параметров не настроиш машину по максимуму никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял!ну у меня вообщем движок почти собрали...1500 расточили под 1600,каленвал облегченный,распредвал со смещенными кулачками.так как я мало в этом шарю,скажите,это хорошо или нет?я бы хотел чтоб он был по шустрей стандартного,будет?и ставить ли мне 6й редуктор и 5ступку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек писал(а):
1500 расточили под 1600
это на сколько?
Санек писал(а):
распредвал со смещенными кулачками.

смещенными куда? подъем и фазу озвучь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, скорее всего поршня 79,8, блок на 80,0... Если троешный блок... У меня такой объем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так это байан, у меня с 76 на 79 расточка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С моей точки зрения-хорошего мало.Расточка зто нормально,но вот облегчённый коленвал это бред вообще а в вашем случае особенно.
При помощи облегчения вала получаем падение крутящего момента,несбалансированную массу шатуна и поршня,дополнительные крутильные колебания.
И непонятный распредвал,со смещёнными неизвестно куда и непонятно с какой целью кулачками.
Пока непоправимого ничего не сделано,можно собрать что есть,разочароваться и переделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща объезжу,посмотрю как будет работать, и сразу расскажу всем че да как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так Exclamation Такой вопрос: ктонить видел ВАЗовский классический блок по мокрому загильзованный Question И ещё: гильзы сейчас вообще выпускают под это дело или нужно самому точить Question Да и как хоть эти гильзы выглядят (кинте фотку или эскизик какой) и как они в блоке фиксируются Question
То что ВАЗы гильзовали по мокрому знаю 100%. Но вот КАК Question Это для меня загадка. Подскажите мне тёмному Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гильзовка по мокрому ухудшает жесткость блока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В топку жесткось Twisted Evil А вообще я в курсе про это Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ну гильзы они и есть гильзы )

http://www.motorinteh.ru/Technologies5.aspx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, уже что то есть.
Только ты, видимо, не совсем меня понял. Твоя статья про блок конструктивно рассчитанный под мокрые гильзы. А меня интересует как сделать мокрую гильзовку изначально безгильзового блока (конкретно - классика). В частности я не могу допереть как обеспечить герметичность рубашки охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1507&highlight=%E3%E8%EB%FC%E7%E0 изучи - мне это как-то фиолетово. А по герметичности я чет мозг ваще не ломаю, там расточка идет же не в мм а в его десятках и сотках, садят поди на какой-нить герметик, точнее краску. Точняг Вспомнил знакомы москвичевод садил гильзы на 412 мосе на краску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404