| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Gr@FF Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Прокладка м\у блоком цилиндров |   |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте , интересует как можно вытащить эту прокладку а то на 80 нехочется ездить да и мощей прибавится .Если кто поможет буду очень признателен. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HG Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.06.2006
 Сообщения: 532
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: Монтерей
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Узнаешь, что у тебя за двигатель, откручиваешь, все то что надо для снятия ГБЦ, снимаешь ее, смотришь какая нужна тебе прокладка, идешь в магазин, покупаешь, и собераешь в обратном порядке. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Gr@FF Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ТАк ведь вроде как нужен ключ специальный который обороты гаек считает ,а то вдруг масло начнет бежать.  А то меня напугали сказали опасное эт занятие а на 80 как тракторист ездить нехочу. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 8:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Gr@FF, не обороты гаек считает  , а показывает момент затяжки  да и масло не побежит просто так скорее вода в масло пойдет, хотя это тоже не слаще. кстати чтобы на 80 ездить не обязательно прокладку ставить, достаточно изменить угол опережения зажигания на 4град. и в теории и по опыту |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Gr@FF Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 8:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ТАк я и спрашиваю т.к незнаю))) А на счет прокладки когда забирал у хороших знакомых из деревни они сказали что стоит прокладка и ездить надо на 80. Кстати машинка лучше поедет на 92 ???? А то может оно того и нестоит.
 Я максимум выжимал из нее 130(21063\93г),но дело сами понимаете не в этом а в динамике.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Gr@FF, смотря для чего тебе машина нужна вот и исходи из этого IMHO на 92 двигатель работает как бы мягче, и приемистось тоже IMHO лучше, это основано на собственных ощущениях |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Gr@FF Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что же делать то лучше вытаскивать или оставить? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:48 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| STAVJA PROKLADKY TI NEMNOGO SBIVAEW FAZI GAZO RASPREDELENIJA. JA DYMAJU LY4WE EE YBRAT |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Salamon Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 27.10.2006
 Сообщения: 683
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смотри сам, у 80 одна цена, а 92 - другая) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| всегда ездил на 92м прокладка стоит у всех, но скорее всего у тебя толстая или две или алюминиевая
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Salamon Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 27.10.2006
 Сообщения: 683
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:43 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мне тоже предлогали на 80 перейти, прокладку поменять, но у меня и так карбёр мозги полоскает, а на 80 я думаю ещё хуже будет) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| YA EZDIL NA 80 KAK TO S 92 NE SRAVNITSJA NO PROBLEM NE VOZNIKALO. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Gr@FF Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 1:55 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Народ помогите снять эту прокладку!!!!!!!!!!!!Хочу быть как все и ездить на 92!!!!!!! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| TAK V 4EM PROBLEMA? OTKROI MYRZILKY TAM NAPISAN PORJADOK SNJATIJA GOLOVKI CILINDROV. ZARANEE TOLKO KYPI NOVYJU NORMALNYJU PROKLADKY NA DVIGATEL I POSLE YDALENIJA STARIX PROKLADOK STAVISH NOVYJU I STAVISH GOLOVY NA MESTO SOGLASNO YMNOI KNIGKE |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |