Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:13 am Заголовок сообщения: аварийка |
|
|
Жень, вопрос тебе, как специалисту по электрике.
Я всегда думал,что нет ничего сложного,но...
приведу фрагмент моего разговора с моим другом Ромой (живёт в Москве)
spensor (02:07 PM) :
с аварийкой была целая эпопея..
Dr.Barlog (02:08 PM) :
там же просто всё!
spensor (02:16 PM) :
просто...
тока я по этическим соображениям ставил 4 контактную релюху поворотников и 6 конт кноп аварийки..
Dr.Barlog (02:17 PM) :
ну ты млин! как сращивал?
spensor (02:18 PM) :
да с соединениями все просто - берем схему от 2107 и подключаем тока эти релюхи оказались таким г...ом
spensor (02:18 PM) :
дальше была эпопея
spensor (02:18 PM) :
ставим релюху - аварийка работает
spensor (02:19 PM) :
проходит час - поворотники перестают мигать начинают гореть
spensor (02:19 PM) :
причем не важно как прошел час да же если релюху отсоединить и положить рядом..
spensor (02:20 PM) :
купил (мне же лень внутрь лезть) 3 релюху в разных магазинах....
spensor (02:20 PM) :
умерли все три
spensor (02:20 PM) :
я приволок это счастье на работу, вскрыл..
spensor (02:21 PM) :
оказалось дружно поумирали конденсаторы и транзисторы...
spensor (02:21 PM) :
поставил все с 3 запасом
spensor (02:22 PM) :
выбрал с самой тихой катушкой, поставил в машину - работает, выключил аккум ушел домой
spensor (02:22 PM) :
на след вечер пробую - не работает
spensor (02:22 PM) :
шел 3 день ипанья мне мозгов..
spensor (02:23 PM) :
нервно хмыкнув несу на работу
spensor (02:23 PM) :
проверяю
spensor (02:23 PM) :
умер транзистор коммутирующий катушку реле
spensor (02:23 PM) :
к слову ток катушки - 15 мА, транзистор рассчитан на 300 мА
spensor (02:24 PM) :
взял транзистор на 3 А
spensor (02:24 PM) :
с трудом запихалось в корпус
spensor (02:24 PM) :
на последок пообещал поставить 300 А тиристор если будет умничать (уже дело шло на принцип)
spensor (02:25 PM) :
оно испугалось и работает
spensor (02:26 PM) :
правда мигает чуть медленнее чем штат но штата к примеру хватает на 40 мин аварийки а эта будет мигать пока не расплавиться и утечет катушка реле
spensor (02:26 PM) :
можно с гордостью ставить штамп ОТК
spensor (02:26 PM) :
вот такая история
spensor (02:27 PM) :
да после установки 3 А транзистора гонял на собранном специально для этого стенде
spensor (02:27 PM) :
8 часов через каждый час в режиме аварийки по 40 мин остальное время под напряжением без нагрузки |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВО! такая же ботва!!! ток я не настолько крут чтоб что то перепаивать... у меня тоже ни куя не работает, то есть новая раб неск минут... но я не покупал новые. Купил одну- она сдохла... пошёл залечил продавцу что она дубовая... он удивился но дал следующую... Но когда я в 3 раз пришёл (я думал что-то не так делаю ), он спроил какая у меня машина, на ответ - "копейка" менять отказался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, короче с этими релюхами электрическими больше проблем. Как говорится - "все гениальное просто". Хотя я сторонник замены чего-то механического на что-то (аналогичное) электрическое, но конкретно в вопросе аварийки на копье - лутше делать аварийку на родном термо-реле. Либо полностью ставить с иномарки (реле с кнопкой).
Хотя на совпадение непохоже, чтобы несколько релюх постоянно горели, хм, не знаю ! Похоже этот человек неплохо шарит в электронике, думаю насчет каких-нибудь КЗ (коротких замыканий), он бы догадался, других версий нет. В этом случае можно просто померить ток потребления аварийки на аккумуляторе, сопоставляя его с напряжением питания и мощностями лампочек повторителей поворотов. Если "I"-практическое, намного больше чем "I"- теоритическое, значит уже что-то не в порядке (нужно только помнить, что лампочки жрут больше в момент накаливания). А может и реле такое уебищное, что ток большой само на себя берет, от этого и горит.
Могу сделать статью, с фотками и схемой, на тему "Аварийка на копьё, на родном реле". и на сайт выложить.
ЗЫ - Правда я еще свою-то не доделал....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давай пиши!, выложим в "законченых статьях" на титульной |
|
Вернуться к началу |
|
|
HITMAN Читатель
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 5 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает что это за хрень. Мигает контрольная лампа повортников когда включаешь зажигание или з/ход - моргнет один раз это полбеды, но когда едешь моргает чаще. Начинается это после 2500 обор/мин чем выше обороты тем чаще. Включаю ближний свет все нормально, если только габариты то реже. Немогу определить какая мигает сторана или обе или только одна контролька что врятли. Как нестранно мигает только находу, пробол гонять движёк наместе до этих оборотов нехрена. Аварийка и повороты работают как полжено.Эта хрень началась после того как поставил новую проводку и приборы от шестерки. Реле поворотов 4х контактная.
Может релюха глючит или где котакт плохой или масса плохая незнаю все пролазил.
Может у кого была такая хрень и кто подскажет как это вылечить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй выведи провод питания с реле (минус) на массу - зажми его под шпилькой крепления реле. Не помню только кокой это вывод (могу посмотреть)...
Даю процентов 20-30 что поможет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HITMAN Читатель
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 5 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь то это 4й вывод. Как раз с него и идет провод на шпильку(масса). На нее так же подходит масса от дворников и лампа уровня тормозухи - они работают нормально, значит масса на них есть.
Мигает сама по себе только контролька поворотников.
А может глючить кнопка аварийки, бывает такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
HITMAN писал(а): | А может глючить кнопка аварийки, бывает такое | Ну она конечно может глючить. Но уж больно хитрый тут глюк. Скорее на реле поворотов откудато внезапно подаётся левый +. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr. Zorg Умелые руки
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поднимая тему, хочу заморочится данным вопросом! И так господа поставившие себе аварийку на "Копъё". Делитесь схемами и секретами впупыживания данного девайса..., а то неохота мне релюхи жечь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
mr. Zorg, бери сразу электронное реле указателей поворотов. есть готовые девайсы, есть наборы деталей- сам паяй только, есть просто схемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr. Zorg Умелые руки
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
и ставить вместо старого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эл.реле встает на место старого, только масса еще нужна. Распиновка разъема есть на каком-то мотоциклетном сайте, кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чаще всего умераед реле аварийки, прежде чем лезть ковырять реле поворотов при каких-либо неисправностях - сначала смотрите реле аварийки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, это как? У меня одно реле на все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хм, это как? У меня одно реле на все |
Ды щаз... то реле которое кувадратненькое и стоит под барадой - это реле поворотов, а то реле которое "Аварийное" совмещено с кнопкой аварийки и находится в блоке кнопки аварийки, качество этих "кнопок" оставляет желать лучшего, поэтому причина большенства глюков связанных с поворотниками идёт именно оттуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|