Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димон Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 4
Авто: Ваз 21093
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: Турбо надув |
|
|
Как сделать турбо надув на Ваз 2101! пришлите фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут отписался москалям, профессионально занимающихся турбированием, и они грят турбировать можно тока инж и дизель, тобишь карб турбировать незя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, можно. Но проще переделать на инжектор чем решать эти проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR_ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Я тут отписался москалям, профессионально занимающихся турбированием, и они грят турбировать можно тока инж и дизель, тобишь карб турбировать незя? |
на карбах компрессоры всегда были (имхо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, да разницы нет, там и там геморой если давление выше ну хотябы 0.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR_ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ну понятно что просто так не прикрутить его под карб кинув ремень на шкив... там не мало доработок по двигателю будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще я знаю только одну турбовую копейку, ту зеленую. А еще есть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, я про проблемы характерные именно для карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR_ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | RaZoR, я про проблемы характерные именно для карба. |
Цитата: | Варианты:
1й вариант - компрессор после карбюратора (было такое на альфах, фиатах, митсу, американцах), т.е. компрессор жмет уже готовую топливную смесь из карбюратора. Вариант гиморойный в домашних условиях (коллектор надо полностью переделывать), но наверно самый правильный...
2ой вариант - колхоз от российских умельцев: герметизируем по максимуму весь карб, и дуем в него. Чет мне этот вариант не сильно нравится, один фиг начнет продувать по осям дроссельных заслонок, надо будет полностью прекращать наддув на ХХ и низких оборотах и ЭМР скорее всего прийдется ликвидировать...
3й вариант - компрессор до карбюратора, карбюратор стоит целиком в герметичной коробке, в которую и нагнетается избыточное давление (было такое у американцев). ИМХО, самый простой и легкореализуемый вариант!!! |
спижжено с форума АвтоТурбоСервиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, 1й вариант единственный нормальный при разумном давлении. Тока вот провалы будут при таком днинном тракте от карба до цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR_ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то по логике вещей компрессор не может иметь провалов в отличии от турбины... или ты имел ввиду потери давления? я чет не совсем понял что за провалы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, какие провалы. Мне кажется наоборот вероятность провалов уменьшится.
Кстати 3й вариант интересный, и помойму правильный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провалы всмысле типа тех что ускорительным насосом компенсируют. Чем длиньше впускной тракт тем хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR_ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда 3й вариант и не имеем гемора с длинным трактом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|