Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
narik06 Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 36 Откуда: г.Нижнекамск Авто: Ваз 2107(ещё едет ко мне)
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:54 am Заголовок сообщения: Поршни |
|
|
Зравствуйте!!! Тут на днях с другом двиган сняли с его 7-ки и разобрали. Ему расточка нужна. Сейчас у него пошни кат. А стоят но люфт небольшой всё же еся, значит ли это,что после расточки ебу придётся брать Б? И вот ещё один вопр. не могу догнать чё за "ремонтные поршни"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
narik06, между А и Б всего 0.01mm. А расточка это 0.4mm на зубиле и вроде чуть поменьше (0.3mm?) на классике. Тоесть уже другого размера (не группы) поршни нужны. Обычно делается так - сначала покупаются поршни (желательно все 4 одной группы, если нет то нужно будет их не перепутать) и уже под них точится блок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Чих Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, позволю с тобой не согласится.Изначально отдают блок на расточку-хонинговку потом станочник сообщает под какой размер ремонтнова поршня он сотворил бывают форс мажоры(опытный токарь в курсе размеров) и размер пролетают и покупка на смарку
narik06, "ремотные поршни"-это горшки с размерами после раточки.Ну на пример родной 76,0 ремонтный 76,4.Так ж есть групы A B C D которые увеличивают размер горшка на микроны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вазофил Автолюбитель

Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих писал(а): | Vik, позволю с тобой не согласится.Изначально отдают блок на расточку-хонинговку потом станочник сообщает под какой размер ремонтнова поршня он сотворил бывают форс мажоры(опытный токарь в курсе размеров) и размер пролетают и покупка на смарку
narik06, "ремотные поршни"-это горшки с размерами после раточки.Ну на пример родной 76,0 ремонтный 76,4.Так ж есть групы A B C D которые увеличивают размер горшка на микроны. |
Всегда цилиндр растачивается под конкретный размер поршня Зазор между гильзой и поршнм обычно задает моторист! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Чих Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вазофил писал(а): |
Всегда цилиндр растачивается под конкретный размер поршня Зазор между гильзой и поршнм обычно задает моторист! |
Естествено,просто человека предупредил(токарь размер пролетел или после конкретного промера в одном из цилиндров элипсность большая инепозволяет выполнить задоное).Ивот горшки куплены заране но неувязка...разборы с токарем...потеря времени...на кой это всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jons_on Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый цилиндр точится конкретно для каждого поршня, даже если они с одной коробки! Эт по уму так делается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|