Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 12:37 am Заголовок сообщения: Проблемы с карбом 21083 |
|
|
Парни, поиогите плиз разобраться с карбом. Суть такова: после проверки нижней привалочной плоскости карба пришлось напильником её выровнять. После установки на мотор карб начал свистеть. Хх жутко плавают. Чуть-чуть отжимаю клапан хх - обороты повышаются. Зажимаю- двиг глохнет. Накручиваю регулировку хх- обороты сноваплавают, как будто переливает. Поставил расточенный до 1мм жиклёр хх - мотор заработал на хх, но слишком быстро. Короче я задолбался. Новый карб стоит чуть больше сотки гринов- очень жалко. ПАРНИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбом 21083 |
|
|
Green писал(а): | Суть такова: после проверки нижней привалочной плоскости карба пришлось напильником её выровнять. |
Как дело обстоит с привалочной плоскостью на коллекторе?
Так как очень похоже на подсос воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
воздух сосёт, однозначно.
меняй прокладку и шлифуй привалочную на карбе. коллектор обычно не ведёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шлифанул плоскость, поменял прокладки - всё равно свистит и плавают хх. Поставил расточенный до 1,5 мм жиклёр хх, вроде лучше, но всё равно свистит. Может ни с того ни с сего заглохнуть. Заметил ещё одну хрень Корпус 2108-1107010-32 т.е без подсоса, а крышка от обычного. С подсосом разобрался, сделал регулировку дрос. заслонки на холодный пуск. А вот с хх засада |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну впринципе при снятой крышке фильтра он и может свистеть, иглуб выкрутить посмотреть как она живёт...
Через вакуумник не сосёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С трубы черный дым валит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как можно напильником выровнять карб?
Возьми жидкость для промывки карба, с трубочкой такая, и на заведенном двигле, по всем примыканиям карба к колектору и на стыках самого карба пролей все из балончика, если есть подсос то обороты должны упасть (если жидкость пригодна для горячей промывки карба прямо на двигателе). Вобщем мое ИМХО - подсос воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, пережимал все патрубки и шланги, ничего не менялось. Проливал WDшкой все стыки карба, тоже ничего не менялось. Какаято полная хрень. Сейчас пробую реанимировать старый и очень грязный 083 карб. Если и он не заработает как надо, придётся отжалеть всё-таки 100 гринов на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ого, чото у вас дорогие карбы... у нас 70 разве что...
Я бы сначала отдефектовал, разобрал, посмотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|