Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: аварийный вибратор |
|
|
Где взять аварийный вибратор на 8ку? Только от УАЗа переделывать? А там только разьём перепаять надо будет? Параметры подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, бери от УАЗа )) аварийный вибратор - весч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А шо это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, хрень такая. Коробочка с 3 клеммами. Смысл в том что оно может заменить собой всю низковольтную часть системы зажигания. Правда мощность падает раза в 3 и расход возрастает раза в 4 И движку может поплохеть от детонации. Но когда ты сидиш в глухом лесу с поломатым трамлёром то уж лутше так.
P.S. устроено насамом деле очень просто. Пошевели мозгой и сам догадаешся что там унутре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, согласен с Vikом, эта штука незаменима на БСЗ, ресурс примерно минут 30(у той которая стояла у меня на УАЗе) реально помогает )) но расход и мощность конечноVik завысил ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил. Работает. Покрайнемере на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|