|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD, С этим компрессором можно без проблем добится 0.6 бара на объеме 1.8л Это достаточно. Даже такое давление требует подготовки (довольно серьезной, не радикальной конечно, НО...) двигателя. Конечно турбой можно добится давления и в очко и больше, но это потребует изготовить весь КШМ чуть ли не с нуля (исключая Коленвал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0,6 - это нормально мне кажеться... где-то видел отчеты драгстеров, там были фразы типа буст был 0.3, у кого-то 0.6... это на турбофорике
мне не понятно как будет регулироваться количество поступаемого топлива, чтобы смесь не была бедной...
а вообще компрессор - это гуд, делайте, будет интересно узнать результаты
еще такой вопрос - если ставить наддув(турбо/чаргер), то по-хорошему нужно гильзануть блок, иначе мне кажеться разорвет цилиндры в верхней части |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD, А с чего их разорвет? Блок то чУгУнИй
Ничего ему не будет.
У меня на бусте было 0.6 при где то 70-80% открытии дросселя. Далее перегородки осыпасись в поршнях от детонации
Цитата: | мне не понятно как будет регулироваться количество поступаемого топлива, чтобы смесь не была бедной...
|
С инжем все просто, пишется прога, ставятся волговские форсы. С карбом не знаю. Вообще не особо представляю как можно добится нужной смеси при вдувании В карб на всем диапазоне оборотов. Жиклер же имеет жесткое сечение, а при нарастании давления это сечение надо бы изменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | VaD, Вообще не особо представляю как можно добится нужной смеси при вдувании В карб на всем диапазоне оборотов. Жиклер же имеет жесткое сечение, а при нарастании давления это сечение надо бы изменять... |
а на инжекторе что форсунки при нарастании оборотов меняют сечение...??? с ростом оборотов меняется и величина давления, соответственно меняется расход топлива через жиклёр |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК, На инже увеличивается время впрыска одной форсунки. А если учесть что они волговские, т.е. имеют изначально бОльшую производительность, Этого вполне хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | http://hardgroup.ru/forum/viewtopic.php?t=13 - ЧЕ ЗА!
Цитата: | а на том сайте что ты указал одни бакланы, не слушай их
сами не ставили и советуют всякую х@#ню | - это про нас! |
извеняюсь, хоть и не я писал, не принимай близко к сердцу.
в субботу заправился херовым бензиком и домой приехал на галстуке,
вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия (шутка), в общем поршни погибли сразу почти не мучаясь, но к счастью не унесли с собой цилиндры, было решено оставить этот мотор в покое ( в смысле оставить атмосферным), а экспериментировать с другим.
блок у меня 2101 но расточенный под 79,0
компрессор надувает 1атм, может и больше со всеми вытекающими отсюда последствиями, но блок держится.
сейчас буду узнавать где можно добыть впрыск от двигателя 4A-GZE, но вот где взять ресивер от впрысковой классики в наших краях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, копеечный блок самый крепкий, остальные не столь надёжны.
Ресивер тебе , видимо, придётся делать самому. Найди где варят в аргоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, Какая у тя СЖ? И как ты мерил давление? Прибор есть?
Просто давление у тя ОЧЕНЬ большое получается!! Какое соотношение шкивов брал? Как на родном моторе или сам придумывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, СЖ в пределах 7,8-8 ед , давление мерил манометром после дроссельных заслонок, то что давление большое я и сам прекрасно понимаю , шкив примерно как на родном моторе ( там привод 1,25:1) но там объем 2 литра |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, У меня с родным соотношением шковов получилось 0.6бар, на 1.5 движке народ помоему получал 0.8-0.9 бар |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
почитал немного инфы и пришла мысля поставить впрыск от движки 1G-GZE правда он шестицилиндровый, но на первый взгляд проблемки будут только с зажиганием, но и это думаю большим вопросом не станет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, С зажиганием, с управлением форсунками и с общим алгоритмом работы, там же цилиндры не в противофазе стоят (пара в ВМТ, вторая пара в НМТ), наверняка они как нить хитро ходят, отсюда весь алгоритм контроллера другой. ИМХО нереальный вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, в том и дело что оказалось все гораздо проще чем я думал раньше. если получиться я тебе напишу как сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, если хочешь давай свое мыло, я скину схемы впрыска от движков 1G-GTE(твинтурбовый) и 4A-GZE, если тебе конечно это интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, Мне пожалуйта - oka@frs66.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|