Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
19rus- Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:08 am Заголовок сообщения: Наддув: турбо или механический нагнетатель |
|
|
устанавливаю на свою копейку компрессор , система питания карбюратор , результаты уже есть, сейчас идет процесс доводки.
у кого есть опыт подобных доработок жигулей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое примерно давление? А что со степенью сжатия? Или просто скомпенсируется 98ым бензином? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_19rus Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давление не мерял , нечем, стоит штатный (с компрессорного мотора) клапан сброса избыточного давления, степень сжатия примерно 9,8-10,0 единиц , бензин 95й , есть сильная детонация , буду ставить другую головку ( стандарт) под 8,5-8,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_19rus Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, спасибо за ссылки , все хорошо , но вот только фотки посмотреть не удалось , в принципе до всего сам дошел, а над степенью сжатия 8 единиц непременно подумаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, компрессор дует в карб напрямую? т.е. трубу накинули прямо на карб сверху?
есть более правильный вариант, дуть не сразу в карб, а в кастрюлю в которой карб сидит целиком |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, карб 2103 расточенный стоит до компрессором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | карб 2103 расточенный стоит до компрессором |
т.е. карб стоит на входе в компрессор?
более верное решение, но...тебе не жалко подшипники компрессора? Они кончатся быстрее в бензовоздушной смеси, чем в воздушной как это планировали производители.
Да и будет проблема с подбором жиклеров, а бедная смесь на большом давлении это деф движку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | есть более правильный вариант, дуть не сразу в карб, а в кастрюлю в которой карб сидит целиком | Это для совсем низкого давления. Более-менее разумным давлением кастрюлю просто разорвёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, ты не понял. Кастрюля изготавливается из 2мм стали и ставится на коллектор, внутрь помещается карбюратор, естесственно все приводы и шланги через штуцера и переходники выносятся наружу.
В кастрюлю подаём давление |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А понял теперь. Разумная идея... А ктонибудь такое реализовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, и как ты себе представляешь техническую реализацию кастрюли ( при избыт давлении до 0,7 бар - герметичность, тяги, штуцера, и прочее) , насколько надежно это будет работать?
и почему в бензовоздушной смеси быстро износятся подшипники?
почему ты считаешь что смесь будет бедная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.А теперь представь, что творится в карбе когда ты в него дуешь - воздух идёт сквозь оси, уровень в поплавковой меняется и т.д.
Камеру для карба сделать не так уж и сложно - в стенки впаиваются штуцерачерез которые подключим тосол, бенз. Ось заслонок продолжим через втулку с уплотнителями и тянуть будем снаружи.
всё
2. Подшипникив компрессорах достаточно уязвимы для пыли, а тут ты ещё и бензом поливаешь, получаем кашу из пыли, бенза и смазки - как долго продержится в таких условиях подшипник?
3.Смесь будет не сколько бедная, сколько неадекватная. Системе при подобной компоновке питания будет сильно мешать инертность. Представь себе - давишь на газ,открываются заслонки,УН брызгает бенз, бенз летит через компрессор, потом по почти метру трубы,коллектору и лишь после этого попадает в двигатель - обороты увеличиваются. Задержка порядочная. С точностью до наоборот будет происходить и при сбросе газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессор ставить надо до корбюратора.
То 19rus - откуда компрессор, и сколько стоит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, компрессор от Toyota 1G-GZE, по цене незнаю, думаю в пределах 3-4 т.р. найти можно, а мне добрые люди дали попользоватся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|