Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: Сцепление не выключается((( |
|
|
VAZ 21061
Вопчем поехал я из гаража домой, все отлично,
на спуске передд поворотом разогнался до ~70,
выжымаю сцепление втыкаю N, вхожу в поворот,
пробую включить первую нифига(, вторую также
...ну так и встал.
Потом смотрю педаль как то легко нажимается и до стенок аж достает,
беглым осмотром ничего не увидил, только жидкости вроде меньше в бачке стало.
Ну и буксировали меня обратно с испорченным настроением.
Раньше сцепление неглючило, работало идеально.
Какие мнения |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, я тут не силен, но ты сам написал что жидкости стало мешьше. Может там уже воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
2greek,
хм...возможно,
я бегло осматривал, там гдето наполовину бачка жидкости было,
а сколько должно быть?
Последний раз редактировалось: CAHR (Пн Июл 02, 2007 2:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR писал(а): | 2greek,
там гдето наполовину бачка тосола было,
а сколько должно быть? |
а причем тут тосол??
возможно сломалась или погнулась вилка включения сцепления, это из разряда - беглых мыслей, более детально - надо смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не тосол не причем,
а вообще оно внезапно сломалось,
а вилку сложно менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри на ход вилки, если он стал меньше замени главный цилиндр сцепления. Или рабочий, или манжеты в оных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага спасибо посмотрю на днях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че там смотреть менять манжеты в главном и рабочем цилиндрах. Работы минут на 40 цена манжет - "5 коп" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если в бачке есть тормозуха, то наврядле бы цилиндр успел бы хватануть воздуха.
Скорее всего дело в вилке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я где то читал что цилиндр сцепления устроен так что воздух из него сам выходит, только на это нужно время, по этому нет нужды его прокачивать.
Вспомните сами когда тормозуху в сцеплении меняешь, педаль сначала ватная, а потом становится всё туже...
У меня с ним особо проблем не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а зачем входить в поворот на нейтрали? или переключаться в повороте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, переключатся зачем? Ну например длинный постепенно распрямляющийся поворот который проходится с набором скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел, с жидкостью и прокачкой все в поряде, при нажатии педали толкатель двигает вилку,
да без вскрытия необойтись(((
А кто знает сколько стоит в гаражах сделать сцепление примерно?
А заодно зажигание (по стробоскопу) и карбюратор выставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, зажигание и карб вреде 500, спроси у Гены. скорее всего вилка погнулась |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
500 всего или по отдельности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|