форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Сцепление не выключается(((
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CAHR
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 106
Откуда: Новосиб->Бер. роща
Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Сцепление не выключается((( Ответить с цитатой

VAZ 21061
Вопчем поехал я из гаража домой, все отлично,
на спуске передд поворотом разогнался до ~70,
выжымаю сцепление втыкаю N, вхожу в поворот,
пробую включить первую нифига(, вторую также
...ну так и встал.
Потом смотрю педаль как то легко нажимается и до стенок аж достает,
беглым осмотром ничего не увидил, только жидкости вроде меньше в бачке стало.
Ну и буксировали меня обратно с испорченным настроением.
Раньше сцепление неглючило, работало идеально.
Какие мнения Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHR, я тут не силен, но ты сам написал что жидкости стало мешьше. Может там уже воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CAHR
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 106
Откуда: Новосиб->Бер. роща
Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2greek,
хм...возможно,
я бегло осматривал, там гдето наполовину бачка жидкости было,
а сколько должно быть?


Последний раз редактировалось: CAHR (Пн Июл 02, 2007 2:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHR писал(а):
2greek,
там гдето наполовину бачка тосола было,
а сколько должно быть?


а причем тут тосол??

возможно сломалась или погнулась вилка включения сцепления, это из разряда - беглых мыслей, более детально - надо смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CAHR
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 106
Откуда: Новосиб->Бер. роща
Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не тосол не причем,

а вообще оно внезапно сломалось,
а вилку сложно менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на ход вилки, если он стал меньше замени главный цилиндр сцепления. Или рабочий, или манжеты в оных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHR
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 106
Откуда: Новосиб->Бер. роща
Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага спасибо посмотрю на днях Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че там смотреть менять манжеты в главном и рабочем цилиндрах. Работы минут на 40 цена манжет - "5 коп"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если в бачке есть тормозуха, то наврядле бы цилиндр успел бы хватануть воздуха.
Скорее всего дело в вилке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где то читал что цилиндр сцепления устроен так что воздух из него сам выходит, только на это нужно время, по этому нет нужды его прокачивать.
Вспомните сами когда тормозуху в сцеплении меняешь, педаль сначала ватная, а потом становится всё туже...

У меня с ним особо проблем не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а зачем входить в поворот на нейтрали? или переключаться в повороте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, переключатся зачем? Ну например длинный постепенно распрямляющийся поворот который проходится с набором скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHR
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 106
Откуда: Новосиб->Бер. роща
Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел, с жидкостью и прокачкой все в поряде, при нажатии педали толкатель двигает вилку,
да без вскрытия необойтись(((
А кто знает сколько стоит в гаражах сделать сцепление примерно?
А заодно зажигание (по стробоскопу) и карбюратор выставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHR, зажигание и карб вреде 500, спроси у Гены. скорее всего вилка погнулась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CAHR
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 106
Откуда: Новосиб->Бер. роща
Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
500 всего или по отдельности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404