Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: Кто что знает про подшипниковый парасенок ? |
|
|
У кого-нить стоит ?
И вообще на сколько значительно состояние (родного) парасенка влияет на давление ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один знакомый ставил , т.к. небыло возможности вручную самому заменить втулки , говорит поставил без проблем и работает нормально , но он пока только несколько тыков накатал . На давление влияет , если увеличится зазор во втулках , давление может сильно понизится . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отстал от жизни первый раз про такое слышу а в чем прикол? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО новодел-передел, поставил и запорол всё.
Короче походу аналог рулевому на подшипниках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс этих парасят в том что они перекрывают масляный канал, получается что с насоса канал идет напрямую к коленвалу. Потеря давления в этом месте просто невозможна. Подшипники смазываются брызгами от КШМ. Это чисто кооперативная фишка, с завода их никогда не ставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был не Петухова, они там есть, стоят 180р (так же как и обычный). Взял, посмотрел - чисто по виду дерьмо, внешне качеством не блещит. Меня больше интересовало посадочное место под звездочку, потому как если оно будет "бить", то не избежать проблем с цепью, вернее с натяжением, Брать не стал.
Поехал в магазин за нормальным. Нормальный (заводской) - обработан кислотой, матовый на вид с пятнышками похожими на коррозию. Нашел, 270р, неподалеку от гаража. Тогда же я узнал что оказывается есть ремкомплект втулок, типа меньшего внутреннего деаметра. Купил. На моем парасенке они все-равно болтаются, хотя на новый не лезут (только не надо говорить про развертку, так как стандартные втулки на новый вал заходят спокойно). Думал после запресовки сядут - нихера.
Ко всему прочему мне очень не понравились эти канавки на большой втулке, типа для лучшего смазывания, которые тупо из канала под масло выходят на "улицу". Концы этих кональчиков запоял. Втулка (большая) тоже не идеал - место под замок карявое, и кажется даже что концы разной толщины. Вообщем решил - беру парасенка на подшипниках, покрайней мере при прорблемах с давлением на него грешить будет уже нелогично. Окажется дерьмом - чтож буду знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бля ! Я говорил , если стоковые втулки износятся , то тогда будет потеря давления . 2) Естественно , если поставить на подшипниках , он перекроет канал . 3) Замена втулок , дело ответственное , убедился на личном опыте , имею также инструмент для этого . Втулки продают - гумно полное , номинальная - и номинальный вал - не работает !Надо брать ремонтную и развёртывать до размера вала + тепловой зазор . Ничего запаивать там котегорически нельзя ! В твоём случае - ставь на подшипниках и всё ! Если ты вкорячишь втулку и вал без развёртывания в размер, получится плохо % и вероятно проработает не долго , если вообще будет нормальное давление . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если ты говориш что он нормально отработал несколько тысщь, значит не все так плохо. В крайнем случае его не долго поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у меня сосед по гаражу сам менял, сам разворачивал. Дела первый раз. Давление у него отменное. Лампочка мигает при 200-300 об на 90гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да , если нормально собрать эти втулки , будет зашибись работать . Да , на подшипниках проехал уже под 5 тыков наверное , я думаю тыков 50 проехать можно смело . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Ну да , если нормально собрать эти втулки , будет зашибись работать ."
Так вот мне кажется что я нормально не соберу. Большую втулку я вообще вставить не могу.
Кстати, никто на петухова в ближайшее время не поедет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прикол в том, что задний подшипник с нова в густой смазке, и масло с трудом будет туда попадать, но будет. Я себе на шоху не поставил, т.к. при расточке блока тот же мужик всего за 7 гринов шлифанул валик и развернул ремонтные втулки и сам всё собрал. Если бы не он, то я без сомнения поставил бы на подшипниках. Даже 50 тыщ нормальный ресурс. Обычные втулки после такого пробега тоже лягут. Так сто не парься и ставь на подшипниках. А на заводе не ставят, чтоб линию не перенастраивать. Ведь и гидрокомпенсаторы они тоже не ставят, хотя и одобрели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье покупаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Ну да , если нормально собрать эти втулки , будет зашибись работать . Да , на подшипниках проехал уже под 5 тыков наверное , я думаю тыков 50 проехать можно смело . |
50 тыков вааще ниочем, при нормальном масле, исправном маслонасосе родные втулки ходят неубиваемо. На мое шушке мотор прошел порядка 180 тык один раз менялась поршневая и то по моему раздолбайству -сильный перегрев, с давлением всегда все было - ОК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вазофил писал(а): | Накручиватель писал(а): | Ну да , если нормально собрать эти втулки , будет зашибись работать . Да , на подшипниках проехал уже под 5 тыков наверное , я думаю тыков 50 проехать можно смело . |
50 тыков вааще ниочем, при нормальном масле, исправном маслонасосе родные втулки ходят неубиваемо. На мое шушке мотор прошел порядка 180 тык один раз менялась поршневая и то по моему раздолбайству -сильный перегрев, с давлением всегда все было - ОК |
50 - это я не про родные писал , читай внимательнее . И сказал примерно - на вскидку . КармЭн , ну что поставил уже ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|