Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 9:00 am Заголовок сообщения: смена пола |
|
|
На моём 2108 кузове пол довольно гнилой. Чтото я передумал его антикорить. Лутше поменяю. На более крепкий.
Вобщем идея такая. Снять все сиденья и бак. Срезать пол по ширине от порогов до тонеля а по длине от моторного щита до дивана заднего сиденья. И вварить 2-милиметровый лист. Поверх листа уголки на которые салазки будут крепится. Может ещё какое усиление вварить.
У кого какие идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помойму смысла нет. Там же усилители. Лучше их усилить, а само желозо пола ставить ну 1.2 или 1.5, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slepoj Pyu Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2 Откуда: Украина Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 12:50 am Заголовок сообщения: Re: смена пола |
|
|
Vik писал(а): | На моём 2108 кузове пол довольно гнилой. Чтото я передумал его антикорить. Лутше поменяю. На более крепкий.
Вобщем идея такая. Снять все сиденья и бак. Срезать пол по ширине от порогов до тонеля а по длине от моторного щита до дивана заднего сиденья. И вварить 2-милиметровый лист. Поверх листа уголки на которые салазки будут крепится. Может ещё какое усиление вварить.
У кого какие идеи? |
Идея одна - ни в коем случае не ставить обычный лист металла. Все-таки не даром придуманы все выступы и выемки. Они сделаны с целью усиления днища. И к ним дополнительно привариваются более мелкие усилители. Если вварить обычный лист металла, то стандартной (скажем соответствующей ГОСТу) жесткости ты не добьешься. Плюс будут проблемки с установкой задних диванов. Прийдется и там сварщику усиленно поработать. Намного проще (как я думаю) поменять днище целиком. У нас на Украине оно стоит 85-90 долларов. В России должно быть раза в 1,5 дешевле. Сколько будет стоить сама работа не знаю. Но могу сказать, что года два назад подваривал в своей шестерке переднее сидение пассажира. Вырезали пол на ширину от порога до тоннеля и по длине салазок+ сантиметров 15-20 вперед. Вваривали обычный лист металла (металл их), после чего поставили две направляющие для салазок (мои) и усилитель дна (мой). Работа обошлась в 180 грн. (36 долларов). Представь сколько выйдет тебе вварить такие огромные куски железа плюс стоимость самого материала. А даже если и сделают тебе это все за копейки, все равно не советую - в случае установки обычного дна выиграешь по качеству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
С задним диваном проблем не вижу. Он же не к полу прикручен а к тому что над бензобаком.
А вот про усилители надо думать.... Может и правда будет проще приварить штатный пол и немного усилить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|