|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: Запаять радиатор |
|
|
Люди, у меня вот такая проблема, поменял тосол, когда откручивал сливную пробку на радиаторе, она видимо была припаяна, отломал её короче, ну все хлынуло ручьём на меня (гыыы), заткнул пальцем, дотянулся ногой до канистры на вестаке, подставил, слил. Все это дело происходило в яме на лестнице))) (акробат)))
Ну так вот я нарезал резьбу, вкрутил болт, болтается, болта побольше не нашел.. Замазал холодной сваркой, капает... Потом была еще долгая история с трубкой печки, как нибудь потом расскажу, в итоге залил воду и вот пока так катаюсь, запаяю радиатор - залью тосол.
Предистория такая, собственно трабл: Где можно запаять радиатор? Он вроде бы медный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант: привари/припаяй на это место гайку, в неё вкрути болт, и проблема твоя решена! |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не понял, трабл не в этом. Мне нужно место, где МОЖНО ПРИВАРИТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купи или найди где-нить медную гайку. Медь хорошо лудиться оловом, поэтому можно просто запаять пояльником. В гайку вкрутить болт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, запаяй сам.. если медный, то для этого надо: электрический паяльник, мощность 200 Вт(сделан в форме топора), флюс и припой. желательно еще иметь паяльную лампу.. вариант2: такая штука в фарме топора, но железная(не электрическая) и паяльная лампа, так же флюс и припой.. флюс, и припой(олово продается везде в магазинах).. сам паял радиатор по первому варианту, без косяков, и не бежит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кхм... А если не медный?))) Спасибо,попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паять я умею хорошо.. но вот где взять паяльник такой, у меня только два обычных. desperate, Если найдешь паяльник, я тебе сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, паяльник такой поищу(был где-то), если ненайдете нигде, то приезжайте .. кстати если есто паяльная лампа, то можно обойтись паяльником меньшей мощности, или двумя сразу, т.к. рук у вас будет 2 пары ))
desperate, ну а если не медный, то проще поменять)) или воспользоваться холодной сваркой и герметиком(по обстоятельмствам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, а он уже хол сваркой пробовал. Не получилось.. Она мягкая как г@вно может конечно неправильно залеплена.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, холодной сваркой тоже надо уметь хоть немного пользоваться, сначала шкуркой или напильником зачистить то место, потом обезжирить, и лепить, холодная сварка - твердая, может неправильно смешали? или Г...но попалась.. в армии я заклеивал радиатор хол сваркой и герметиком - 14 трубок перебитых в середине 6 снизу и в нижнем бачке была дырка, и ничего, потом еще 3 месяца нормально ездил )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Холодная сварка - это обычный 2х копмонентный клей. Он от перепадов температур отваливается. Поэтому если даже вначале небежит, то это ненадолго. Проверенно.
Паяльник 100вт есть. Прогревает прилично, без подогрева гарелкой. Паял им не один радиатор. В том числе и свой.
Обязательно нужна медная гайка, потому как железные очень херово пояються. Желательно после пропайки, заправить тосол жидким герметиком 150-200 гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, адалжы паяльнег?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купи китайскую газовую горелку с балончиком, стоит рублей 150, вазьми обычный паяльник, зачисти место пайки наждачкой, нагрей горелкой, обезжирь паяльной кислотой, залуди место нагретым паяльником, подогревая газовой горелкой, облуди гайку, нагрей еще раз место пайки и положи на него гайку, подогревая горелкой прикоснись к стыку пруточком припоя он должен аккуратно растечься по месту пайки. Главное не перегреть ванночку чтобы не распаялся шов и трубки радиаттора. В принципе ниче сложного! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
впринципе эждем только фоток о прделаной работе )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, Если использовать не олово, как тут советовали, а свинцово-оловянный припой ПОС-60 (которого действительно навалом в магазинах), то для пайки может хватить и просто хорошего теплового пистолета. (Температура плавления около 180 градусов Цельсия).
Кстати, паять чистым оловом чревато из-за «оловянной чумы».
При температуре ниже 13,2 градусов Цельсия белое олово переходит в серое, происходит увеличение удельного объема на 25,6 %, и металл рассыпается в серый порошок после нескольких сотен циклов.
«Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 г. Она осталась без горючего из-за того, что оно просочилось через запаянные оловом баки, пораженные «оловянной чумой». |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|