форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Запаять радиатор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Запаять радиатор Ответить с цитатой

Люди, у меня вот такая проблема, поменял тосол, когда откручивал сливную пробку на радиаторе, она видимо была припаяна, отломал её короче, ну все хлынуло ручьём на меня (гыыы), заткнул пальцем, дотянулся ногой до канистры на вестаке, подставил, слил. Все это дело происходило в яме на лестнице))) (акробат)))
Ну так вот я нарезал резьбу, вкрутил болт, болтается, болта побольше не нашел.. Замазал холодной сваркой, капает... Потом была еще долгая история с трубкой печки, как нибудь потом расскажу, в итоге залил воду и вот пока так катаюсь, запаяю радиатор - залью тосол.
Предистория такая, собственно трабл: Где можно запаять радиатор? Он вроде бы медный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант: привари/припаяй на это место гайку, в неё вкрути болт, и проблема твоя решена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не понял, трабл не в этом. Мне нужно место, где МОЖНО ПРИВАРИТЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи или найди где-нить медную гайку. Медь хорошо лудиться оловом, поэтому можно просто запаять пояльником. В гайку вкрутить болт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, запаяй сам.. если медный, то для этого надо: электрический паяльник, мощность 200 Вт(сделан в форме топора), флюс и припой. желательно еще иметь паяльную лампу.. вариант2: такая штука в фарме топора, но железная(не электрическая) и паяльная лампа, так же флюс и припой.. флюс, и припой(олово продается везде в магазинах).. сам паял радиатор по первому варианту, без косяков, и не бежит... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм... А если не медный?))) Спасибо,попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паять я умею хорошо.. но вот где взять паяльник такой, у меня только два обычных. desperate, Если найдешь паяльник, я тебе сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, паяльник такой поищу(был где-то), если ненайдете нигде, то приезжайте .. кстати если есто паяльная лампа, то можно обойтись паяльником меньшей мощности, или двумя сразу, т.к. рук у вас будет 2 пары ))
desperate, ну а если не медный, то проще поменять)) или воспользоваться холодной сваркой и герметиком(по обстоятельмствам)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, а он уже хол сваркой пробовал. Не получилось.. Она мягкая как г@вноSmile может конечно неправильно залеплена..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, холодной сваркой тоже надо уметь хоть немного пользоваться, сначала шкуркой или напильником зачистить то место, потом обезжирить, и лепить, холодная сварка - твердая, может неправильно смешали? или Г...но попалась.. в армии я заклеивал радиатор хол сваркой и герметиком - 14 трубок перебитых в середине 6 снизу и в нижнем бачке была дырка, и ничего, потом еще 3 месяца нормально ездил ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодная сварка - это обычный 2х копмонентный клей. Он от перепадов температур отваливается. Поэтому если даже вначале небежит, то это ненадолго. Проверенно.
Паяльник 100вт есть. Прогревает прилично, без подогрева гарелкой. Паял им не один радиатор. В том числе и свой.
Обязательно нужна медная гайка, потому как железные очень херово пояються. Желательно после пропайки, заправить тосол жидким герметиком 150-200 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, адалжы паяльнег?Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи китайскую газовую горелку с балончиком, стоит рублей 150, вазьми обычный паяльник, зачисти место пайки наждачкой, нагрей горелкой, обезжирь паяльной кислотой, залуди место нагретым паяльником, подогревая газовой горелкой, облуди гайку, нагрей еще раз место пайки и положи на него гайку, подогревая горелкой прикоснись к стыку пруточком припоя он должен аккуратно растечься по месту пайки. Главное не перегреть ванночку чтобы не распаялся шов и трубки радиаттора. В принципе ниче сложного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впринципе эждем только фоток о прделаной работе ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, Если использовать не олово, как тут советовали, а свинцово-оловянный припой ПОС-60 (которого действительно навалом в магазинах), то для пайки может хватить и просто хорошего теплового пистолета. (Температура плавления около 180 градусов Цельсия).

Кстати, паять чистым оловом чревато из-за «оловянной чумы».
При температуре ниже 13,2 градусов Цельсия белое олово переходит в серое, происходит увеличение удельного объема на 25,6 %, и металл рассыпается в серый порошок после нескольких сотен циклов.

«Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 г. Она осталась без горючего из-за того, что оно просочилось через запаянные оловом баки, пораженные «оловянной чумой».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404