| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения: Резкие скачки напряжения | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера ехал в пробке, точнее стоял. И тут началось, мало того что температура ушла в конец, но я к счастью не закипел, а выбравшись в сторону тут же она упала, так напряжение стало скакать.
 
 
Сначала датчик вольтметра лег на 12 В, вместо 13. При включенном повортнике стрелка падала на 8 В     Потом я удачно наехал на ямку    и вновь стало 13 В. Далее еще интереснее. Начал сам включаться и выключаться майфун. При этом часы на тахометре сбросились, что бывает при отключенном аккумуляторе. Но и это не всё. Взгляд, упав на датчик, зафиксировал абсолютный максимум напряжения, до самого верха, который датчик способен показать. Я решил не рисковать и нафиг вырубил габариты и майфун.
 
 
Зафиксировано 4 скачка  
 
 
Потом ехал в режиме 13В - 12В - 13 - 12 - 13
 
Приехав на дачу я попытался включить сигнализацию. Но фиг вам. Потом услышал щелчок, как при замыкании. Открыл капот прошелся по проводу сигналки и не нашел обрыва. Повернул ключ в замке и... ноль... ни чего не включилось...
 
 
Начал аккум смотреть, снял плюс и надел обратно, щелчка нет... Случайно задел минус и о чудо появился щелчок... После этого напряжение стабильно 13 стало. и сигналка ставилась и майфун работал.
 
 
Жаль сейчас я на месяц в армию ухожу     А так бы нафиг все разобрал и проверил. Минусовая клемма моск и*ёт или что другое? Как вы думаете? Или это ситуация проявилась ввиду высокой температуры двигателя? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| скроее всего это минусовая клемма на аккуме )), или то место где провод минусовой от аккума к кузову крепится )) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 3:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, я тоже так думаю, вот отвоюю и буду заниматься. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2greek, удачи те отвоевать )) 
 
 
служи братан как я служил...
 
а я на службу х... ложил )))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так-с.... ну немного я повоевал... 
 
 
Кому интерсено, регьтесь на одном сайте про контакт   и там я с номером 61103. Фотки есть.
 
 
Короче, вся шляпа открылась сегодня. Отвалился таки провод минусовой.  Купил новый, он короче в 1,5 раза. Пришлось прикручивать, тот который должен быть к плюсу. Но он длиннее... Вроде ничего страшного. Ток есть, напруга не скачет.
 
 
Одна только проблема, но чую та же фигня что и зимой, надо релюху чистануть на генераторе. А то бывает показывает "белую зону", а бывает скачет на 13 В. Но на самый верх, тьфу-тьфу-тьфу не было больше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 17, 2007 3:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				с возвращением )))
 
Во-первых что за сайт?
 
во воторых: провод проще сделать самому, бля этого нужен только провод ПВ-3 нужного сечения и клеммы под опресовку (взависимости от сечения провода ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |