Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: Стреляет в карбюратор, хх отсутствует. |
|
|
Сломалась машинка ВАЗ 2101 87 г/в. Машина, вообще говоря не моя - отца. Утром в понедельник звонит: "Ехал, никого не трогал... заглохла при переключении на нейтралку."
Подъехал к нему (у меня Ока с катушками от 2108 - дублированной системой зажигания), а так как у него тоже с некоторых пор БСЗ, то... можно и по-донорствовать при случае. Симптомы такие: с газом заводит, а после нескольких секунд она глохнет. Ну, думаю, катушка. Сняли катушку с моей, я перекинул провода себе на штатную систему. Поставили - та-же фигня. Поменяли трамблёр на старый - контактный и старую катушку... - вообще не заводится. Поменяли свечи (их просто залило пока заводили) - с тапкой в пол и подсосом заводится. Работает только при хорошем газе или полностью вытянутом подсосе. Стоит сбросить газ - двигатель начинается "палить" в карбюратор и после нескольких таких хлопков - глохнет.
Трамблёр меняли, карбюратор (ДААЗ 2105-...-20 со стандартными жиклёрами) чистили, бензонасос перебрали, фильтр тонкой очистки поменяли - пофиг. ХХ как небыло так и нет. Что делать - уже и не знаю...
Народ, у кого какие идеи? В чём может быть засада? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 6:53 pm Заголовок сообщения: Re: Стреляет в карбюратор, хх отсутствует. |
|
|
Подсос воздуха в обход карба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё вы хорошо зделали, конечно, только вот неговори что вы недодумались открутить, прочистить и проверить на работоспрособность отсекатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был и у меня такой случил на карбюраторе солекс073, глохнет и все, я сначало снял вверхную часть карбюратора снял жиклеры, продул все и хх тоже, завелась проехал 10 км и опять глохнет, вообще во второй раз снял полностью продул насосом все что можно все дыры,завел, отрегулировал и поехал все стало работать нормально, в карбюраторе у меня стреляла на озоне 2107-10 после ремонта моего незнаю что я там нахимичел долго не разбирался купил солекс 073, ремонтировать солекс на много легче чем озон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Всё вы хорошо зделали, конечно, только вот неговори что вы недодумались открутить, прочистить и проверить на работоспрособность отсекатель? |
Что за отсекатель? Где установлен? Для чего служит?
Я всего лишь любитель (не проффесиональный диагност), но уже и не полный дилетант. Чесно говоря, не про какой "отсекатель" не слышал. Если вы про электромагнитный клапан, то на карбюраторе 2105-xxx-20 его нет и никогда небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: Re: Стреляет в карбюратор, хх отсутствует. |
|
|
TimothyZ писал(а): | Подсос воздуха в обход карба? |
Какой-же подсос должен быть чтобы ХХ вообще небыло... А "стреляет" почему? Газ даже необязательно до конца сбрасывать. "Стрелять" начинает даже если немного сбросить обороты. Речь даже не о нестабильности ХХ, основными причинами которого, как правило являются либо подсос воздуха, либо неравномерная подача топлива через систему ХХ. Холостого хода ВООБЩЕ НЕТ как такового. Движок не держит даже близких к нему оборотов - начинает яростно плеваться в карбюратор парами бензина и глохнет.
Впрочем, подсос, несложно проверить... проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если вы про электромагнитный клапан |
Как это у меня на ОЗОНЕ 2105 он есть, а у тебя его нет, нипойму...
Зажигание точно - нормально выставлено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня, заводится только с педальюю в пол, ХХ нет короче пока педаль держишь работает, отпускаешь хлохнет...
Я еще пока не разбирался в чём дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня такая же фигня, заводится только с педальюю в пол, ХХ нет короче пока педаль держишь работает, отпускаешь хлохнет... |
А на подсосике работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Цитата: | Если вы про электромагнитный клапан |
Как это у меня на ОЗОНЕ 2105 он есть, а у тебя его нет, нипойму...
Зажигание точно - нормально выставлено? |
ЭМК я ни с чем не спутаю. Как-то маялся с ним на своей Оке - его правильно нужно заворачивать . На карбюраторе ДААЗ 2105-xxx-20 ЭМК нет. Вообще, модификации "Озонов" с ЭМК в природе существуют, но в моём карбе его точно нет. Зажигание отец выставлял... Вообще, он пока "чинил" 2 трамблёра сменил, причём разных (контактный и БСЗ) - без изменений... Думаю, может крышку поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще, он пока "чинил" 2 трамблёра сменил, причём разных (контактный и БСЗ) |
да не крышка тут не причём.
Если мех. часть трамблёра сама по себе исправна, то наврядле тут трамблёр виноват...
Такого же рода вопрос: на подсосе двигло работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): |
А на подсосике работает? | На подсосе работает. Почему и стали чистить карбюратор. Думал, что может быть система ХХ "засорилась", но вскрытие показало, что ничего криминального... Карб конечно грязненький, но не так чтобы уж очень.
Пока такие предположения есть:
1) вода вместо бензина, но тогда бы она и не заводилась;
2) "грибок" развалился - бывает редко, но бывает;
3) перетянуты клапана - отец их накануне регулировал, но это как надо перетянуть...;
4) криво выставлено зажигание - выставляли и не раз;
5) забиты каналы ХХ - может быть мы недостаточно хорошо их прочистили;
6) офигенный подсос воздуха через вакуумник - недавно шланг меняли.
Надо проверять всё.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Graf"] Шокер писал(а): |
3) перетянуты клапана - отец их накануне регулировал, но это как надо перетянуть...;
|
Да не сильно. Они потом сами прогорят до нужной кондиции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 5) забиты каналы ХХ - может быть мы недостаточно хорошо их прочистили; |
Скорее всего так и есть... регулировка ХХ проводилась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Цитата: | 5) забиты каналы ХХ - может быть мы недостаточно хорошо их прочистили; |
Скорее всего так и есть... регулировка ХХ проводилась? |
Винты мы выставили как было - посчитали количество оборотов регулировочных винтов. На регулировку карб вообще не реагирует, да и какая на фиг регулировка, если обороты вообще нельзя сбросить. Вернее можно, но она начнёт чихать в карб и "задохнётся". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|