Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 7:54 pm Заголовок сообщения: Как настроить что бы работало?! |
|
|
Помогите если кто знает!!!
В обещм у меня шаха (тазик 2106), старушенция еще та...но дело то не в этом....я тоже как не громадный спец....поначитавшись...да и устав от расхода топлива и вялой разгонной динамики решил собственноручно вмешаться в двигло.
А дело обстоит как, купил я в магазине стразу новый карб Солекс 21083 и ко всему бесконтактную систему зажигания.
Тут на днях взялся все это дело мудрить. С карбом боьльших сложностей не возникло...ну снял старый....поставил новый, все как у людей, снял старый трамблер, катушку - поставли новые, прикрутил новый коммутатор.....подключил...все как надо (хотя даже спросить неукого было как не в инете шарить - несуть).
И тааак...все было готово к первому запуску...бензин подкочал...в карб струйка подтекает когда на газ давишь....искра на свечах есть....
Первый раз завожу....слышу...вспышки...что то схватывает...ну думаю сча поеду...рррр....но не пошло....ок...не беда...сча угол опережения выставлю...и полечу....чутка подрутил...завожу....и ничего....обратно переставил...ничего....разные положения попробовал.....просто крутит а вспышек нет...бенз подается......
Ну...хорошо....основная мысль спита система опережения зажигания.....выставляю....1-ый в ВМТ ставлю бегунок на что бы смотрел на двигло (кст может тут я как то не правильно делал)....одеваю крыжку....завожу....вспышек нет...покрутил- покрутил....ну нет вспышек и все.......искра на всех свечах хорошая........СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕОХОТА НА СТО ТаСчИтЬ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, бенза подаётся - искра есть, что ещё надо...
Посмотри зазоры в свечах и не подсасывает ли карб. Просто я когда солекс ставил, то карб не протянул хорошо и он сосал, закрутил крестом и всё ок. Так же посмотри электромагнитный клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | Странно, бенза подаётся - искра есть, что ещё надо...
Посмотри зазоры в свечах и не подсасывает ли карб. Просто я когда солекс ставил, то карб не протянул хорошо и он сосал, закрутил крестом и всё ок. Так же посмотри электромагнитный клапан. | Опа....а ЭМК - ЭППХ....я со старого Озона отключил...а потом сюда подключил....и правда странно.....читаю интсрукцию по солексу....
Фишка еще в том что продавец сказал что со стандартной прокладкой....от восьмерки....толастая около 2 см..не закроется капот...и поставил...я три маленькие....но собственно....даже незнаю что и думать....если грешить на карб...то на прокладки....интересно какие же они должны быть...
Народ какие нужны??? У одна овальная вторая промежуточная от озона и третья тоже вроде овальная.....
-------------------------------------------------------
Ды и свечи новые....зазор 0.7 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: Re: Как настроить что бы работало?! |
|
|
Леонид писал(а): |
Ну...хорошо....основная мысль спита система опережения зажигания.....выставляю....1-ый в ВМТ ставлю бегунок на что бы смотрел на двигло (кст может тут я как то не правильно делал)....одеваю крыжку....завожу....вспышек нет...покрутил- покрутил....ну нет вспышек и все...... |
когда поршень ставишь в ВМТ эта ВМТ должна быть на такте сжатия, а не продувки цилиндра.. определяется так:берется тряпочка затыкается вместо свечи, и крутится коленвал, как только она вылетает, значит пошел такт сжатия(смотри только а то и засосать на впуске может пока будешь коленвал крутить), поймал ВМТ, потом бегунот ставишь не в сторону двигла, а в ту сторону где у тебя на крышке обозначет 1-й цилиндр. крепишь его но не фиксируешь, потом одеваешь крышку, вкручиваешь свечи, и все, можно пускать... но я все равно перед пуском делаю угол чуть чуть позднее, те вращаю крышку в сторону вращения бегунка, совсем чуть чуть..... а конечную регулировку зажигания можно проводить уже при езде (см. Юзерс мануал по жигулям).... кстати заодно посмотри у тебя зажигание 1342 стоит или нет? просто иногда бывает пару проводов местами перекидывают,эт если распред поставили на 180 град. если после этого не заводится, то смотри карб.... я в свой карб(2107) не вкрутил иглу ускорительного насоса и долго голову ломал счего у меня не заводится?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леонид,
Всё закроется, не слушай, я купил прокладку среднюю и 2 тонких, вообщем всё что надо для установки солекса на классику. Расстояние небольшое остаётся и всё пучком. Так что не боись. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: Re: Как настроить что бы работало?! |
|
|
[quote="Diver"] Леонид писал(а): |
кстати заодно посмотри у тебя зажигание 1342 стоит или нет? просто иногда бывает пару проводов местами перекидывают,эт если распред поставили на 180 град. если после этого не заводится, то смотри карб.... я в свой карб(2107) не вкрутил иглу ускорительного насоса и долго голову ломал счего у меня не заводится?! |
Ок!! Пасиба...огроменное....сча аком уже зарядисля...пойлу...помучаю...посмотрю что да...как!!!
Кст...а как посмотреть какое зажигание стоит??? Точнее где?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тааак...а у мя еще вопросик....а шланг отвода излишек куда включать....до фильтра или после...или вообще можно куданить в другое место пристроить??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 2:03 am Заголовок сообщения: Re: Как настроить что бы работало?! |
|
|
[quote="Леонид"] Diver писал(а): | Леонид писал(а): |
кстати заодно посмотри у тебя зажигание 1342 стоит или нет? просто иногда бывает пару проводов местами перекидывают,эт если распред поставили на 180 град. если после этого не заводится, то смотри карб.... я в свой карб(2107) не вкрутил иглу ускорительного насоса и долго голову ломал счего у меня не заводится?! |
Ок!! Пасиба...огроменное....сча аком уже зарядисля...пойлу...помучаю...посмотрю что да...как!!!
Кст...а как посмотреть какое зажигание стоит??? Точнее где?? |
ну ... как нормально должно работать - написано... вернее выбито на блоке сверху над свечами (у меня выбито там "1342")... но если не заводится или дает какието вспышки непонятные в карб или еще куда, то просто перекинь провода ...
и еще мануал только нарыл в яндексе внешне - прикольный но глубоко пока не вникал - о поиске неисправностей в автомобиле ВАЗ http://litvvlad.narod.ru/el_ob_2_1.pdf 740 Кб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что же за игла такая ускорительного насоса.....на саом деле что то я понял что со стартера мне ее не раскачегарить....сег поставил...старый карб...а он у мя перебраный до винтика...даже и не знаю будет ил он работать у когонить дальше или нет.....
А еще у мя такой вопрос...что за слив из коллектора торчит...маленкая такая трубочка...прямо под шлангом с охлаждающей жидкостю во впускном коллекторе....???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще такие системы как зажигание и питание лучше одновременно не трогать. Я имею ввиду что сначала нужно было поставить например зажигание, настроить все проверить, потом уже ставить карб.
Ну а вообще странно что даже вспышек нет. Попробуй налей бенза прям через карб и крутани. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А еще у мя такой вопрос...что за слив из коллектора торчит...маленкая такая трубочка...прямо под шлангом с охлаждающей жидкостю во впускном коллекторе....????
|
Слив излишек топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 4:36 am Заголовок сообщения: Re: Как настроить что бы работало?! |
|
|
Diver писал(а): | Леонид писал(а): |
Ну...хорошо....основная мысль спита система опережения зажигания.....выставляю....1-ый в ВМТ ставлю бегунок на что бы смотрел на двигло (кст может тут я как то не правильно делал)....одеваю крыжку....завожу....вспышек нет...покрутил- покрутил....ну нет вспышек и все...... |
когда поршень ставишь в ВМТ эта ВМТ должна быть на такте сжатия, а не продувки цилиндра. |
В случае ошибки движек будет просто стрелять, следует просто перекинуть бегунок на 180 гр. Но в том случае когда вообще ничего нет наверное подойдет вариант с тряпочкой, или с меткой на валу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леонид писал(а): | Интересно что же за игла такая ускорительного насоса..... |
см позицию №16, это и есть та самая игла ускорительного насоса, у меня вся проблема в ней заключалась |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумный регулятор опережения зажигания впорядке?
Обратку после фильтра перед БН врубай....
Надо было сначала карб поменять, отрегулировать, только потом зажигание..., поторопился ты...
ТРИ ПРОКЛАДКИ??? ты что издеваешся?..., одной тонкой вполне хватит...
Полюбому гденеть сосать будет...
Точно все задроссельные и незадроссельные лишние дырки на карбе заткнул? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Вакуумный регулятор опережения зажигания впорядке?
Обратку после фильтра перед БН врубай....
Надо было сначала карб поменять, отрегулировать, только потом зажигание..., поторопился ты...
ТРИ ПРОКЛАДКИ??? ты что издеваешся?..., одной тонкой вполне хватит...
Полюбому гденеть сосать будет...
Точно все задроссельные и незадроссельные лишние дырки на карбе заткнул? |
А как проверить .... работоспособность регулятора: ??? Обратку поставил перед фильтром...включил клапан....что это меняет (если до фильтра??).
Мне все сначала говорили что это нужно сделать........но...как все получилось....у мя карб был вообще в жутком состоянии...я его сначала полностью снял разобрал до винтика промыл...ну ставить решил сразу солекс.....такие дела....
Да....еще раз почему три прокладки......потому что на восьмерках идет....стандартная долстая.... с ней говорят работает получьше....но с ней не закроется капот....в общем поствил три маленькие...
ЕЩЕ....у мя карб.... с диаметрами 21\23 а двигло 1.5 модель 2108-1107010...
Ну как сказать дроссельный и задроссельные...На самом карбюраторе???? Уже было все закрыто в новом.....
А ВМТ я нашел при помощи щюпа.... Хлопки у мя появились ...но очень редкие...Но целиком оживить еще пока не получилось...
НАРОД ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я МНОГО ГО НЕ ПОНИМАЮ...Я ХОТЬ И ИНЖЕНЕР....НО В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК...И С УДОВЛЬСТВИЕМ БУДУ УЗНАВАТЬ, ЧИТАТЬ....И РАЗВИВАТЬСЯ....СПАСИБО ВСЕМ КТО УЧАСТВУЕТ..В ЭТОЙ ТЕМЕ....
ДАААААА...ЕЩЕ ВОПРОС....ДАТЧИКА ХОЛЛА ТЕПЕРЬ НЕТ??? ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ БЫЛ НУЖЕН....И КАК ЕГО ОТСУТСТВИЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГЛА**??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|