форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как подобрать распредвал?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Как подобрать распредвал? Ответить с цитатой

Добрый день! помогите новичку подобрать распредвал, мне нужно поднять обороты до 6000 об.
Щас на машине ваз-21043 с двигателем ваз-2103 объем1500, карб Солекс 073, бесконтактная система зажигания от 2108,
все хорошо работает, но приоткрытой второй камеры двигатель только ревет, заводской крутит только до 3400, по этому я решил заменить распредвал, чтобы поднять газапривод еще надо для точной регулировки фаз газораспределения разрезная шестерня, какую я не знаю!

Дальнейшем хочу поставить двойной карб и расточить до 1700. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вопервых тебе нужен верховой распредвал. Посмотри на сайтах, там всё подробно расписано, по литражу, на каких оборотах будет подхват, и так далее. Дальше сам всё поймёшь там всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот проблема на сайтах только названия например dynacam. еще слышал что можно купить нивовский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, Нивовский низовой, то есть основная тяга и мощность достигается на низких оборотах около 2500-3000об/мин, что бы по гавну ездить. А там обороты никчему. Сам представь если бы нивский распред бы помог тебе машину раскрутить до 6000, почему его не ставят на спортивные версии? он же дешевле почти вдвое Smile
Ты видимо смотришь на сайтах интернет магазинов, нужно у производителей смотреть. Там всё подробно.

Основные критерии:
Подъём клапана - ну тут уж понятно чем больше откроется тем большую порчию топлива он захватит - тем больше будет выходная мощность.
Углы открытия / закрытия клапанов, какой раньше/позже закрывается/открывается клапан.
Из минусов: например для М3 колцевого вала, нужен супер двигатель, это совсем не гражданский, ХХ Будет около 2000-3000 об/мин, завести его сложно. В общем спорт Smile Из Гражданских могу посоветовать Т12 он же Эстонец, низы как сток, подхват в пределах 6000 оборотов.(опять же зависит от геометрии и литража)

Из минусов Спорт распредвалов повышенный хх. Капризность запуска. Вялость на низах.

Если хочешь просто уверенно двигаться по городу и в пробках и не сильно круить р/в, нива вполне достойный вариант Но он умирает после 3500об/мин (то есть двигатель ревёт а машина не едет).
А если всё таки есть где разогнататься и пробок не такуж много и со светофора уехать и без проблем с расходом ХХ и тд можно задуматься о ММ72 и подобных Smile

Удачи! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, Для справки:
Кстати еще очень много зависит от геометрии двигателя. Кстати твой 1500 76*80 очень сложно раскрутить до 8000, там очень большие потери как по ресурсу так и по трению Smile

Есть такое понятие как соотношение R/S проще говоря соотношение длины шатуна к ходу поршня... то есть тупо делим длину шатуна на ход поршня. и получаем искомое значение Smile
А всё зависит от результата Smile

Идеал - 0,75 при таком раскладе достигается оптимальное соотношение тяги на верхах и низах. Двиг равномерен.
Если соотношение больше то двигатель склонен к высоким оборотам.
Если меньше то соответственно низким Smile
Так что посчитай Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примеры: стоковый : шатун 136мм Smile

Для 2101 - 76*66 Стоковый шатун 136мм/ход поршня 66 = 2,06 Smile явные верхи. Что нужно сделать чтобы крутить его сильнее? если мы не можем трогать колено и шатун? правильно увеличивать диаметр! Smile максимум для жигулей 84*66 Smile На гильзах. ИМХО лучший вариант 82*66 Где у нас большие потери? ГРМ, доп электрооборудование
Если доп оборудование это комфорт и ништяки - Аудио система для тех у кого она достойная а не как у меня Smile И прочие удобства Электро вентилятор и прочее. НУ короче смысл ясен я думаю.
ГРМ. где у нас потери? р/в не берём в счёт, и остаётся цепь! Smile что мы можем сделать? поменять на ремень? правильно! а как? двиг 2105 Smile Его то я и хочу расточить на 82. Ну тут всё понятно.

Берём двиг 2103. 76*80 Стоковый шатун 136мм/ход поршня 80мм = 1,7 Ближе к низам... То есть бенза на ход поршня нам нужно больше чем при 76*66, и потери на трение будут больше Wink Элементарная физика. Скорость поршня ниже. 80/66 = 1.2 пока двиг с коленом 80мм сделает один оборот я уже сделаю 1.2 на 66ом колене. В общем имеет смысл развивать этот двигатель в тягловую сторону. Есть коммерческие колена (не заводские) на 84 мм и на 88мм, это откровенные трактора (низовые по своей сути) Ставим поршень пошире и давим объёмом! Единственное ограничение теж 84мм , от межцентрового расстояния никуда не денешся , а оно у всех классик одинаковое Wink Из плюсов трактора не хило прут на нитро Smile

Альтернатива усаженные/укороченные шатуны на 129 мм. Их в основном ставят обладатели блоков 2101/21011/2105 что бы вставить колено 2103/21213 надеюсь логика понятна? но что они в итоге полусают не все понимают. Посчитай R/S такого двигателя , верхов на нем не добиться - против физики не попрёшь, но если бомбануть закись ... Smile вот такие дела Very Happy Всё просто на самом деле удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zheka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить новые распредвалы от изготовителя: Эстонец1( 10.5 мм фаза 256градусов)- 3200 руб, Эстонец 2( 11.2 мм 289гр.)- 3200 руб, Шрик(11,8мм 330гр.)- 4200 руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы купил только я так и не выяснил какой мне ставить, вообще я хочу чтобы хх от 1000 до 1500, чтобы нормально крутил на 1000 до 6000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нашел что я хочу только названия нет,


Был установлен распределительный вал с измененным профилем кулачков, точнее ММ 03 (Подъемы клапанов, мм впускного 10,8; выпускного 10,4; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 45,5; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 57,5) Для точной регулеровки фаз газораспределения была установлена разрезная шестерня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот валик Мастер Мотор 03, скорее всего у него узкая фаза и чего-то нереального на верхах ненадо от него ждать, на твоем месте я бы поставил Эстонец 2, думаю с его подъемом и фазой он тыщ до 6.5 ехать должен неплохо.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он хорошо крутит на малыш оборотах и до 5500

http://www.master-motor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибудь знает где купить можно в инете эстонец 1,2 ? инет магазин или что нибудь чтобы в глушь доставить через грузовозоф или почтой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, с валами всё ясно, вопрос по блоку. Я хочу себе на классику поставить 1,7. Вот только проблема? Собрать самому- тогда на какой блок собирать: 2106 расточенный или найти блок 21073, или может найти б/у двигло с мозгами от инжекторной Нивы. Моя цель понизить обороты двигла на 100 - 110 км/ч. Часто приходится ездить по трассе, и почти 4000 об/мин на 100 откровенно задолбали. Лежит наготове 5-ступка и 06 редуктор осталось определиться с двиглом. Пока стоит 03 мотор и 03 редуктор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и ещё вопрос - Есть желание поставить гидрики, пока на 03 мотор. С каким валом лучше ставить? Цепь останется. Просто на днях на к нам на СТО приезжал мужик на 02 с гидриками и гидронатяжителем- просто супер. Не каждая иномарка тише работает. Очень прошу помочь советом, а то у нас в Белоруссии я такого клуба пока не нашёл, и посоветоваться не с кем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404