Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: РОТОР на 2108 |
|
|
Всем привет!
Хочу установить на свою машинку ВаЗ 2108 роторный двигатель, есть такая возможность. Двигатель не тот, что ставили на ВаЗы 140л., а более мощный 243л. Нужен совет специалистов. Какую поставить коробку, хочу ее сделать для гонок, потом нужен совет что правильно сделать с ходовой. Прошу только по делу давать советы, спасибо всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если зубильная КПП подходит то её и ставить, выдержит.
Ряд и пара - надо смотреть графики движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартную? Если можно по подробней и где можно приобрести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mig Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для каких гонок???? Если дра драгрейсинга, то в идеале 3 ступенчатую с хорошей сцепой, к примеру -3 липестковой керамикой. каждая передача это +0,7 секунды к результату, поэтому чем меньше передач тем лучше. Пока самое оптимальное это 3, как показывает практика. Если для города собираешь, то смотри как вариант 5, 6ряд с гп 3,5-3,9 под 240л.с ништяк будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я тоже уже пришел к такому выводу, что гл.п.3.9. оптимальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|