Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: help настроить карб |
|
|
сабж - после переборки двигателя и карба - незаводится, при вывернутых свечах крутит нормально, компрессия есть, зажигание дает искру, свечи новые. если крутить, то насвечах все же образуется еще не нагар, но налет черного цвета. склонен думать что виной тому что незаводится - смесь.. либо слишком богатая либо слишком бедная... причем карб(21073) регулировал сам методом от фонаря крутя все винты что можно в разные стороны.. ктонить может объяснить как настроить этот карб и что куда крутить?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Закрути доконца винт состава топлива , потом открути до половины . Винт положения дрос. заслонки , отрегулирую так , ( если заслонка открыта ) , чтобы там был зазор ~ 2 - 3 мм , если она закрыта ( рукоятка подсоса вытянута ) , зазор должен быть таким автоматически . Проверь пусковое устройства карбюратора . Заведётся % , если нет , значит не карб . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Закрути доконца винт состава топлива , потом открути до половины |
всмысле открутить на пол оборота?
Накручиватель писал(а): | Заведётся % , если нет , значит не карб . |
завтра попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет , закрути до упора и открути примерно до половины хода ( чтобы он находиля не в конце и начале , а посередине ) таким образом , ты % попадаешь на рабочий состав смеси . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, остальные винты как понимаю необходимо полностью закрутить?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
Нет таким методом состав и количество настрой, потом посмотри попловок, настройки его... Там надо 6.5 мм (касание шарика) и максимальное отклонение попловка 8 мм. Посмотри насос, может он не качает. А в карбе больше ничего не надо настраивать, если конечно ты заслонки не трогал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | Накручиватель, остальные винты как понимаю необходимо полностью закрутить?! |
Другие не трогай . Это всё после запуска и прогрева настроишь ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин.... Жопа.... незавелась.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри электрику, может катушка умерла. Свечи могло залить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание поставь пораньше..., здаётся мне жопа в нём, изза карба она не может вообще не заводиться, ХХ регулировать беспонтово если вообще машина не заводится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос всем, позиция №16 на рисунке для чего нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ : винт , регулировки пропускного сечения ускорительного насоса . Ставится с завода , дальнейших регулировок не имеет . Т.Е. установлен на заводе , с определённым сечением , закручивать - до упора , больше не трогать ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
многие его подрезают или наоборот наплавляют, но это уже доработка карбюратора типа "ОЗОН"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, хех... блин, ктобы мне сказал что его трогать ненадо, я когда карб разобрал...чистил... и его трогал.... а потом видать забыл поставить..... сейчас поставил и движка завелась..... а хотя казалось бы такая маленькая куйня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
да его можно трогать, он даже меняется, но ставить и закручивать его до конца надо обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|