Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 7:22 pm Заголовок сообщения: МКПП от чегонить другого |
|
|
Неудачные всётаки коробки на переднеприводных ВАЗах. Частенько задумываюсь поменять на какуюнить более другую.
А вот интересно бывают ли на всяких Toyotaх коробки с достаточно длинными передачами? Тоесть вот у меня обычный (5й) ряд:
1 - 3.636
2 - 1.95
3 - 1.357
4 - 0.941
5 - 0.784
Тоесть 5я от 1й отличается в 4.64 раз. И мне довольно принципиально чтобы это число ну хотябы не уменьшилось. А лутше увеличилось. Потомучто по трассе на 5й мне хочется обороты поменьше. А в грязи на 1й скорость поменьше.
Но чтото я не встречал данных по передаточным числам всяких коробок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
бери блоку лучше и ряд коммерческий, ну и шестую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, 6я на 6-ступке это таже 5я на 5-ступке. Тоесть те же 0.784.
А 1я IMHO на всех нештатных рядах выше. Или я неправ в этом?
А кстати ктонить вкурсе - сложно ли поставить матрёшечный привод рычага КПП на зубило?
Про блокировку я думал. Но она долго не живёт. Меньше 50000. А денег стоит заметных. Около $250. Тоесть Torsen долго не живёт. А LSD это фигня - малоэфективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, согласен.
ты рычаг хочешь ставить или тебе кулису короткоходную надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне надо чтоб была реактивная тяга. Или как оно там называется. Как на 10ке или на Оке. На короткоходность мне пофик.
А ещё лутше тросовый привод. ;) Но это IMHO не реалистично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OkaDiversion Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 39 Откуда: НСК ЮЗокруг
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
счас други дали времмено погонять на шестёрке 83г.выпуска..Стояла стандартная КПП и мост..Они же(други ) сняли со служебной четвёрки(2001г) мост и КПП(5-ступка)..Теперь всё это установленное хоз=во воет на ходу.... из-за чего?)))
теперь про переднеприводники...
Ока стандарт-ГП 4,1.. Установил 4,33..Вперёд прыгает на первой яки получившая пинка под зад....Максималка не упала...
а вообще почитай тут...вроде всё понятно и доступно...
http://www.sr-tuning.ru/link12.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
OkaDiversion, я так понимаю что ГП 4.13 это от движка 750 а 4.33 от 650. Так?
Насчёт максималки согласен. Наверно не упадёт.
А про ряды всякие читал конечно. Но ряд меня почти устраивает. Ну не совсем, но лутше (так как мне надо) не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OkaDiversion Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 39 Откуда: НСК ЮЗокруг
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
движка 0,75л-ГП 4,1
движка 0,65-ГП 4,55
эту 4,33 через Мастер-спорт заказываал
Когда приобрёл..потом только узнал на старых Оках стоят эти 4.55 ..
как-нить со временем найду и поставлю)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А про ряды всякие читал конечно. Но ряд меня почти устраивает. Ну не совсем, но лутше (так как мне надо) не бывает. | Хотя... Может поставить 11й ряд и 5ю передачу штатную (с 5го ряда)...
Тогда 1я и 5я передачи останутся такиеже а 2я, 3я и 4я слегка понизятся (примерно одинаково). Тоесть 2я станет ближе к 1й а безобразно маленькая разница между 4й и 5й увеличится. Тогда я смогу нормально трогатся со 2й и мне будет пофик на быстро дохнущий синхронизатор 2й передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения: Re: МКПП от чегонить другого |
|
|
Vik писал(а): | Неудачные всётаки коробки на переднеприводных ВАЗах. Частенько задумываюсь поменять на какуюнить более другую.
А вот интересно бывают ли на всяких Toyotaх коробки с достаточно длинными передачами? Тоесть вот у меня обычный (5й) ряд:
1 - 3.636
2 - 1.95
3 - 1.357
4 - 0.941
5 - 0.784
Тоесть 5я от 1й отличается в 4.64 раз. И мне довольно принципиально чтобы это число ну хотябы не уменьшилось. А лутше увеличилось. Потомучто по трассе на 5й мне хочется обороты поменьше. А в грязи на 1й скорость поменьше.
Но чтото я не встречал данных по передаточным числам всяких коробок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу смысла менять? что там хорошего? Передачи оптимальние или что?На классике и так коробка живучая
И как она подходит? там менять ничего не нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по ссылке сходи, все ответы там есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был, там кроме подобных мне вопросов нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|