|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоёта марк2,после русского мороза,полностью с"ума"съехала,и без перепрошивки(с заменой ПЗУ) не одумалась! Расчёт количества топлива в проге по второму кругу пошол! Нет у неё в мозгах температуры -40,а у нас иногда бывает! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, и у нас бывает, только я про такие случаи первый раз слышу. Сам на Кресте езжу, это тоже самое что и Марк2 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ХИТРЫЙ Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сам всего раз столкнулся,пошла команда на холодный пуск,там и повисла.Погрешили на датчик температуры.проверили,не он.Протестировал чувак через интернет в онлайне.пришол ответ,что все правильно и температура за бортом -27,а внатуре в боксе +19.Взял "мозги" на прокат,сразу вылечилась.В наших мозгах чувак пзу поменял,а может нагрузил на бабки,сам менял,без меня.Мне он объяснил что в основной проге температура прописана до -27,если холодне,прога идёт по ссылке,а ссылка не на всех пзу прошита,зависит от климатической зоны заказа. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
-27 это у нас детская температура, так что у тебя либо эмиратская машина, либо сингапурская.
обычно такая фигня лечится 10 минутным снятием клеммы или предохранителя EFI под капотом.
а про перепаивание чипа ещё раз первый раз слышу )))
заскочи на www.tourerv.ru много полезного по нашим машинам |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RaZoR fir drosseliren
![](images/avatars/109967064647dc0a4c21741.gif)
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | либо эмиратская машина, либо сингапурская. |
марки, кресты, чайзеры шли только для внутреннего рынка японии...
а по теме топика, у меня 3 марка было все с 1jz и у всех была проблема с пуском если постоит ночь в -35, -40... лечилось только выкручиванием и прокаливанием свечей ну и продувка цилиндров от бенза...
p.s. блин, до сих пор вспоминаю как хреново выкручивать 3-4 свечки на морозе, кто крутил тот знает ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
не, несовсем прав ты.
в эмиратах полно маркообразных
а заводить в мороз без выкручивания свечей просто.
предохранитель EFI вытаскиваешь и крутишь пару раз секунд по пять. свечи прокаливаются сами. ставишь обратно, заводишь. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|