форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2108 из Ростова-на-Дону

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Блоги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pushkin
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 147
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 12:06 am    Заголовок сообщения: 2108 из Ростова-на-Дону Ответить с цитатой

поразил её грозный вид: спортивный обвес, очень низкая подвеска и угрожающий спойлер с карбоновым лезвием – и тут же нашлись
желающие проверить нового бойца в деле. Восьмерка подъезжает к старту, выравниваясь с соперником, руки стартеры взмывают
вверх, визг резины и белый ВАЗ уже на старте создает себе непреодолимый отрыв от соперника. А между прочим им был не
слабый турбированный японец с красивым именем «СкайЛайн». Аналогичную картину зрители наблюдали весь вечер с кем бы не
стартовала это 8-ка. Машина так всех поразила, что в народе ей дали прозвище «Белая бестия».

Человек, который стал отцом этого проекта, не первый день занимается тюнингом ВАЗов. Николай, так зовут хозяина,
не раз прикладывал свои руки к машинам Тольяттинского автогиганта. Где-то делалась музыка получше,
где-то немного мощность прибавлялась. Но этот автомобиль особенно любим хозяином, поскольку
здесь он смог воплотить свою мечту о настоящем гоночном автомобиле. Тем более что заботиться о практичности
не нужно было – это вторая машина в семье, так сказать автомобиль выходного дня. А потому здесь все подчиненно
только одному – удовольствию хозяина от автомобиля.

С чего начали?

История этой машины началась в начале зимы 2006 года, когда автомобиль, сменив хозяина, попал в руки Николая.
Предыдущим владельцем уже были сделаны некоторые доработки. Стояла спортивная подвеска, был доработан двигатель.
В частности, уже стояла 16-клапанная голова с валами 9,15 и 9,8. В течение долгих зимних вечеров, новый хозяин
прорабатывал план доработки автомобиля. Результатом стала концепция кольцевого болида. Именно поэтому в машине
применены технологии и комплектующие из автоспорта.

Наступила весна, и закипела работа над проектом. Было принято решение строить новый двигатель. Был взят новый
блок на основе которого и стали строить новое сердце: установлен 78 коленвал, кованные поршни 84мм., валы 10.7,
16-клапанная голова и ресивер от Стольникова. На тот момент новый двигатель вполне удовлетворял хозяина,
и взор владельца был направлен на улучшение управляемости 8-ки.

Подвеска и экстерьер

Подвеску автомобиля сделали по-спортивному жесткой. Этому способствуют амортизаторы AST Cup Lada, пружины
HR Cup Lada и стойки SS 20 Sport. С установкой этих девайсов возникли проблемы, поскольку эти комплекты предназначены
для применения в спортивных автомобилях. Патроны передних аммо значительно ниже чем у стандартных,
но решение проблемы было очень простое. В стандартные 10-ые стаканы подложили большие гайки. Но это далеко не все.
При имплантации задних амортизаторов и пружин, опора цепляла заднее колесо – установили проставки и раскатали арки.
Спереди также были проблемы. Здесь пружины на опоре подстаканника становились под углом. Поэтому пришлось искать опоры
с необходимым углом наклона. Для увеличения жесткости кузова установлены распорка стоек и подрамный усилитель.
После такого апгрейда автомобиль держит дорогу как приклейенный, а повороты проходит на максимально возможной
скорости, без малейшего желания уйти с траектории. Вкупе с мощным мотором такой автомобиль создает ощущение от
езды «низко летящего истребителя». Но иногда нужно и приземляться. Тормоза здесь тоже далеки от стандарта.
Спереди поставили составные вентилируемые 15-ти дюймовые диски с колодками EBS, а сзади дисковые размера 13
дюймов с колодками Lucas производства «Дизайн-Сервис». Плюс к этому был установлен вакуумный усилитель тормозных усилий.

Спортивный автомобиль должен не только быстро ехать, но и круто выглядеть. Поэтому был заказан оригинальный обвес
Лукойл-Рэйсинг, у которого наряду с ярким внешним дизайном есть ещё одно неоспоримое преимущество перед стандартными
бамперами. Он намного легче их, что положительно отразилось на динамике автомобиля. Сзади появился спортивный спойлер,
с карбоновым регулируемым лезвием. Такие ставили на кольцевые восьмерки команды ТоргМаш. Из карбона также
сделаны накладки на боковые стойки и зеркала заднего вида. Чтоб придать более грозный вид, капот немного удлинили
и в нем сделали несколько отверстий для охлаждения двигателя. Желание резать кузов проявилось и на крыльях,
где были сделаны несколько отверстий. А вот раскатать арки пришлось не в угоду стиля, а чтоб с такой низкой
подвеской можно было установить 15-ти дюймовые колеса Slik с резиной Yokohama A520 195/50/15. Последним штрихом
в новом облике стала оптика. Сзади установлены светодиодный фонари с затемнением Pro-Sport, а спереди -
в стандартные блоки установлен ксенон.

Мотор

В начале рассказа, уже было упомянут первый вариант мотора, который стоял на этой машине. По большому счету на этом
автомобиле (только за один сезон, что машина находится у Николая) было установлено порядка 4 вариантов мотора.
Поэтому мы расскажем только о последней конфигурации. По стечению обстоятельств, созданием последней модификации,
занималась Краснодарская контора «ЛадаСпорт». Они известны превосходным выступлением на многих соревнованиях
по Драг-Рэйсингу. Так что, спортивности новому сердцу не занимать.
Если сказать, что объем доработок двигателя огромен, то это ничего не сказать. Только список модернизированных
и замененных узлов с трудом поместиться на лист А4 мелким почерком. Объем двигателя увеличен до 1737 куб. см.
Внутри появились кованые поршни, распредвалы 10.7, облегченные клапана, свечи зажигания Bosh 3 Silver и многое
ещё чего (смотрите в списке доработок). В блоке появились гильзы IZUMI производства Япония. На впуске стоит фильтр
IGN и 4-х дроссельный впуск от Брагина (Тольятти). Такой двигатель, наверняка, греется больше чем стоковый,
а потому здесь стоит оригинальная более производительная система охлаждения с двойным вентилятором на радиаторе.
Выпуск построен по схеме 4-2-1 с оригинальным двойным глушителем ULTER. Мощность этого двигателя около 160-170 л.с.
Более точных данных нет, т.к. автомобиль попросту не смог заехать из-за своего низкого клиренса на стенд по замеру
мощности. Но мотор в такой же комплектации на автомобиле команды «Ладаспорт» показал на стенде честные 180 лошадей.
Настройка чипа это вообще отдельная тема для разговора. Заставить работать этот двигатель на все 100 очень сложная задача.
А потому, был необходим лучший специалист в этой области. На данный момент таким человеком является Игорь Брагин,
живущий в городе Волгодонск (это порядка 250 км. от Ростова-на-Дону или почти 500 км. от Краснодара).
К нему обращаются практически все спортсмены, кто использует ВАЗовскую технику на Юге. Так вот.
Для того чтобы отстроить двигатель, а машина была в разобранном виде и двигаться сама не могла,
Коли приходилось несколько раз совершать маршрут Краснодар-Волгодонск-Краснодар. Тем более, что
всё это происходило в преддверии одного из этапов чемпионата Юга по Драг-Рэйсингу, на котором «Белая бестия» должна
была выступить. А потому вся работа шла в авральном режиме, и автомобиль был всё-таки готов к сроку.
На соревнованиях 8-ка заняла 3-е место, что можно считать огромным успехом, учитываю очень сильных соперников,
для многих из которых этот ВАЗ стал непреодолимым препятствием.

Конечно, не только мотор дал возможность показать такие высокие результаты. Стандартная трансмиссия не смогла б
справиться с таким табуном под капотом. А потому, она была заменена 6-ступенчатой КПП с 7-м рядом и парой 4.33.
Кроме того, в неё был внедрен дифференциал повышенного трения с преднатягом, установлены облегченный маховик
и короткоходная кулиса. А также заменили сцепление на 4-х лепестковое Clutch Net.
Комфорт

Хотя автомобиль и строился как спортсмен, хозяин не хотел сильно терять в комфорте (если так можно сказать в данном случае).
В интерьере кардинальных изменений не наблюдается. Передние сидушки заменены сиденьями Jacky Auto Sport.
А такие мелочи как руль OMP, педали MOMO, эксклюзивный чехол и ручка КПП, дополнительные приборы Auto Guag
серии Lexus придали салону уют и спортивный стиль.

Николай строил автомобиль не только для спортивных побед на асфальте. Музыкальная система, которая стоит
в машине вполне достойно может выступать на соревнованиях по автозвуку. Состав системы: голова Pioner 7700МР,
передняя акустика Audio Art 6500 CS, сабвуфер Infiniti Kappa 120.3 (его корпус изготовлен из стекловолокна в заднем крыле), усилитель Рокфорд 400.4 с выносной регулировкой уровня баса. И все это, к тому же, отлично инсталлировано в автомобиле.

Напоследок

На мой вопрос: «Зачем всё это?» Коля сказал, что он всю жизнь о чем-нибудь мечтает, как, наверно, многие из нас.
И этот автомобиль одна из таких фантазий. Садясь за руль этой 8-ки, а это получается делать у Николая не так часто
как хотелось бы, он ощущает себя счастливым от того, что смог воплотить свою мечту в реальность. Ну, а про ту дозу
адреналина, которую он получает от вождения «Белой бестии» я уже просто молчу. Респект тебе БРАТ!

СПИСОК ДОРАБОТОК:

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанный V 1737cm3
Гильзовка блока – гильзы IZUMI (сталь) Япония
Поршни – кованные (доработанные)
Коленвал – 78
Доработанная ГБЦ:
Впуск , Выпуск 38 мм
Каналы 28мм
Облегченные клапана
Гидрокомпенсаторы INNA Германия
Распредвалы – 10.7
Разрезные шестерни
Масло делитель CUSCO
Свечи зажигания BOSCH 3 Silver
ВПУСК – 4 Дроселя (Брагин)
Фильтр – IGN
Подача топлива – 905 Форсунки
Программа настройки двигателя на датчике
Абсолютного давления
Оригинальная Увеличенная система охлаждения с
отдельным креплением Радиатора
Двойной вентилятор с отдельным тумблером охлаждения
Выхлоп : 4-2-1 + тепло-шумо изоляция ,
Оригинальный Двойной глушитель ULTER
Синтетическое масло

КПП
6 ступенчатая
Набор 7-го ряда
Главная пара 4.33
Дифференциал с преднатягом в 6кг.
Облегченный маховик
Металлокерамическое 4х лепестковое демпферное
сцепление Cluch Net
Коротоходная кулиса
Синтетическое масло

Подвеска (имеет 4 положения высоты без изменения
кинематики подвески) до 10 см
Амортизаторы AST Cup Lada
Пружины HR Cup Lada
Стаканы под передние стойки Cup Lada
Опоры SS 20 Sport
Распорка стоек
Подраммный усилитель
Спортивные крабы
Тормозная система
Передние измененные механизмы колодок
Тормозные диски 15” составные вентилируемые
Колодки EBC
Задние Дисковые 13” с ручником (Сертифицированные)
Колодки Lucas
Вакуумный усилитель тормозных усилий
Высокотемпературная тормозная жидкость

Экстерьер
Оригинальный обвес АТТ (Лукойл Рейсинг кольцевой)
Эксклюзивные пороги
Увеличенные, раздутые арки колес
Эксклюзивный капот
Видоизмененные передние крылья
Эксклюзивный задний сполер с оригинальным карбоновым лезвием
Эксклюзивные оригинально карбоновые зеркала
Оригинальные карбоновые накладки на стойки
Альтернативная задняя светодиодная оптика
Оригинальные декали из винилы
Диски Slik 15” Резина Yokohamma A520 195/50/15

Интерьер
Руль OMP
Педали МОМО
2 спортивных сиденья Jacky Auto Sport
Перешитые задние сиденья в цвет передних
Перетянутый потолок
Дверные вставки в цвет салона
Эксклюзивные коврики
Эксклюзивный чехол КПП
Дополнительные приборы Auto Guag серия Lexsus
Отдельная вспышка КПП с чипами с 7.2 до 9.0

Дополнительное оборудование
Бортовой компьютер с функциями разгона
Ксенон 6000К с дальним светом
Автомагнитола Пионер 7700МР (Япония)
Передняя акустика Audio Art 6500 CS
Передние подиумы для мидбасса
Отдельные подиумы для твитера в уголке двери
Саббуфер Infiniti Kappa 120.3
Оригинальный хромированный обод
Корпус саббуфера изготовлен из стекловолокна в крыло
Усилитель Рокфорд 400.4 с выносной регулировкой уровня баса
Установлен в отдельном корпусе
Конденсатор 1 Фарад Полный автомат с индикацией заряда
2 позолоченные клеммы с индикацией заряда
Светодиодная колба предохранителя
Неоновая лампа подсветки багажника
с сайта redline61.ru
найду фотки выложу видел живьем пару раз-злая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlgaPex
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 4:33 am    Заголовок сообщения: 2108 из Ростова на Дону Ответить с цитатой

А еще жальче натыкаться на вот такие после-темки..
Что касается тусовокбоже, слово-то какоето я оказа не.. Тусуюсь.. И что? Нужно всем собраться- и на какую-нибудъ картошку. А то в городе- что?
Да?
Или чтобы радушные какие хозяева из области пригласили..
Прошу прощения за ростовскую наглость.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Блоги Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404