Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_Diver Гость
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 2:42 am Заголовок сообщения: Траблы с тормозами |
|
|
Предыстория начинается с того, что я полгода катался только с передним контуром, притом что задний никак не прокачивался и вообще не работал. Вернее работал, но мало мало и после долгого играния педалью. Сейчас в связи с большим ремонтом добрался до тормозов и не знаю что делать, ВУ или ГЦ, или что там еще можно, или нужно менять и, опять же, менять на родное или есть варианты? Жду ответов.
З.Ы. просьбочка не переписывать статьи из журналов, а кратко и посуществу. а то с мобилы захожу, а на ней мини опера повиснуть может из-за огромадного объема данных, заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что ..... за... почему с меня авторизация скидывается? я сейчас с нормального компа зашел, а стал гостем вот засада |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВУ непричем, для начала попробуй полностью прокачать жидкость, всмысле чтобы вся старая вышла. Но скорее всего надо менять ГЦ.
//отредактировано Ol'ka |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с "колдуном" все в порядке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolyi Читатель
Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 1 Откуда: Pervouralsk
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед девяткой у меня был москвичонок, с такой же проблемой, убрал колдун и все заработало 8) 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да! Я что-то про него совсем забыл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё просто до безобразия
ВУ как сказали - 100% ни при чем. По возрастанию стоимости деталей имеешь потенциальную возможность иметь в них трабл:
1. проверь все трубки, деталь копеечная - поплатиться можешь машиной (не дай Бог) (под замену)
2. закисли задние рабочие ТЦ (под замену)
3. колдун - на своем опыте проверил - не нужен, дело твое, хош меняй, хош - выкинь (замена/выброс)
4. ГТЦ
ВСЁ, больше вариантов нету!
Опишь как понял, что жопа не тормозит, при прокачке - идет ли жидкость из штуцера и с каким напором
Я летом поменял всё, кроме ваккуумника, покупал АТЕ, качеством доволен, машина тормозит максимально удовлетворительно из того как может тормозить классический сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
и так, по пунктам:
1 трубки задние целые, только в передних имеются механические повреждения, которые связаны с установкой передней подвески, но это так, мелочи
2 задние ТЦ ставил до этого полгода назад, так что этот пункт улетает тоже в мусорку
3 посмотрю разберусь, удалю
4 наверное придется менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трубки должны быть не только целыми, но и НЕЗАСРАННЫМИ, т.е. пропускать ТЖ... в твоем случае > 50% ГТЦ |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | Трубки должны быть не только целыми, но и НЕЗАСРАННЫМИ, т.е. пропускать ТЖ... в твоем случае > 50% ГТЦ |
Не будь столь категоричен. Например, при вывешенных задних колесах прокачать задние тормоза не удается даже при исправном колдуне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | Трубки должны быть не только целыми, но и НЕЗАСРАННЫМИ, т.е. пропускать ТЖ... в твоем случае > 50% ГТЦ |
трубки надумал менять малоли, верно? машине пробег за 180, а они вроде как родные еще
Цитата: | Не будь столь категоричен. Например, при вывешенных задних колесах прокачать задние тормоза не удается даже при исправном колдуне. |
а у меня не прокачивались даже пригруженом багажнике , специально тогда 2чел по 80 кг садил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | трубки надумал менять малоли, верно? машине пробег за 180, а они вроде как родные еще | Трубкам на километры вобщемто пофигу. Они могут испортится только от контакта с камнями (на пузе ползать если). Но я непомню как они там проложены. Ещё наверно от неправильной (совсем неправильной) тормозухи могут изпортится. Перетерется в местах крепления к кузову (пластиковые защёлки) ну наверно теоретически могут но слабо верится. А менять профилактически смысла нет. На моей машине менялась только 1 трубка. Менялась потомучто не смог открутить шланг от трубки.
А кстати реч про трубки или шланги? Шланги менять надо - у меня например они живут примерно по 100 тысяч. Есть прецедент что шланг прям порвался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Не будь столь категоричен. Например, при вывешенных задних колесах прокачать задние тормоза не удается даже при исправном колдуне. |
Ну при вывешенных не получится по той простой причине, что колдун перекроет заднюю магистраль, т.к. это равносильно торможению, когда машина уперлась мордой в землю, а жопа в воздух взлетела. Но у Сани и при полном багажнике жидкость не идет...
2Драйвер: проверь колдуна - вещь вроде гимморная. Убедишься в его исправности, исключишь из списка возможных поломок.
По-поводу замены трубок - металические могут только засраться, т.к. старению мало подвержены. Проверь чтобы не было защипов, заломов, трещин на них. Если они при этом еще имеют нормальную пропускную способность (как проверить - сам придумай ), то можно не менять, а вот резиновую стоит и заменить за 180 тык. , т.к. ломается она в том месте где железный наконечник переходит в резиновый шланг. Ну и, имхо, если есть деньги, я бы просто заменил все трубки (как я и сделал на своей) чтобы не греть голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык аниж алюминиевые? чё им будет? только если погнуться и всё! а засраться если только в бачках мусор всякий возить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
взял себе магистральные новые(которые люминивые) резиновые тоже новые но давно брал. а Алюминивые новые, потому как не думал, что они так легко ломаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|