форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ООО «Группа АвтоВАЗ»
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: Новости ООО «Группа АвтоВАЗ» Ответить с цитатой

Lada Priora появится в продаже в апреле:


Представители «АВТОВАЗа» сообщили, что первые Lada Priora начнут поступать к дилерам уже в апреле этого года. А уже к концу лета «десятка» в кузове седан будет полностью вытеснена новой моделью (хэтчбек и универсал пока будут выпускать в старом кузове), передает ИА «Ladaonline».

По словам начальника управления маркетинга «АВТОВАЗа» Александра Бредихина, цена Lada Priora «будет сопоставима с текущей стоимостью Lada 110». Правда, господин Бредихин был вынужден сам признать один нюанс – цена будет такой же, но это без учета дополнительного оборудования, которое получит Priora. А к нему относится гидроусилитель, подушка безопасности водителя и так далее. Поэтому, по мнению нашей редакции, цена на Priora составит около $12-13 тыс., ведь даже сейчас Lada 110 в люксовой комплектации с гидроусилителем руля стоят почти 290 тыс. руб. или около $11 тыс!

Стырено с http://steer.ru


Последний раз редактировалось: Вином54RUS (Пн Фев 19, 2007 12:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не создавать кучу тем, кину сюда:

В 2007 году "АвтоВАЗ" выпустит 8000 купе Lada 112:



В 2007 году Опытно-промышленное производство ОАО "АвтоВАЗ" (ОПП) намеревается выпустить около 8000 автомобилей Lada 112 Coupe - трехдверных хэтчбеков, построенных на базе Lada 112.

Мелкосерийное производство этой модели было начато в августе прошлого года, а всего за 4 месяца 2006 года был изготовлен 541 такой автомобиль.

От пятидверной версии Lada 112 Coupe отличается модернизированным кузовом с удлиненными передними дверями, наличием гидроусилителя рулевого управления, электрических стеклоподъемников и немного модернизированной отделкой салона. Кроме того, все такие машины оснащаются только 16-клапанными моторами объемом 1,6 литра. Рекомендованная цена на Lada 112 Coupe в настоящее время составляет 283 тысячи 550 рублей.

Отметим также, что до конца 2007 года на ОПП "АвтоВАЗа" планируется выпустить около 5000 внедорожников Lada 4x4 c пятидверным кузовом.


Lada Samara - Мощщ!

Lada Samara получили более мощный мотор

«АВТОВАЗ» больше не будет делать автомобили Lada Samara с двигателем объемом 1,5 л. Вместо хорошо знакомого всем силового агрегата на Samara будут ставить двигатель объемом 1,6 л., который ранее имели «десятки». Мощность 8-клапанного 1,6-литрового мотора составляет 80 л.с., а крутящий момент 120 Нм.

По оценкам экспертов, из-за нового двигателя стоимость переднеприводных Samara может увеличиться примерно на $50-100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lada Priora. Герой сопротивления (обзор)

Скоро «Приора», новая модель АВТОВАЗа, поступит в продажу, а сведения о ней к будущим покупателям просачиваются по крупицам.

Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тысячи новых деталей, что, согласитесь, многовато для рестайлинга или фейслифтинга. Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у «десятки», обновлены – для уменьшения зазоров…

Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой. Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!

Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет.

Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали.

Капот заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.

Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.

В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.

В интерьере от «десятки» остались лишь сиденья. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.

В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. (Пассажир – видимо, менее ценный член экипажа, для него подушка в базовой комплектации не предусмотрена.) А на потолке нашлось место и для очечника.

ГАЗ ДО ОТКАЗА

По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.

Рулевое управление благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает.

На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.

Тормоза заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.

В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.

Так что же, «Приора» – новая веха на пути отечественного автопрома? Вряд ли. Скорее, результат работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в своей нише рынка при активном наступлении по всему фронту лидеров мирового автостроения. Однако главная составляющая успеха – лучшее соотношение цена-качество. А традиционное качество машин ВАЗа вряд ли можно отнести к конкурентным преимуществам. В технической части прорыва тоже не видно – ABS как не было, так и нет, а единственная подушка безопасности в базе – вчерашний день. Остается последний козырь – цена.

Несмотря на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она скорее обороняется, чем атакует. Впрочем, оборона – лучший способ измотать противника.

Стырено с http://steer.ru


Последний раз редактировалось: Вином54RUS (Чт Фев 01, 2007 4:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее это бы в юмор, но раз уж комментрируется предыдущая статья, выложенная мной, то решил скинуть сюда:

Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая х***я
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, б***ь, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.


"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."


Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: сп***ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..

Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А х*ли.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы". Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, б**ть,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно е**уть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке п***ец. Теперь-то она никуда не с***ется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".

Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, е**нуться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."

Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо н**уй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".

Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".

Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь."
Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".

70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).

Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

©HZ

Стырено с http://voffka.com

P.S. Заранее извиняюсь, если зазвездил не всю брань
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Классика» будет жить вечно

Руководство Волжского автозавода приняло решение продолжать производство классических заднеприводных «Жигулей» как минимум до 2009 года. Это связано систем, что «классика» является на данный момент самой продаваемой моделью «АВТОВАЗа», и в случае ее снятия с конвейера предложить аналогичную модель нового поколения Тольяттинский автогигант будет не в состоянии. Поэтому пока «пятерки» и «семерки» будут жить.

Причем, вполне возможно, их станут выпускать и после 2009 года, ведь руководство «АВТОВАЗа» уже неоднократно заявляло, что они могут без особых проблем начать установку на «классику» двигателей, отвечающих экологическим нормам Евро-3, а может даже и Евро-4.

Источник все тот же www.steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОВАЗ начал сборку Lada Priora

Волжский автозавод вчера начал выпуск автомобилей Lada Priora! Причем, не на «коленке», а на главном конвейере. Выпускаемые сейчас Lada Priora имеют так называемую товарную комплектацию (то есть по идее их можно отправлять в продажу). Но начальник коммерческо-рекламного отдела АВТОВАЗа Игорь Котиков особо отметил, что сделанные в феврале Priora покупателям отдавать не станут, передает издание «АвтоМеридиан». Дилеры должны будут использовать их в качестве демонстрационных образцов в своих автосалонах. Кроме того, эти машины позволят выявить недостатки, которые есть у модели.

Хотя сами представители Волжского автозавода уверяют, что никаких недостатков в Priora нет. Проверить на практике справедливость этих слов невозможно, однако весь предыдущий опыт общения с продукцией АВТОВАЗа говорит о том, что эти самые недостатки обязательно проявятся. Особенно на машинах из первых партий. Так уже было не раз. И не только с «десяткой», но и с Lada Kalina – протестированный в свое время редакцией Авто@Mail.Ru автомобиль имел массу недочетов, хотя, говорят, сейчас многие из них устранены.

Предполагается, что в феврале этого года в Тольятти будет сделано 120 Lada Priora. План на март уже 1600 машин, а в апреле производство должно выйти на полную мощность – до конца года с конвейера АВТОВАЗа сойдет в общей сложности 84 тыс. седанов Priora.

Цена новой модели сейчас волнует многих. Представители завода отказываются называть какие-то точные цифры - понятно только, что Priora окажется дороже «десятки». Ведь в базовой комплектации новой модели будет не только усилитель руля, но подушка безопасности. Правда, лишь водительская, но и это уже неплохо (хотя огорчает отсутствие АБС, не говоря уже про противозаносную систему). Должен стать мощнее и двигатель – агрегат объемом 1,6 л. сможет выдавать ровно 100 л.с.

Cтырено с http://www.steer.ru

P.S. Прогнозы оказались верными Smile Теперь уже сто лошадок...кто больше? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они хотят нас удивить

"АвтоВАЗ" и Magna подписали соглашение о выпуске новой модели

"АвтоВАЗ" и канадская компания Magna в пятницу подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и последующего производства в России новой модели класса "С". Как сообщает РИА «Новости», выпуск этого автомобиля партнеры планируют начать уже в конце 2009 года.

В рамках подписанного соглашения "АвтоВАЗ" и Magna собираются разработать новую платформу, а также несколько новых моделей на ее основе, которые затем будут продаваться как в России, так и в других странах. Инвестиции в этот проект, предусматривающий в том числе строительство совершенно нового завода мощностью 450-480 тысяч автомобилей в год, составят 1,6-1,7 миллиарда долларов США. При этом финансирование всех работ будут вестись сторонами на паритетных началах.

Никакой информации о будущей новинке ВАЗ пока нет. Некоторые источники на автозаводе предполагают, что эта модель будет стоить не дороже 10-12 тысяч долларов, что сделает ее серьезным конкурентом иностранным моделям, выпускаемым на территории России, передает Lenta.Ru.

Cтырено с http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LADA в десятке самых продаваемых в мире машин

Согласно данным всемирной Интернет-энциклопедии Wikipedia за 2006 год, российская LADA попала в десятку самых популярных и продаваемых автомобилей в Мире за всю историю автомобилестроения. Рядом с LADA в первой десятке рейтинга соседствуют такие мировые автогиганты как Toyota, Ford, Volkswagen, Honda и Nissan. Таких высоких позиций автомобилям Lada удалось добиться благодаря доступным ценам и простому сервисному обслуживанию.

На сегодняшний день автомобили LADA экспортируются в 29 стран дальнего зарубежья: Европа, Африка, Южная Америка, и 11 стран СНГ. Сборка автомобилей LADA из автокомплектов, поставляемых ОАО ''АВТОВАЗ'' находится не только в России, но и в Казахстане, Украине и Египте.

Cтырено с http://www.autonet.ru[img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арабам будет предложено пересесть в "Жигули"

АвтоВАЗ построит в Иордании сборочное производство мощностью 30 тыс. машин в год

АвтоВАЗ организует сборочное производство в Иордании. Российский производитель будет выпускать порядка 30 тыс. автомобилей в год. В частности, на иорданский рынок выводится 110-я модель. Усилия по расширению экспорта не покроют убытков от падения продаж на внутреннем рынке, если АвтоВАЗ не примет меры к сокращению издержек и обновлению модельного ряда, предупреждают отраслевые эксперты. Заводу необходимо привести в порядок свои дела в России.

АвтоВАЗ собирается строить завод по сборке автомобилей в Иордании. Запланированная мощность производства – 30 тыс. машин в год. Иордания гарантирует российской компании налоговые преференции при импорте автомобилей и сборочных комплексов.

АвтоВАЗ не сообщает о сумме инвестиций на создание автопроизводства в Иордании, сроках реализации проекта и моделях, планируемых к производству. До того как завод будет построен, АвтоВАЗ будет поставлять в Иорданию не менее 3 тыс. своих автомобилей в год для продажи на Ближнем Востоке и в Африке. На российском рынке АвтоВАЗ постепенно теряет позиции под давлением зарубежных конкурентов, в связи с чем расширяет географию экспортных поставок.


В 2006 году основной маршрут экспорта вел в страны СНГ, Африки, Ближнего Востока. Всего было продано 186 тыс. автомобилей и машинокомплектов – это на 10,7% больше, чем годом ранее. В 2007 году производитель собирается увеличить показатели и довести объем экспорта до 200 тыс. штук.


Сейчас АвтоВАЗ производит автомобили «классического» семейства («Лада-2105» и «Лада-2107»), семейства «Самара-2» («Лада-113, 114, 115»), семейства «Лада-110» («Лада-110, 111 и 112»), семейства «Лада-Калина», а также семейства «Лада-Нива».

Весной 2007 года планируется запустить производство машин серии «Лада-Приора» с кузовом «седан», которые постепенно заменят семейство «Лада-110». «Лада-Приора» с кузовом «хэтчбэк» начнут собирать в 2008 году – на замену «Лада-112»

На 2008 год запланирован также выпуск бюджетной версии «Лада-Калина» c кузовом «универсал», а также спортивного хэтчбека «Лада-Калина» GTI.

Но сборочное производство в Иордании и дополнительные возможности экспорта в африканские страны не покроют убытков от падения продаж компании в России. «Объем продаж в России может сократиться, если АвтоВАЗ не примет мер для снижения издержек и не обновит модельный ряд», – предупредил аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

Тем не менее намерение организовать сборку в Иордании эксперты одобряют. «Это важный шаг и достойный объем производства», – заметила аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.
По словам госпожи Сахновой, одно из преимуществ сборки в Иордании – низкие требования к безопасности и низкая стоимость машин.

Михаил Лямин считает, что 30 тыс. машин в год – «это стандартная цифра для производства на новом рынке». «Это нижний уровень объема производства для машин такого класса», – объяснил аналитик. «Скорее всего, это будут 110-я модель и «Лада-Самара», – считает Михаил Лямин.

Рассчитывать стоимость завода эксперты не берутся. Елена Сахнова полагает, что АвтоВАЗ будет строить завод в партнерстве с другой компанией. «Со стороны российской компании можно говорить о сумме инвестиций в десятки миллионов долларов», – считает аналитик.

По информации www.vz.ru


Последний раз редактировалось: Вином54RUS (Пн Апр 13, 2009 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем внешнего рынка 'АвтоВаз' вырос на 11 процентов

В прошедшем году Волжским автозаводом было отправлено на внешний рынок почти 190 тысяч автомобилей и сборочных комплектов. Эта цифра почти на 11% превышает объем экспорта 2005 года.

Значительный процент прироста экспортного объема составляют автомобили Lada Kalina - для внешнего рынка было изготовлено более 16 тысяч единиц. К тому же прошлой осенью начался экспорт хэтчбеков этого семейства.

Основная доля продукции ОАО «АвтоВаз» поступает на рынки Болгарии, Казахстана, Армении, Белоруссии и Узбекистана.

По информации http://www.autonet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев

АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

За два месяца проведения "горячей линии" по качеству технического обслуживания автомобилей на нее поступило более 350 звонков. По информации Департамента транспорта и связи Москвы, самое большое количество звонков связано с работой автосервисов и техцентров (173 звонка), на работу автомоек поступило всего 2 нарекания, а на пункты техосмотра ТС – 8. Помимо этого, операторы "горячей линии" приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области.

Стоит отметить, что в прошлом году за время работы "горячей линии" поступило 353 обращения граждан.

Все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы и в префектурах административных округов столицы для принятия мер. В организации и проведении "горячей линии" также принимают участие Городская служба технического контроля, Агроинженерный университет, Московский автодорожный институт, ассоциации предприятий технического обслуживания автомобильной и самоходной техники, Общество защиты потребителей.

В рамках "горячей линии" юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств.

По информации http://www.autonews.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОВАЗ начнет делать дешевую Kalina
АВТОВАЗ собирается в этом году начать производство самой простой версии модели Kalina. Такие автомобили будут стоить дешевле ныне выпускаемых автомобилей в комплектации «норма» на 5-10 тыс. руб. (сейчас седан Kalina продают в Москве и Петербурге примерно за 254 тыс. руб. или $9,7 тыс.).

Lada Kalina в комплектации «стандарт» получит неокрашенные в цвет кузова бампера, складывающееся лишь целиком заднее сиденье, возможно, будут механические стеклоподъемники и так далее.

Кстати, можно отметить, что в этом году АВТОВАЗ может начать производство Lada Kalina и в самой дорогой комплектации «люкс».

По информации http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прорыв автопрома: Гарантия на Lada увеличена до трех лет
Волжский автозавод объявил, что все переднеприводные автомобили Lada, проданные после 21 февраля этого года, будут иметь гарантию на 3 года или 50 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Для заднеприводной «классики» и старой «Нивы» гарантия останется старой – 2 года или 35 тыс. км. пробега.

Предполагается, что повышение гарантии сделает Lada более привлекательными для покупателей, которые в последнее время берут отечественные автомобили не слишком охотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии новой Классики от ВАЗ. Кого они пытаются обмануть?



Стырено с http://steer.ru

P.S. Многи кричат, что уродство...а мне нравится куда побольше, чем Калины и Приоры...что-то есть от классики все равно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОВАЗ привезет в Женеву 3-дверный хэтчбек

Волжский автозавод покажет на автосалоне в Женеве сразу несколько автомобилей Lada Kalina, передает издание «Автомеридиан». АВТОВАЗ попытается удивить мировую автомобильную общественность седаном, хэтчбеком и универсалом Kalina в комплектациях «норма» и «люкс». Причем, в Швейцарию будут привезены автомобили с подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и двигателями, которые отвечают Евро-4. Кроме того, АВТОВАЗ покажет Lada Kalina GTI с мотором мощностью 125 л.с.

А главным автомобилем всей экспозиции должен стать новый трехдверный хэтчбек с рабочим названием Lada C (он еще нигде не демонстрировался). Эта модель построена на новой платформе, которая разрабатывается в настоящий момент совместно с инженерами канадской компании Magna.

Стырено с [url]http://steer.ru [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404