Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:53 am Заголовок сообщения: Антикор |
|
|
Доброго времени суток всем!
Короче замоорочка такая... как лучше класть битумку? на голый металл или крашеный? ведь там антикорозийные шняшки?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОРОЧЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ СТАРУЮ ШУМКУ К ЕБЕНЯМ!!! ЕЩЕ НОГОЙ ПОДДАЙТЕ! ПОКА МОЖНО ЕЩЕ ЧТО-ТО СПАСТИ!!! И ЗАПОМНИТЕ, ПОКА ВЫ СПИТЕ, РАБОТАЕТЕ, КУШАЕТЕ, ПОД ВАШИМИ РОДНЫМИ КОВРИКАМИ ГНИЁТ ПОЛ , А МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ И ОСТАТКИ ПОЛА !!!!И ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ОНИ СУХИЕ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да - сохнет оно очень плохо всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 20 Откуда: Nsk/akadem
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вышвыривать всё заводское надо! Нужно вычистить всё до чистого металла или холябы до краски которая осталась! Потом заварить все все все дырочки будь то технологические и все что на полу были. должно получиться "корыто" абсолютно герметичное. Потом привариваем прямоугольные лепестки для того чтобы крепить шумо теплоизолятор путём протыкания его и загибанием этих лепестков сквозь теплошумоизолятор! Потом покрываем грунтовкой для металла на 2 или 3 раза чтобы днище получилось такое красивое и чистое и выкрашенное! Потом стелим войлок повышенной плотности толщиной около 5-7 мм. Закрепляем этими лепестками! Потом стелим ковролин на резиновой основе! Естественно всё выкраеваем, подгоняем так чтобы не отличалось от заводского иномарочного производства! Потом пользуемся и ездиим и жалуемся что не слышно движка и нет тахометра ! Потом если намочите такое покрытие то как правило войлок остаётся сухим всё ограничивалось сушкой ковролина на резиновой основе! А пол под войлоком как с завода ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Eric Cartman
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 252 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
это я насчет войлока и грунтовки если на войлок попала влага, то писец, впитает он ее как губка. С грунтовкой гемора много ты ведь ее не на крашенный метал класть собрался? Если на крашенный, то это дет.сад.
Поэтому надо мастику, на чистое-чистое днище. Если разговор о классике, то сделать пол так чтобы было не слышно движка почти нереально хотя я, иногда подгонялся на 3-й передаче, думал что еду на 4-й.
Про заводской ковролин просто помолчу |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет други! войлок, в топку!!! смысл выкидывать родную шумку, если опять войлока нафигачить?!?! порилекс- рулит... хотя шум наверное хуже съедает... короче надо пластик какйонить, типа вспененый. чтобы воду не впитывал, и класть сплошным листом...
короче фик знает, я не буду ничего делать. а зимой я не собираюсь ездить так что не замёрзну |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Eric Cartman
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 252 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРИЛЕКС шум не поглощает, скорее отражает, я его клал как теплоизолятор. А делать надо, сначала антикор, потом пластик, а потом чего-нить шумоизоляционное |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот это я и хотел сказать
Блин... а как мовиль заливать? если мы все дыры злепим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Eric Cartman
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 252 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А нафиг тебе дно мовилить? ты же его мастикой промажешь? А все остальные дырки у тебя остануться, в дверях например |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
В лонжероны заливать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 20 Откуда: Nsk/akadem
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ты меня не понял! Конечно если на войлок попадёт вода то всё как минимум пропадёт теплоизоляционнное свойство, а то и возможно вскорем начнет ржаветь дно! Но войлок защищен от попадения воды ковролином на резиновой основе(!) Спору нет если ты утопил машину и набрал воды как в корыто то всё непоможет ничего конечно надо сушить снимать ковролин и войлок! Тут у всех машин развитие сценария одно "сушить"!
Про грунтовку то её надо наносить в соответствии с инструкцией: на голый металл или на старую краску, но не на мастику!!!!
И сделать всё это можно! факт есть значит можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Eric Cartman
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 252 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Евгений, ты не защитишь войлок ковралином, как бы аккуратно ты не ездил, вода через него просочится, через порожки или еще где-нить. По поводу грунто, естествено его на мастику не кладут, этоже спец.плащадка которая наносится не подготовленный метал, но представь объем работы, удалить родню краску, подготовить поверхность, гемора много, чес слово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 20 Откуда: Nsk/akadem
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да не просочится вода тебе говорю! Он на резиновой основе а все края у него тоже плотно должны прилегать к частям кузовщины! А что мне представлять объём работ я его видел и знаю лично! А гемора чё бояться к тому же по сути не вижу гемора тут...плюс будет действительно нормальный теплошумоизолированный пол который вполне не сложно обслуживать если например всёже утопил машину . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Eric Cartman
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 252 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на самом деле не суть важно как делать, в любом случае будет лучше чем заводской вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|