Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 2:41 am Заголовок сообщения: Как подключить правильно мафон? |
|
|
В моей 21051 стоит мафон подключенный напрямую к аккумулятору. Много ли таким образом израсходуется заряда аккумулятора, если я буду слушать музыку при выключенном зажигании. И много ли электроэнергии потребляет выключенный ресивер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В моей 21051 стоит мафон подключенный напрямую к аккумулятору.. |
Ну вообще-то это один из правильных вариантов подлючения, потому как замок зажигания у жигулей ублюдский.
Цитата: | Много ли таким образом израсходуется заряда аккумулятора, если я буду слушать музыку при выключенном зажигании.
|
Столькоже.
Цитата: | И много ли электроэнергии потребляет выключенный ресивер?
|
Это что такое? не виделни разу ресиверов для автоболильных магнитолл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Karmanoff: В общем то под ресивером имелось ввиду CD-ресивер или автомагнитофон с ЦД. Но спасибо за разъяснение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я подключал через прикуриватель, для меня это самый оптимальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все спасибо. Разобрался. просто аккумулятор надо менять. Он заряжается, а плотность электролита в нем никакая. Он и разряжается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2greek, может просто электролит поменять или повысить его плотность. если он сейчас прозрачный значит пластины не осыпались,. повысь плотность проведи пару раз контрольный цикл заряд-разряд, и думаю все должно прийти в норму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хуйня это все. Я как-то тоже хотел продлить жизнь аккуму, поменял электролит - лучше не стало. Пришлось аккум выкидывать....
Новые акумы рулят !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное сутки простояла машина. Пришлось выйти переставить её перед домом (зад мешался немного), завелась с полоборота. Датчик напряжения в норме был.
Щас еще простоит не меньше суток. Может даже 2 суток. Посмотрим чо будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vincent Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блииин, чё вы на замок гоните, нормальный замок.
Магнитолы обычно подключаются так: основная цепь питания подключается через замок зажигания, а дополнительная просто напрямую. Дополнительная нужна чтобы магнитола настройки не сбрасывала, потребяет мизер. Меньше 100 мА.
Единственное что при выключенном зажигании мафон не послушаешь, ну и фиг, долго что ли включить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХУЙИВОЗНАИД!
Vincent, Ты значит не совсем так подключаешь.
Я через замок подключаю. На древних замках не получится , а вот на новых клемма с постоянным напряжением двойная(кто видел тот поймёт, обычно чётко снизу), так вот я к ней цепляю и всё. БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ
З.Ы.Насколько я понимаю идёт через регулятор напряжения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vincent Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ |
Бля, так в так то она получается постоянно подключена и аккум садит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vincent, Каво она садит то? У тебя чё мафон не выключается? У меня просто лоховсокй повернул ручку и всё он вырубился. Один фик жрёт он очень мало. Да и вообще сделай массу отключаемую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если оставишь включенным, то может разредится, но отсавить мафон надо ещё умудриться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr. Zorg Умелые руки
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, специально, при случае, померяю скока мафон хавает... Надо только найти у кого есть... сам-то я совсем другими феньками пользуюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да подключай и не чего не будет))) Там 3 способа подключения, если боишься, что аккум сядет, то ставь через зажигание и тогда точно не забудешь его выключить. Один минус настройки мафона сбиваются, но в нете видел схему, которая устраняет этот минус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|