Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по ссылке даже не пошёл - и так наизусть знаю.
Только вот разобрали они его.
А вообще ротор это дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, да просто идея то про 2 движка старая. Просто первый раз вижу что ктото таки взялся это реализовать и даже немало в этом преуспел.
P.S. Кстати на БТР-70 в стоке 2 движка стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, на 80-ке тоже 741ых |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | Vik, на 80-ке тоже 741ых |
На восьмедисятке один:
Двигатель - КамАЗ-7403, восьмицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением цилиндров, турбокомпрессорным наддувом, мощностью 260 л.с. (191 кВт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|