| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Aleksey Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:10 am    Заголовок сообщения: Моторчик печки | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				народ посоветуйте обдув от печки слабый, 
 
сам радиатор печки новый, но моторчик слабый, система охлаждения промыта, 
 
сочленения печки с воздуховодами проклеено, но вот обдув слабый,
 
а в низ в салон основной поток воздуха идёт только в сторону водителя, что можно сделать что бы увеличить ещё поток?
 
или поменять моторчик, то на какаой, более мощный если есть, то какой?
 
На днях сидел в 2106 так там поток из дефлекторов мощный аж 
 
до водительского мсидения достаёт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREH Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 19, 2006 7:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Aleksey писал(а): | 	 		  | На днях сидел в 2106 так там поток из дефлекторов мощный аж до водительского мсидения достаёт. | 	   
 
 
У меня шестера очень теплая (про печку). До этого была пятерка и семерка - ноги мерзли... Разбирал печки во всех машинах и вот какое отличие обнаружил: в шахе на нижней створке стоят направляющие потока воздуха, довольно внушительные, в отличии от других. Печки и моторы везде стояли одинаковые, т.е. медные, трехрядные. Не знаю нужна ли тебе такая информация... Вспомнил тут ещё фишка - у тебя воздухозаборник чистый?(Сверху печечного радиатора). У меня раз было - листьями завалило. Только что проконсультировался с корешком (на 01 ездит) он ставил мотор на подшипниках и с новой крыльчаткой - теперь тепло... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй почистить движек.
 
Движки помойму все одинаковые. По крайней мере я никаких кооперативных не видел.
 
Ко мне заскочи. Поковыряемся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| движок надо обязательно заменить на подшипниковый и самое главное оторвать крепление тяги заслонки и саму заслонку зафиксировать в открытом положении, будет всегда тепло и окна не запотеют. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Aleksey Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за советы, Karmanoff, Жека, я к тебе уже давным давно собираюсь, но не как не могу до тебя добраться.
 
Dr.Barlog, заслонку держать в открытом положении?
 
это всё о тойже которая над печным радиатором?
 
а почему в отрытом, она же забирает воздух с улицы? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, Ты чё говоришь то ? зачем? Приведи всё в порядок , смажь тросик, сделай чтобы всё чётко работало и всё будет хорошо... ИМХО убирать - варварство...
 
Пример : Ну вот стоишь ты в дымной пробке , спереди ЗИЛ -130 пердит, воздух дует в печку - в салоне газовая камера. Скажешь выключи моторчик, а на ходу? Я считаю что убирать не нужно.
 
 
А про листья, у меня было такое. Причём там кроме листьев еще много мусора скапливается.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня заслонка прикручена проволокой именно после того, как нашёл причину в ней. теперь тепло всегда. а моторчик только зимой включаю - обдув и так мощный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А на зубилах вообще нет заслонки и тоже ничего. На Оке у меня была, но почти всегда стояла в открытом положении. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREH Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | у меня заслонка прикручена проволокой именно после того, как нашёл причину в ней. теперь тепло всегда. а моторчик только зимой включаю - обдув и так мощный. | 	  
 
 
Ты и в жару ездишь с открытой заслонкой? А какая причина-то в заслонке? Не открывалась? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Aleksey Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, заслонку оставил в открытом положении,
 
только воздух идёт не особо горячий, такое чуство что он в 
 
перемежку с холодным.
 
А если наоборот заслонку опустить, тогда что будет?
 
просто интересуюсь так как неохото опять пол машины разбирать 
 
что бы до неё добраться.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREH Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				|  Если  заслонку опустить воздух будет забираться из салона - на практике-очень маленький поток воздуха... Есть мнение что у тебя в радиаторе печки воздух, или вокруг печки есть свободное прохождение холодного воздуха (не через соты). Когда у меня был воздух в печке - передок задирал на подъемнике (по максимуму) и пару раз перегазовку сделал... А сам радиатор (по периметру) "утеплил паролоном... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Aleksey Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 23, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				GREH, не в печке и радиаторе воздуха нет, так как заливал тосол, то специально шланчик который идёт к коллектору не ставил
 
на место до тех пор пока из него не пошёл тосол, а потом только поставил на место,
 
а насчёт утипления у нас пока еще только -10 вот было недавно,
 
не рановато ли утеплять радиатор?
 
А вообще как заслонку, на зиму опускают? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREH Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 23, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Aleksey писал(а): | 	 		  а насчёт утипления у нас пока еще только -10 вот было недавно, не рановато ли утеплять радиатор?
 
 | 	  
 
 
В этой теме, говоря слово "радиатор", я имел ввиду радиатор печки - он же испаритель))) Он находится в пластмассовом "корпусе" с двумя пропилами с правого бока (если смотреть по ходу машины) для патрубков.  Я со всех сторон проложил паролон (аккуратно отверткой подоткнул в щели между пластиком и радиатором (испарителем   ). Паролон взял толщиной сантиметров пять... Нарезал полоски...  Если будет актуально - на неделе буду моторчик печки менять могу сфоткать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Aleksey Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 23, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				GREH, да я уже потом понял что написал пургу.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		путник Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 25, 2006 4:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Aleksey, 
 
 
Ответь на один вопрос радиатор печки аллюминевый или латунный?
 
Если латунный есть одна хрень, если вскрыть бачки с двух сторон то можно заметить частично залуженные трубки радиатора, это говорит о том, что он собирался кустарно. Вот и воздух идет наполовину холодный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |