|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 11:03 pm Заголовок сообщения: Резкие скачки напряжения |
|
|
Вчера ехал в пробке, точнее стоял. И тут началось, мало того что температура ушла в конец, но я к счастью не закипел, а выбравшись в сторону тут же она упала, так напряжение стало скакать.
Сначала датчик вольтметра лег на 12 В, вместо 13. При включенном повортнике стрелка падала на 8 В Потом я удачно наехал на ямку и вновь стало 13 В. Далее еще интереснее. Начал сам включаться и выключаться майфун. При этом часы на тахометре сбросились, что бывает при отключенном аккумуляторе. Но и это не всё. Взгляд, упав на датчик, зафиксировал абсолютный максимум напряжения, до самого верха, который датчик способен показать. Я решил не рисковать и нафиг вырубил габариты и майфун.
Зафиксировано 4 скачка
Потом ехал в режиме 13В - 12В - 13 - 12 - 13
Приехав на дачу я попытался включить сигнализацию. Но фиг вам. Потом услышал щелчок, как при замыкании. Открыл капот прошелся по проводу сигналки и не нашел обрыва. Повернул ключ в замке и... ноль... ни чего не включилось...
Начал аккум смотреть, снял плюс и надел обратно, щелчка нет... Случайно задел минус и о чудо появился щелчок... После этого напряжение стабильно 13 стало. и сигналка ставилась и майфун работал.
Жаль сейчас я на месяц в армию ухожу А так бы нафиг все разобрал и проверил. Минусовая клемма моск и*ёт или что другое? Как вы думаете? Или это ситуация проявилась ввиду высокой температуры двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
скроее всего это минусовая клемма на аккуме )), или то место где провод минусовой от аккума к кузову крепится )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, я тоже так думаю, вот отвоюю и буду заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
2greek, удачи те отвоевать ))
служи братан как я служил...
а я на службу х... ложил )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так-с.... ну немного я повоевал...
Кому интерсено, регьтесь на одном сайте про контакт и там я с номером 61103. Фотки есть.
Короче, вся шляпа открылась сегодня. Отвалился таки провод минусовой. Купил новый, он короче в 1,5 раза. Пришлось прикручивать, тот который должен быть к плюсу. Но он длиннее... Вроде ничего страшного. Ток есть, напруга не скачет.
Одна только проблема, но чую та же фигня что и зимой, надо релюху чистануть на генераторе. А то бывает показывает "белую зону", а бывает скачет на 13 В. Но на самый верх, тьфу-тьфу-тьфу не было больше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
с возвращением )))
Во-первых что за сайт?
во воторых: провод проще сделать самому, бля этого нужен только провод ПВ-3 нужного сечения и клеммы под опресовку (взависимости от сечения провода ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|