Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 5:51 pm Заголовок сообщения: "кривые" схемы переключения |
|
|
Вопрос восновном к тем кто много ездил на разных грузовых машинах.
Насколько неудобны "кривые" схемы переключения передач, ну тоесть когда передачи расположены не попорядку, через раз одна сверху, другая снизу а както подругому. Например когда 2 последовательные передачи нахотятся или обе сверху или обе снизу. Насоколько в этом случае велики потери времени на такие переклбчения.
Вот например Игорь.К както упоминалСильно неудобно переключать 3->4 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, на простой пятиступенчатой коробке особой сложности нет, например на мазах все скорости, неважно первая или задняя включаются через третью, то есть сначала включил третью, потом ту которую надо. А сверху вниз передачи переключаются только с перегазовкой. Я не парился, привык где то через неделю, гораздо неудобней ездить на коробках с делителем где есть повышенные и пониженные передачи, вот там сначала едешь на пониженных потом клавишей делителя переключаешь на повышенные и едешь дальше, как то так. Отвечу на вопрос Вика по поводу потерь времени, на грузовиках впринципе все скорости включаются не сразу, а плавно и не торопясь, но на легковой наиболее оптимальна стандартная схема переключения(вверх-вниз) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю что стандартная схема наиболее оптимальна. Просто обдумываю вариант задёшево получить сближенный ряд. С тем кроиловом как я задумал получается нестандартная схема:
134
25
Вот и думаю - сколь коряво будет переключатся 3->4. Так то я при неспешной езде часто через передачу переключаю. Но это именно когда неспешно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а теперь если подумать, ты в драге не катаешься, значит резкое включение 4 тебе не нужно, на Онайсе помнишь парень на спринтере который первое место занял, он походу вообще дальше второй не дергался, так что я бы на твоем месте не сомневался. С четвертой на третью при оптимальных оборотах для включения сложностей не возникает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я не для льда обдумываю а для более асфальтовых применений. Дрэг меня не интересует, а вот кольцо оно и на грунте бывает и на асфальте. Кстати в прошлую суботу в Матвеевке я тоже всю дорогу на 2ой передаче шёл, только тронулся с 1ой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем я тебе скажу лишь что особых заморочек с переключением не возникнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OK. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|